Лучшие командиры для фирексийской колоды в MTG

Лучшие командиры для фирексийской колоды в MTG

Ключевые выводы

  • Фирексианцев в Magic: The Gathering боятся не зря: их разнообразие и сила делают их грозными противниками.
  • Возглавляете фирексийское вторжение в формате «Командир»? Эти десять существ предлагают мощные способности и стратегии.
  • От способности Скитирикса заражать до фокуса артефакта Малкатора — существуют различные способы доминировать над фирексийскими командирами.

Как опытный игрок в жанре «Командир», имеющий за плечами более двадцати лет опыта в Magic: The Gathering, я должен сказать, что эти командиры — настоящая жемчужина для любого энтузиаста построения колод!


В мире Magic: The Gathering термином, эквивалентным «страху», может быть Фирексия. С момента своего появления в дополнении Antiquities 1994 года это кошмарное царство вызывает дрожь у игроков по всему миру. Еще более устрашающими являются обитатели этого мира, которых можно назвать только злобными.

Фирексианцы включают в себя различные формы: от перетасовывающей нежити до механизированных гоблинов, от послушных слуг до коррумпированных чемпионов. Независимо от их общего стремления к «завершению» во всех сферах, фирексийцы с точки зрения механики демонстрируют высокую степень индивидуальности, охватывая разнообразные архетипы и тактики. Если вы планируете организовать собственное завоевание Фирексии во время следующей игры Commander, вот десять существ, которых мы предлагаем возглавить кампанию.

13. Скитирикс, Чумной дракон

Заразите своих противников

Если ваша цель — быстро оттолкнуть своих друзей, доминируя в игре «Командир», используя урон ядом, то Скитирикс может стать для вас идеальным командиром. Это летающее существо 4/4 обладает способностью наносить яд, что позволяет вам быстро накапливать токсичность против одного противника. Кроме того, его доступный навык, дающий ускорение, становится особенно ценным, когда Скитирикс неоднократно выходит на поле битвы из командной зоны во время игры.

Хотя это может и не так важно, учитывая, что второй навык Дракона позволяет ему регенерировать, используя только две черные маны, тем самым обходя большинство заклинаний, основанных на разрушении, это делает Скитирикса грозным и стойким противником, с которым ваши противники начнут бояться встречи.

12. Малкатор, Смотритель чистоты

Увлекательный командир жетонов

Независимо от своего уникального вида, Фирексийский слон-волшебник действует исключительно в рамках типичного стиля фирексийской колоды, в частности, с подходом, ориентированным на артефакты. Появляясь на поле битвы или в конце вашего хода, он генерирует Голема 3/3, при условии, что в текущем ходу под ваш контроль было добавлено как минимум три артефакта. Этот волшебник может легко и быстро собрать артефактную силу.

Как заядлый геймер, погруженный в мир артефактов, я нашел стратегический подход, который может склонить чашу весов в мою пользу. Во-первых, крайне важно приобретать экономически эффективные артефакты. Во-вторых, есть интригующая перспектива заморгать самому Малкатору. А вот трюк, который может вам показаться интересным: големы Малкатора помогают активировать его второй навык, поэтому, если я разыграю еще два артефакта в один и тот же ход с Малкатором, сработает его вторая способность. Может показаться, что это не так уж и много, но с Малкатором во главе я могу легко организовать падение своих противников с помощью чистой артефактной колоды.

11. Элас Ил-Кор, садистский паломник

Аристократы сошли со зла

Один из лучших командиров одного из лучших архетипов командира, Элас Иль-Кор — отличный вариант для поклонников колод формата «Аристократы». Ее сила сводится к сочетанию факторов, в основном к ее способности получать жизнь, когда ваши существа входят в игру, и ее способности наносить урон всем вашим противникам, когда одно из ваших существ умирает.

Именно последняя способность здесь пугает. Удар по каждому противнику одновременно позволяет легко уничтожить всю капсулу командира за несколько ходов жертвоприношения существ, и его даже можно использовать в сочетании с такими картами, как Gravecrawler и Phyrexian Altar, для мгновенной победы в комбо. После игры против Эласа ваши противники отправятся в паломничество к другому столу командира.

