Как давний поклонник серии Silent Hill, я стал свидетелем интригующей эволюции этой ужасающей франшизы от ее скромного начала до последнего ремейка. Ожидание ремейка Silent Hill 2, безусловно, достигло апогея среди западных фанатов, но, похоже, этого нельзя сказать о наших японских коллегах.
По мере приближения даты запуска ремейка Silent Hill 2 волнение среди фанатов продолжает нарастать, вызывая оживленные разговоры об игре. Предстоящее сотрудничество между Bloober Team и командой Silent Hill от Konami запланировано к выпуску 8 октября 2024 года, и ожидание, безусловно, ощутимо, особенно в западных регионах.
Как игра была принята на родине, в Японии? Похоже, что существует значительная разница в привлекательности между японскими и международными (особенно западными) игроками, и это неравенство сохраняется уже довольно давно.
Разница в национальной и глобальной популярности Silent Hill 2
Стало ясно, что существует значительная разница во мнениях, когда недавний твит продемонстрировал резкий контраст между японским и мировым трейлерами ремейка Silent Hill 2.
За полтора дня японский трейлер набрал около 3,1 миллиона просмотров, что звучит прилично. Однако, если учесть, что английский трейлер за тот же период собрал впечатляющие 60 миллионов просмотров, он уже не кажется таким уж скромным.
Похоже, что поддержка Silent Hill 2 за границей была значительно выше, чем в Японии с момента ее первого выпуска.
— 伊藤暢達/Масахиро Ито (@adsk4), 20 августа 2024 г.
Как преданный поклонник, я не мог не быть тронут острыми мыслями, которыми поделился Масахиро Ито, вдохновитель леденящей кровь серии Silent Hill, в своем недавнем твите.
Было замечено, что игра исторически пользовалась большей популярностью за рубежом, чем в Японии, и эта закономерность началась с ее первого выпуска и сохранялась с течением времени. Похоже, что большая часть Японии не испытывает большого энтузиазма по поводу персонажа Джеймса Сандерленда и его истории.
Поклонники играют в игру «обвинения» и делятся теориями
Как это обычно бывает при обсуждении тем Silent Hill, после публикации скриншота Интернет был переполнен мнениями. Комментарии художника стали центром, где люди выражали свои разнообразные мысли и реакции. Хотя некоторые из них были позитивными, другие, похоже, питали резкую критику или негодование.
Не совсем суть поста (с миром и любовью)
— Николас Харвуд (@Artificialteeth), 20 августа 2024 г.
Как геймер, я заметил в последнее время жаркие дискуссии. Один человек возложил вину на Konami, заявив, что их темное прошлое запятнало их репутацию, из-за чего людям стало трудно им доверять. Однако другой пользователь это исправил, подчеркнув, что пост Ито был не о обвинении, а скорее… ну, обсуждении совсем другого.
Я думаю, это означает, что вы, ребята, смогли сделать отличную игру ужасов в западном стиле
— ..::kewlbot::.. (@kewlbot) 20 августа 2024 г.
С более здравой точки зрения была распространена еще одна идея, согласно которой, возможно, первоначальная команда Silent Hill настолько безупречно уловила суть западного хоррора, что их работа, возможно, не так глубоко затронула японских зрителей.
Выросший на западных и японских фильмах ужасов, я заметил некоторые удивительные контрасты, которые заставили меня задуматься о предпочтениях людей в этих двух регионах. С моей личной точки зрения, я считаю, что западные ужасы часто фокусируются на сильном насилии, крови и страхах от прыжков, в то время как японские ужасы имеют тенденцию больше полагаться на более тонкие психологические ужасы, которые постепенно создают напряжение. Например, такие культовые фильмы ужасов, как «Звонок» или «Джу-он: Проклятие», произвели на меня неизгладимое впечатление своими захватывающими визуальными эффектами и жуткой атмосферой. С другой стороны, западные фильмы ужасов, такие как «Пила» или «Заклятие», больше полагаются на кровь и увечья, чтобы напугать зрителей. Интересно наблюдать, как разные культурные традиции формируют то, как мы воспринимаем страх, и создаем истории вокруг него.
Какое это имеет отношение к Square Enix?
— Джон (@john35597086), 20 августа 2024 г.
Самый забавный разговор произошел, когда кто-то причудливым образом обвинил Square Enix в разнице в популярности. Сам Ито вмешался, спросив, почему кто-то так думает, что привело к чьему-то объяснению о недоверии людей к Konami.
Это побудило другого пользователя спросить, какое это имеет отношение к Square Enix. Полный крушение разговора, но он подводит итог дискурсу X/Twitter.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «У команды свой взгляд…»: судьба Аэрис изменится в Final Fantasy 7 Remake Part 3, поскольку Square Enix потенциально исправит самую большую ошибку в играх
- Лучшие игроки FUTTIES Ultimate Defense Evolution в EA Sports FC 24
- «Возможно, это не тот парень, которого вы хотите сыграть на роль Бэтмена»: Кристиан Бэйл не смог даже ни разу отжаться перед тренировкой по Бэтмену, беспокоился ли Кристофер Нолан
- У «Стального алхимика» Хирому Аракавы было идеальное решение, способное победить печально известную индустрию манги, которое Тите Кубо мог использовать для спасения «Блича»
- «Выглядит очень как в 2024 году»: Lost Records: Bloom and Rage показали на Gamescom 2024 и выглядят как идеальная игра для Life is Strange Fans
2024-08-22 23:22