Как опытный сценарист, который провел бесчисленные часы, глядя на пустые страницы и борясь с ужасным писательским кризисом, я не могу не быть очарован уникальным подходом Фрэнсиса Форда Копполы к написанию сценариев для фильмов. Его импровизационный стиль, напоминающий актера на сцене, глубоко перекликается с моим собственным творческим процессом.
Легенда кино Фрэнсис Форд Коппола обладает исключительно острым умом в создании повествований.
Без сомнения, человек, ответственный за такие шедевры, как «Разговор», каждый из фильмов «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», обладает уникальной способностью увлекать зрителей и воплощать свои творческие видения на киноэкране.
В настоящее время у вас есть возможность ознакомиться с фрагментом уникального метода Фрэнсиса Форда Копполы по созданию сценария фильма, который был продемонстрирован в эпизоде 2009 года под названием «Выдающиеся кинорежиссеры Голливуда».
Проверьте это ниже.
Фрэнсис Форд Коппола о писательстве
Коппола описывает то, как он пишет сценарии, и сравнивает это с «актером, делающим импровизацию».
Когда он начинает писать, он представляет себе, как будто смотрит фильм, разворачивающийся в его голове. Он наблюдает за сценами, слушает диалоги, а затем все записывает.
Но это не особенная часть.
Фрэнсис Форд Коппола упоминает, что иногда в процессе написания всплывают свежие идеи, которые он тоже использует. Он предпочитает не пересматривать свою работу, пока не закончит день, поскольку стремится не подвергаться ее влиянию и сохранять позитивный взгляд на нее.
На следующий день он продолжает с того места, на котором остановился, и продолжает импровизацию.
После нескольких дней сочинения у Копполы накапливается пачка страниц, которые он, возможно, еще не просматривает, но он находит мотивацию в объеме проделанной им работы.
Этой сдержанности у меня никогда не было. и это подход, который я хотел бы попробовать.
Когда ресурсы иссякают, он планирует составить краткую дорожную карту, чтобы оставаться организованным. Он настаивает на том, что эта карта не должна быть слишком сложной, а скорее давать общее представление о направлении, в котором пойдет история.
Коппола сказал, что это, по сути, мечты о первом проекте фильма.
Как опытный писатель, прошедший через бесчисленное количество черновиков и исправлений, я могу подтвердить ценность свободного процесса написания. Способность излагать идеи без осуждения и самоцензуры позволяет получать более аутентичные и творческие результаты. Этот метод доказал свою эффективность в моей жизни, помогая мне выполнять задачи быстрее и в целом работать лучше.
Как эта рутина соотносится с вашей?
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У команды свой взгляд…»: судьба Аэрис изменится в Final Fantasy 7 Remake Part 3, поскольку Square Enix потенциально исправит самую большую ошибку в играх
- Лучшие игроки FUTTIES Ultimate Defense Evolution в EA Sports FC 24
- «Возможно, это не тот парень, которого вы хотите сыграть на роль Бэтмена»: Кристиан Бэйл не смог даже ни разу отжаться перед тренировкой по Бэтмену, беспокоился ли Кристофер Нолан
- У «Стального алхимика» Хирому Аракавы было идеальное решение, способное победить печально известную индустрию манги, которое Тите Кубо мог использовать для спасения «Блича»
- «Выглядит очень как в 2024 году»: Lost Records: Bloom and Rage показали на Gamescom 2024 и выглядят как идеальная игра для Life is Strange Fans
2024-08-23 18:05