10. Икшель, потомок Атраксы

Новый фирексийский ангел

Уникальный подход к командиру, который раздает яд, Икшель предлагает преимущества для распространения яда среди различных противников вместо того, чтобы концентрироваться на одном. В конце своего хода вы, по сути, вытягиваете карту из колоды каждого противника, если у него есть три или более жетона яда, которую можно разыграть в любое удобное для вас время, используя ману любого цвета.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, имеющий за плечами более десяти лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Икшель — один из самых интересных командиров, с которыми я когда-либо играл. Эта карта предлагает уникальный поворот в игре, позволяя использовать множество стратегических вариантов и махинаций, основанных на вытянутых вами картах. Что отличает Икселя от других ядовитых командиров, так это способность предоставлять дополнительные ресурсы, даже когда он не в игре, поэтому противникам практически невозможно отказать вам в этих дополнительных преимуществах. Хотя некоторые командиры могут заканчивать игру быстрее, ни один из них не может сравниться с тем веселым фактором, который привносит в игру Икшель. Если вы ищете командира, который будет занимать и развлекать вас на протяжении всей игры, не ищите ничего, кроме Икселя!

9. Гикс, претор Ягмота

Атака, рисование, повторение

Долгожданный заместитель Ягмота демонстрирует, что ажиотаж был оправдан, демонстрируя равную силу в Commander и в других игровых форматах. Его первоначальная способность имеет значительный политический вес во время игры, побуждая противников нацеливаться друг на друга, а не на вас, таким образом зарабатывая преимущества по картам с помощью Gix.

Сохранение Гикса в качестве командира на поле битвы обычно выгодно вашим противникам из-за его уникальных способностей, из-за чего они не решаются немедленно его уничтожить. Эта задержка дает вам достаточно времени, чтобы накопить ману, необходимую для его второй способности. Благодаря этой способности вы можете бесплатно обменивать карты из своей руки на заклинания из колоды противника, что приводит к значительным изменениям в состоянии игры, особенно если принять во внимание крупных существ, которые часто встречаются в этом формате.

8. Кинзу из мрачного ковена

Токсичная королева

На первый взгляд эта фирексианка кажется довольно простой, но под поверхностью скрывается тонкая сложность ее способности к реанимации. Возрождение ваших убитых существ в виде версий 1/1 самих себя эффективно для небольших жертвоприношений, таких как Молодой Волк, но оно также идеально подходит для более крупных существ, особенно тех, у которых есть мощные триггеры входа/выхода с поля боя, которые Кинзу может усилить.

1. Даже не принимая во внимание токсичные свойства жетонов Кинзу (1), ваша стратегия может оказаться ядовитой, если вам не удастся переоценить своих оппонентов. Эта универсальность открывает множество возможностей для победы, гарантируя, что ваша колода останется надежной даже в условиях любых сбоев, которые могут навязать ваши оппоненты.

7. Вохар, Водалианский осквернитель

Задача по сбору колоды

Если вы ищете волшебный поворот для своей фирексийской кампании, Вохар — это тот персонаж, который вам нужен. Он не только обладает способностью рыться в вашей колоде, потенциально истощая всех на одну жизнь, когда вы сбрасываете карту мгновенного действия или волшебства, но он также может повторно разыграть те же самые карты с вашего кладбища, используя свою вторую способность.

С такой настройкой вы можете эффективно использовать колоду, основанную на мгновенных и волшебных заклинаниях, особенно со способностями воспоминаний и быстрого старта. Постоянно грабя и повторно разыгрывая эти карты, вы постепенно увеличиваете ценность, превращая Вохара в незаметный, но мощный актив. Поскольку Вохар недорог и скромен, противники могут упустить из виду его постепенное преимущество, слишком поздно осознав, что именно это в конечном итоге и закрепило вашу победу.

6. Омнат, место всего

Все пять цветов вместе

Как страстный геймер, я уже много лет с нетерпением жду появления Омната в нашей игре. Первоначально представленная в Зендикаре как монозеленое существо, эта загадочная сущность постепенно расширяла свою палитру с каждым переизданием. Последний кусочек головоломки всегда был черным, и вот, наконец, он здесь.

