Obsidian заявляет, что Avoced будет работать со скоростью 30 кадров в секунду, и фанаты недовольны

Obsidian заявляет, что Avoced будет работать со скоростью 30 кадров в секунду, и фанаты недовольны

Ключевые выводы

  • Это была насыщенная неделя для новостей Avowed: по мере продвижения Gamescom появляется все больше и больше информации.
  • В прискорбных новостях Obsidian подтвердили, что их предстоящая ролевая игра нацелена на 30 кадров в секунду.
  • Это будет не первый эксклюзив для Xbox, запускаемый с частотой 30 кадров, поскольку Starfield и Hellblade II были запущены с частотой 30 кадров, и только Starfield когда-либо получал патч с частотой 60 кадров в секунду.
  • Поклонники справедливо расстроены, учитывая, что Series X обеспечивает игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, а поколение консолей продолжается.

Как опытный геймер с многолетним опытом игр и бесчисленным количеством часов, проведенных на различных консолях, я должен сказать, что недавние новости о том, что Avowed работает со скоростью 30 кадров в секунду, несколько разочаровали меня. Хотя я понимаю компромиссы, на которые они пошли ради более визуально насыщенной игры, меня разочаровывает такое решение, когда мы, геймеры, привыкли ожидать и ценить 60 кадров в современных выпусках AAA.


Хотя выпуск Avowed был отложен с 2024 года до 18 февраля 2025 года, на прошлой неделе было полно новостей об этом. В связи с продолжением Gamescom и распространением превью, появляется постоянный поток информации о предстоящей ролевой игре Obsidian. В четверг они объявили, что в игре будет несколько выводов, ни один из которых не будет считаться «истинным» или «каноническим» повествованием.

К сожалению, новости об Avowed в пятницу оказались не такими позитивными, как ожидалось. На самом деле, многие фанаты недовольны, хотя до релиза игры осталось еще несколько месяцев. Причина этого разочарования кроется в подтверждении того, что Avowed будет работать со скоростью 30 кадров в секунду, а не 60 кадров в секунду, которых фанаты привыкли ожидать от современных ААА-игр.

Да, нам нужны все дополнительные кадры

Во время разговора в подкасте Iron Lords Мэтт Хансен в качестве арт-директора и Райан Уорден в роли директора по производству поделились подробными сведениями о своем текущем проекте. По сути, они упомянули, что игра стремится работать со скоростью 30 кадров в секунду.

Когда затронули эту тему, Хансен сказал следующее:

«Мы стремимся к минимуму 30 кадров в секунду. Это ожидание.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал ценить игры, которые удовлетворяют самым разным характеристикам оборудования. Хотя высокая частота кадров, несомненно, впечатляет, я обнаружил, что не каждая игра должна работать со скоростью 60 кадров в секунду, чтобы обеспечить захватывающий и захватывающий опыт.

Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что мы приняли осознанное решение довольно рано и остались им очень довольны. Игра работает исключительно хорошо, учитывая ее визуальную насыщенность, а это именно то, к чему мы стремились с самого начала.

Кажется, что этот подход не идеален для этой темы, учитывая, что геймеры теперь предпочитают 60 кадров в секунду и обновили свои дисплеи (телевизоры или мониторы), чтобы приспособить их к этому. Следовательно, как и предполагалось, публика выражает ей недовольство.

«Это неправильный выбор. Вместо этого мы должны предложить владельцам X возможность повысить производительность или качество графики в меню настроек и посоветовать им выбрать опцию графики».

В отдельном случае другой пользователь выразил свои мысли следующим образом: «Какова их причина? Они утверждали, что Xbox Series X будет обеспечивать игры в формате 4K со скоростью 60 кадров в секунду при продаже. Тем не менее, каждая игра, которую они запускают, работает со скоростью 30 кадров в секунду, и они до сих пор называют ее самая мощная консоль на рынке».

По сути, Avowed, как и некоторые предыдущие эксклюзивы Xbox, может дебютировать с частотой 30 кадров в секунду (FPS). Starfield только что получил обновление с частотой 60 кадров в секунду, а Senua’s Saga: Hellblade II изначально была запущена с частотой 30 кадров в секунду без каких-либо новостей о возможном исправлении. Проще говоря, эта тенденция довольно распространена среди последних игр для Xbox. Однако это не уменьшает разочарования, которое могут испытывать фанаты, особенно по мере того, как мы продвигаемся дальше в поколение консолей.

Смотрите также

2024-08-24 02:04