Арка Искупления Silent Hill 2 — это то, чего, я думаю, никто не ожидал

Арка Искупления Silent Hill 2 — это то, чего, я думаю, никто не ожидал

Как давний поклонник Silent Hill и циничный критик, который видел, как слишком много ремейков терпят неудачу, я должен признать, что я был настроен скептически, когда Bloober Team взялась за эту сложную задачу. Я списал их со счетов как студию, которая не смогла выдержать тяжесть такой культовой франшизы, и не я был одинок в своих сомнениях.


Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team привел фанатов в трепет, превзойдя все предположения. Критики были удивлены, увидев волну положительных отзывов в этом месяце, причем многие хвалили ремейк за подлинное воссоздание беспрецедентного психологического ужаса оригинала, а также за модернизацию игровой механики, чтобы она напоминала современный блокбастер с точки зрения визуальных эффектов, управления и общего опыта. .

Как скептик, неоднократно выражавший обеспокоенность с момента презентации Silent Hill 2, я признаю, что у меня были сомнения относительно возможностей Bloober Team, задаваясь вопросом, достаточно ли они сложны, чтобы справиться с такой известной иконой ужасов. Но теперь я исправился и очень доволен! Никогда еще я не был так счастлив, когда был настолько не в себе в чем-то. Развитие Silent Hill 2 действительно впечатляет, и приятно наблюдать за его развитием.

Даже сегодня сложно не подвергать сомнению решение о ремейке Silent Hill 2, учитывая его статус шедевра. Любому разработчику, принимающемуся за эту задачу, придется столкнуться с жесткой борьбой с завышенными ожиданиями. Более того, прошлые работы Bloober Team с аналогичными темами в The Medium оставили у аудитории несколько сбивающее с толку сообщение о психическом здоровье и переживших насилие. По сути, игра слишком старалась имитировать визуальные и музыкальные элементы Silent Hill, не понимая полностью их сути.

Услышав, что Bloober Team возрождает Silent Hill 2, по игровому сообществу прокатилась волна беспокойства, поскольку существовало сильное опасение, что без творческого прорыва это может привести лишь к тусклой имитации. Судя по первоначальным трейлерам и превью игрового процесса, казалось, что сюжетная линия была размыта, а разработчики, похоже, неверно истолковали основные принципы ее главных героев.

Арка Искупления Silent Hill 2 — это то, чего, я думаю, никто не ожидал

Опасения были ощутимыми, громче даже городских сирен, когда Bloober Team приближалась к дате релиза, и возникали многочисленные опасения по поводу того, смогут ли они внести необходимые изменения и улучшить то, что казалось не слишком звездным опытом, за такое короткое время. Во время моего предварительного прохождения у меня была возможность пообщаться с командой разработчиков, большинство из которых были внимательны к онлайн-дискуссиям и болезненно осознавали те обременительные ожидания, которые они теперь возлагали на себя. Я сочувствую критике, с которой они столкнулись в последнее время из-за того, что решили взяться за такой сложный проект.

Геймеры по своей природе критически настроенные, а иногда и ненавистные существа, и если кто-то попытается перенять историю, которой мы придаем ностальгическую ценность, мы отреагируем враждебно. Даже я виноват в том, что не дал им шанса из-за страха, который у меня развился из-за неудачи предыдущих игр. Layers of Fear, Blair Witch и The Medium были эстетически сильными играми, но либо они не справлялись с посадкой, либо неправильно понимали материал, из которого они черпали.

Арка Искупления Silent Hill 2 — это то, чего, я думаю, никто не ожидал

Поначалу я отверг все аспекты Silent Hill 2 из-за предвзятого мнения, что это будет некачественно. Такой подход оказался неоправданным для критика, но со временем я усвоил этот урок, общаясь с создателями этих ремейков и, наконец, поиграв в них сам. Я уже не тот геймер, которым был когда-то, и я призываю значительную часть фанатов Silent Hill пойти по тому же пути.

Несколько недель назад я отказался от этого ремейка и с трепетом погрузился в практические превью, беспокоясь, что он провалится во всех возможных отношениях. К моему удивлению, он не только оправдал ожидания, но и значительно превзошел их, мгновенно оживив проект. Отрадно видеть возвращение энтузиазма как среди фанатов, так и среди разработчиков, и до выхода полной игры осталось всего пара месяцев, и мы готовы к новому витку волнения.

Смотрите также

2024-08-23 02:04