К сожалению, мой зендикарский аватар был заражен фирексийской порчей, превратив свои источники маны в резервуар черной маны. Любая лишняя мана, которую я не использую во время своего хода, накапливается и вместо этого преобразуется в черную ману. Вдобавок к этому, в начале моей первой основной фазы я получаю бесплатную карту, но только если она трехцветная или более.

5. Бримаз, Погибель Орескоса

Павший герой возвращается

Будучи игроком, я видел, как величественный Лев Тероса рушился под безжалостным натиском фирексийского вторжения. Вскоре он был побежден зловещей черной нефтью, которая просачивалась в его жертвы, развращая их разум и сливая их с фирексийским коллективным разумом. Некогда благородное существо исказилось до неузнаваемости, превратившись в гротескное сочетание металла и плоти и теперь служащее чудовищной марионеткой фирексийцам.

Поскольку Бримаз, Образец Орескоса, полностью ассимилировался с фирексийским царством, он теперь производит жетоны Инкубатора всякий раз, когда вы произносите заклинание, фирексийское или основанное на артефакте. Чтобы создать грозную силу и сокрушить поле битвы, ваша стратегия должна быть сосредоточена на включении в вашу колоду многочисленных фирексианцев и способностей, изменяющих жетоны.

4. Мишра, заявленный Гиксом

Древняя Фирексия приняла форму

В отличие от своего более известного старшего брата, младший брат Урзы также имеет значительное влияние в формате «Командир», особенно для красных и черных колод, которые предпочитают использовать существ в своих атаках. По сути, это относится почти к каждой такой колоде. Хотя некоторых может привлечь привлекательный объединяющий компонент карты, базовое существо само по себе исключительно сильное, истощающее всю группу при развертывании с большой доской, потенциально истощая впечатляющее количество жизни.

Если вы успешно модифицируете Мишру, вполне возможно, что с учетом количества эффектов наставника вы получите Двигатель Дракона, и вторая половина станет выдающейся наградой. Он функционирует как мощное средство решения проблем в различных ситуациях, независимо от того, к какой фракции принадлежит Мишра. Без сомнения, Мишра представляет значительную опасность в играх Commander.

3. Ягмот, транский врач

Происхождение ложного Бога

Мне, как преданному фанату, было по-настоящему интересно наблюдать, как культовый злодей Magic, Ягмот, Трановский Врач, снова украсил наши карты в первом выпуске Modern Horizons. Хотя сам Ягмот не является фирексийским существом, он служит отличной основой для создания тематической колоды, отдающей должное его темному наследию.

Для включения доступно более 100 карт фирексийских существ, что дает множество возможностей при создании колоды для игры Magic. Это позволяет вам создать колоду, основанную на повествовании, а также такую, которая представляет собой довольно сложную задачу в играх Commander.

2. Атракса, Голос претора

Объединитель

Атракса, Первородная, хотя и не нуждается в представлении, ради справедливости мы предоставим ее. Ее конструкция удивительно проста и позволяет распространяться в конце вашего хода. Тем не менее, этот простой эффект можно использовать в широком спектре контр-стратегий, что делает Атраксу невероятно универсальной, особенно с учетом ее четырехцветной идентичности.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Атракса — один из самых универсальных командиров в игре. Ее способность улучшать существ, расширять возможности planeswalker-ов, улучшать условия победы и увеличивать счетчики яда противников за один ход поистине замечательна. Честно говоря, сложно не построить колоду вокруг нее, учитывая множество синергий, которые она предлагает.

1. Овика, Энигма Голиаф

Замаскированный лорд гоблинов

Хотя Овика может показаться на первый взгляд загадочным, на самом деле это прямой командир. Он наносит мощные удары вашим противникам, о чем свидетельствует его грозная летающая форма 6/6 и стаи быстрых фирексийских гоблинов, которых он вызывает каждый раз, когда вы произносите заклинание, не являющееся существом.

Основная сила Овики заключается в ее универсальности, способной эффективно работать как с мгновенными эффектами, так и с артефактами. Такая гибкость обеспечивает широкие возможности выбора при проектировании колоды. Кроме того, Овика может похвастаться надежной защитой посредством вардов, что делает ее сложной головоломкой для ваших противников.

Смотрите также

2024-08-24 08:05