Как киноэнтузиаст, неоднократно становившийся свидетелем величия шедевров Кристофера Нолана, я могу с уверенностью заявить, что «Интерстеллар» занимает достойное место среди пантеона научно-фантастических фильмов. Человек, стоящий за этим кинематографическим чудом, — никто иной, как загадочный Кристофер Нолан, провидец, чье воображение не знает границ.
Фильм под названием «Интерстеллар» считается одним из лучших образцов научно-фантастического кино, когда-либо созданных. И все же, кто был творческим умом, стоящим за этим шедевром, и что вдохновило их уникальное видение этого фильма?
Кристофер Нолан известен как обладатель одного из самых очаровательных умов в мире. Он взял на себя роль режиссера фильма Интерстеллар, который изначально предназначался Стивену Спилбергу, после работы над сценарием его брата Джона Нолана. Затем Нолан взял на себя руководство проектом, провел независимое исследование и работал вместе со своим братом над созданием фильма, наполненного эмоциями, волнением и научными исследованиями.
Сегодня давайте углубимся в творческий путь создания фильма, узнаем автора, ответственного за его сценарий, и познакомим вас с этапами, которые они предприняли при создании захватывающего научно-фантастического сценария.
Давайте начнем.
Как Нолан написал «Интерстеллар»?
Объединение науки и фильмов может привести к интригующим результатам, но зачастую оно становится сложным из-за того, что научная достоверность может помешать ходу повествования. Однако когда эти два элемента гармонично взаимодействуют, они могут создать поистине захватывающую историю.
Фильм Нолана «Интерстеллар» превосходно сочетает в себе научные концепции и глубокие эмоции. Это увлекательно, стимулирует глубокие размышления и основано на реальности.
Так как же Ноланам это удалось? Это потребовало чертовски много исследований и воображения.
По словам Джона Нолана, мы выросли между временами «2001 года» (снятого еще до нашего рождения) и «Близких контактов». Это были невероятные произведения научной фантастики. Однако в них был намек на пессимизм, возможно, потому, что наша команда обычно не ассоциировалась с более оптимистичным подходом к научной фантастике. Тем не менее, «Интерстеллар» несет в себе освежающий оптимизм — он представляет собой следующий шаг в человеческой истории, наполненный надеждой.
Однако для выполнения этой задачи потребовалось еще немало написать. Такие факторы, как характеры, мотивация, развитие мира и препятствия на пути, требовали тщательного рассмотрения.
Кристофер Нолан рассказал The Hollywood Reporter:
«Первоначально проект был разработан Линдой Обст. Она дружит с Кипом Торном, астрофизиком из Калифорнийского технологического института, и их мечтой было снять научно-фантастический фильм, в котором самые диковинные концепции были бы взяты из реальной науки. Первоначально они разработали фильм со Стивеном Спилбергом в Paramount, и они наняли моего брата, чтобы он придумал историю и сценарий. Мы с ним говорим обо всем, работаем ли мы над этим вместе или нет, так что я слышал об этом на протяжении четырех лет. лет он работал над этим, и я действительно почувствовал, что это была необыкновенная возможность рассказать очень интимную историю человеческих связей и отношений и сопоставить ее с космическим масштабом общих событий. Поэтому, когда у меня появилась возможность принять участие, Я хотел воспользоваться этим, потому что чувствую, что таких возможностей очень мало и они редки, когда вы действительно видите, чем что-то может быть, с точки зрения баланса между эмоциональной стороной истории и масштабом вещи. , необъятность того, что пытается охватить эта история».
Семья Ноланов совершила поездку в НАСА, пообщалась с Кипом Торном и постоянно дорабатывала свой сценарий. В конце концов, они превратили это в повествование, сосредоточенное вокруг семьи. Определив персонажей и установив высокие ставки, Торн смог с этого момента расширить оставшуюся часть сюжета.
Благодаря своей общей связи они нашли свой компас, который в конечном итоге сформировал повествование. Имея необходимые элементы, они начали создавать историю, в которой фактические события органично сочетаются с творческим видением.
Какие ваши любимые части фильма?
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У команды свой взгляд…»: судьба Аэрис изменится в Final Fantasy 7 Remake Part 3, поскольку Square Enix потенциально исправит самую большую ошибку в играх
- Лучшие игроки FUTTIES Ultimate Defense Evolution в EA Sports FC 24
- «Возможно, это не тот парень, которого вы хотите сыграть на роль Бэтмена»: Кристиан Бэйл не смог даже ни разу отжаться перед тренировкой по Бэтмену, беспокоился ли Кристофер Нолан
- У «Стального алхимика» Хирому Аракавы было идеальное решение, способное победить печально известную индустрию манги, которое Тите Кубо мог использовать для спасения «Блича»
- «Выглядит очень как в 2024 году»: Lost Records: Bloom and Rage показали на Gamescom 2024 и выглядят как идеальная игра для Life is Strange Fans
2024-08-23 00:35