Я рад, что сага Сенуа: Hellblade 2 вызывает разногласия

Основные моменты

  • Senua’s Saga: Hellblade 2 была встречена очень неоднозначно, но это и хорошо. Когда критики расходятся во мнениях по поводу средств массовой информации, это часто означает, что они сложны и их можно рассматривать с разных точек зрения.
  • Обзоры полностью субъективны и могут дать вам возможность взглянуть на игру под другим углом, но они никогда не являются окончательным утверждением о том, хороша игра или нет. Вам может понравиться игра, которую некоторые обозреватели сочтут посредственной, и это ваше право.
  • Да-да, я знаю, что игры стоят дорого. Возможно, вы не захотите тратить пятьдесят долларов на игру, которая не нравится некоторым критикам. Просто игнорируйте оценки по отзывам. Играйте в игры, которые кажутся вам крутыми, независимо от средних оценок по отзывам.

Как фанат и человек, который ценит сложность видеоигр, я считаю, что вызывающие разногласия игры, такие как Senua’s Saga: Hellblade 2, стоит изучить, несмотря на неоднозначные отзывы. Тот факт, что критики имеют самые разные мнения об этой игре, является свидетельством ее сложности и глубины. Обзоры по своей сути субъективны, и то, что один критик может посчитать недостатком, другой может посчитать инновационным дизайнерским решением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если судить только по оценкам критиков, Hellblade: Senua’s Sacrifice и ее предстоящее продолжение Senua’s Saga: Hellblade 2 очень похожи с точки зрения приема. OpenCritic зафиксировал среднюю оценку 84 для первой игры, тогда как вторая часть в настоящее время составляет 81.

углубитесь в детали, и вы обнаружите, что первая игра имела сбалансированное распределение оценок: в большинстве обзоров оценки были от 9 до 7,5 из 10. Напротив, вторая игра вызвала серьезные разногласия среди критиков, что привело к рейтингам. от идеальных 10 до разочаровывающих 5. Наш рецензент Стейси Хенли высказал более критическую оценку, присвоив ему 3 балла из 5.

Многие игры вызывают разногласия, но это не значит, что они плохие

Отзывы по своей сути глубоко субъективны. Даже внутри top-mob.com вы найдете совершенно разные мнения об одной и той же игре. не говоря уже об игровой индустрии в целом. Хотя есть игры, которые почти все согласны с тем, что они превосходны, например, Baldur’s Gate 3, кто-нибудь? – и есть еще много других, которые, по общему мнению, хороши, но не революционны, есть некоторые, мнения которых разделились.

Когда были объявлены первоначальные рейтинги Baldur’s Gate 3, я выразил примерно такое мнение: конкретные цифры в оценках не слишком важны для меня.

Размышляя о покупке Banishers: Ghosts of New Eden, основываясь на первоначальных отзывах, оценка рецензента Джо Парлока показалась неутешительной, почти безразличной. Напротив, мой коллега Эрик Свитцер призвал игнорировать мнение Джо из-за сложных правил игры. Несмотря на сложности механики, которые я позже осознал, лично мне игровой процесс не показался особенно увлекательным. Тем не менее, захватывающее повествование в названии оказалось для меня искупительным качеством.

В своей оценке Goodbye Volcano High я присвоил ей 2,5 балла из 5. В процессе редактирования со Стейси она выразила свою противоположную точку зрения и поделилась, что игра ей очень понравилась. Несмотря на разные оценки, мы признали, что каждая точка зрения обоснована и обоснована законными причинами. Как частые критики видеоигр, мы признаем, что отдельные мнения субъективны и открыты для различных интерпретаций.

Как заядлый геймер, я понял, что у каждого критика есть своя уникальная точка зрения на оценку видеоигр. То, что нравится одному человеку, может не найти отклика у меня, и наоборот. Например, что-то, что улучшает игровой процесс для одного рецензента, потенциально может нарушить игровой процесс для другого игрока, такого как я. По сути, полагаться исключительно на обзоры, чтобы определить, понравится ли мне Hellblade 2, — рискованно, поскольку наши предпочтения могут существенно различаться. В таких вызывающих разногласия играх важно сохранять непредвзятость и быть готовым к опыту, который может не полностью соответствовать моим ожиданиям.

Разногласия часто означают сложность

Меня привлекают средства массовой информации, которые вызывают споры и дебаты. Хотя многие критики могут прийти к единому мнению относительно достоинств или посредственности большинства работ, по-настоящему вызывающие разногласия произведения встречаются редко. Эти произведения вызывают бурную реакцию, и я чувствую себя обязанным лично заняться ими, чтобы выработать свою собственную точку зрения и оценить, насколько взгляды других критиков совпадают с моими.

Когда такие фильмы, как «Гражданская война» или «Мегаполис», вызывают разные отклики, я воодушевляюсь. Я с нетерпением жду возможности поделиться этим опытом с друзьями и принять участие в страстных дискуссиях после просмотра. «Красавчик боится» меня покорил, несмотря на неодобрение многочисленных критиков и некоторых моих друзей. Точно так же я оценил «Одержимость» 1981 года, хотя некоторые из моих товарищей по просмотру сочли его чрезмерным и бессмысленным. Разногласия, окружающие эти работы, предлагают богатую палитру различных, но обоснованных точек зрения. Зачем погружаться в средства массовой информации, если не для того, чтобы развивать наши уникальные точки зрения?

Когда дело касается фильмов, у меня твердое мнение. Тем не менее, я увлекся спорными видеоиграми, такими как Mass Effect: Andromeda и Detroit: Become Human, признавая их недостатки, но все же ценя опыт, который они предлагают. Я познакомился с критическим дискурсом вокруг этих игр после того, как поиграл в них, и хотя это углубило мое понимание их сложности, это не уменьшило удовольствия, которое я получал от них во время игры.

Игры обычно требуют больших финансовых затрат и затрат времени по сравнению с просмотром фильма. Цена новой игры, особенно игр категории АА, может быть значительно выше, чем билета в кино, а их полное прохождение может занять до 100 часов. Неудивительно, что люди могут не захотеть тратить 70 долларов на игру, получившую неоднозначные отзывы критиков. Несмотря на то, что Hellblade 2 более доступен по цене и продолжительности, он все равно представляет собой более крупную инвестицию, чем стоимость билета в кино и двух часов в кинотеатре.

Я настоятельно не советую позволять отзывам критиков определять ваши предпочтения, когда дело касается видеоигр, не только моих, но и всех из них. Если у вас есть предчувствие, что игра вам понравится, велика вероятность, что вы получите пользу от этого опыта, независимо от его недостатков. Критическое взаимодействие с играми само по себе является обогащающим опытом.

Смотрите также

2024-05-31 17:02