Как опытный геймер, который видел взлет и падение многих игровых франшиз, я не могу не чувствовать укол ностальгии по старым добрым временам Halo. Когда Xbox был королем, Halo: Combat Evolved правила всем, оставляя все остальные многопользовательские шутеры в пыли. Перенесемся в сегодняшний день, и, несмотря на мои нынешние отношения любви и ненависти к XDefiant на PS5, я не могу не желать, чтобы у Sony был собственный эквивалент Halo.
В последнее время я провожу много времени за XDefiant для PS5, хотя обычно этот тип многопользовательских шутеров мне не нравится. Однако, несмотря на мои первоначальные ощущения, мне удалось потратить около 30 часов на эту игру, а это говорит о том, что в ней должно быть что-то, что мне кажется привлекательным на каком-то уровне.
1. Я не люблю быстрых убийств. Карты обширны, и для их перемещения не хватает других вариантов, кроме спринта. Более того, визуальный стиль мне не особо импонирует, поскольку он склоняется к военным шутерам Ubisoft, таким как The Division и Rainbow Six, игнорируя при этом их более причудливые игры, такие как Rayman, и исторические игры, такие как Assassin’s Creed. Как правило, Ubisoft выпускает разнообразные игры (часто по шаблону с открытым миром), но XDefiant, похоже, ориентирован в первую очередь на те, у которых суровый сеттинг и реалистичное вооружение.
Я бы хотел, чтобы у Sony был свой собственный ореол
Мое разочарование в этой игре (в которую я, по общему признанию, потратил много времени) заставило меня пожелать, чтобы на PS5 была игра Halo. Я знаю, что у него не может быть игры Halo в буквальном смысле, пока Xbox существует как консоль, но есть что-то вроде Halo. Поскольку я всю жизнь играл в одиночную игру и лишь время от времени совершал экскурсии на территорию многопользовательской игры, Halo Infinite стала первым соревновательным шутером, который мне действительно понравился. До выхода Infinite я играл в другие кампании Halo, но до 2020 года у меня никогда не было Xbox, поэтому я пропустил расцвет многопользовательской игры в серии.
В прошлом игру Haze, разработанную Free Radical, часто называли в игровых СМИ «игрой, способной конкурировать с Halo». К сожалению, эта эксклюзивная игра для PS3 не оправдала ожиданий и получила негативные отзывы.
Для меня Halo Infinite стала открытием. Его обширные карты имели масштаб, который редко можно увидеть в многопользовательской игре, за исключением игр «Королевская битва», но с транспортными средствами, которые делали исследование управляемым и увлекательным. Автомобильный хаос — это часть удовольствия от Fortnite, но в игре «Королевская битва» у вас есть только одна жизнь, поэтому возня с самолетом, лодкой или гольф-каром может означать быстрое путешествие в один конец обратно в вестибюль. Более традиционный подход Halo к многопользовательской игре означал, что вы могли преследовать «Бородавочника» или «Банши», не беспокоясь о том, что слишком много дурачества положит конец вашей игре. Эти машины создают игривый настрой, который подавляют некоторые многопользовательские шутеры. Если вы не умеете хорошо стрелять, вы все равно можете сбить рандо на своей машине.
Более длинный TTK Halo освобождает место для новых историй
Одним из преимуществ Halo для новых игроков является увеличенное время убийства (TTK), которое контрастирует с более динамичными играми, такими как XDefiant или Call of Duty. В этих динамичных играх я легче расстраиваюсь из-за быстрой последовательности убийств. Возвращаясь в игру после перерыва, вы можете столкнуться с несколькими матчами, в которых вы потерпите поражение несколько раз подряд. Однако более длинный TTK Halo дает вам дополнительное время в течение каждой жизни, чтобы восстановить самообладание. Этот расширенный ТТК также способствует более увлекательному повествованию, поскольку не гарантирует немедленную смерть, когда вы начнете получать урон. Вместо этого пули, летящие сзади, побуждают быстро подумать и найти выход из ситуации. Это может включать в себя поиск укрытия, прыжок в «Бородавочника» и наезд на нападавшего или использование ваших знаний карты, чтобы уклониться. Чем дольше TTK, тем более запоминающимися сеансы Halo.
После монументального достижения Halo: Combat Evolved на первой Xbox продолжались поиски игры, способной свергнуть ее с трона, часто называемой «Halo Killer». Хотя Halo больше не удерживает тот же уровень доминирования в отрасли, как два десятилетия назад, это не связано с какими-либо успешными попытками создать что-то превосходящее. По сей день не было ничего подобного, а поскольку многопользовательские игры все чаще требуют значительных ресурсов для разработки, кажется сложным создать игру, повторяющую опыт Halo, в ближайшем будущем. Это прискорбно, поскольку PS5, безусловно, могла бы выиграть от большего количества высококачественных игр, особенно в области многопользовательских шутеров, где Halo считается одной из лучших.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-23 22:04