Я уже могу сказать, что Secret Level войдет в адаптацию видеоигры Canon

Я уже могу сказать, что Secret Level войдет в адаптацию видеоигры Canon

Основные моменты

  • Эмоциональный рассказ Тима Миллера о Secret Level продемонстрировал его искреннюю страсть к видеоиграм, обещая, что серия будет сделана с особой тщательностью.
  • Разнообразный список игр, адаптированных для Secret Level, выходит за рамки популярных хитов и демонстрирует любовь к широкому спектру игровых жанров.
  • И еще, это был Киану Ривз?

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Amazon Secret Level обладает всеми задатками вневременного шедевра. С Тимом Миллером во главе, который продемонстрировал свою непоколебимую страсть к видеоиграм во время своего эмоционального откровения, становится ясно, что это не просто очередной захват денег.


Я выражаю надежду, хотя и осознаю, что заявления в Интернете могут быть постоянными: предстоящая серия антологий видеоигр Amazon, анонсированная в этом году на Gamescom Opening Night Live, похоже, обречена стать классикой. Его разрабатывает Тим ​​Миллер, соучредитель Blur Studio, режиссер «Дэдпула» и шоураннер сериала «Любовь, смерть и роботы», который собрал довольно много отзывов.

Мультсериал получил широкое признание как критиков, так и зрителей благодаря разнообразию визуального, эмоционального и тематического аспектов. В отличие от многих других шоу, со временем оно, похоже, улучшилось, а не ухудшилось. По данным Rotten Tomatoes, первый сезон получил 77% положительных отзывов, а последний третий сезон может похвастаться идеальным рейтингом в 100%. Кроме того, это шоу было удостоено множества премий «Эмми», если вы обратите внимание.

По сути, Secret Level имеет аналогичную структуру, отличающуюся от обычных повествований, сосредоточенных на любви, смерти или роботах. Вместо этого в каждом эпизоде ​​первого сезона будет представлена ​​уникальная история видеоигры. Признаюсь, меня обычно эта установка не волнует, но есть несколько аспектов Secret Level, которые уже вызвали у меня интерес, предполагая, что это может быть чем-то исключительным.

Эмоциональное откровение Тима Миллера убедило меня в том, какая страсть стоит за ним

Если вы разделяете мой цинизм, вам, вероятно, ясно, что многие адаптации видеоигр — это просто схемы зарабатывания денег крупными корпорациями, использующими растущую популярность игровой индустрии. Этим проектам часто не хватает духа, и беглый взгляд на разочаровывающие кассовые сборы Borderlands в этом месяце показывает, насколько пустым может стать проект без искреннего энтузиазма.

Тим Миллер действительно взял на себя двухнедельные повторные съемки фильма «Пограничье», но важно помнить, в каких сложных обстоятельствах он оказался. По сути, ему было поручено попытаться спасти фильм, который, казалось, был обречен на провал. в такие сжатые сроки. Я не буду обвинять его в этом.

Когда Миллер вышел на сцену, чтобы раскрыть секретный уровень, стало ясно, что его чувства глубоки. Его глаза наполнились слезами, а голос дрогнул. Обсуждая видеоролики, созданные Blur Studio для различных игр, он страстно воскликнул: «Мы делаем это, потому что искренне обожаем видеоигры!» Публика ответила бурными аплодисментами. Затем он открыто признался: «Мне трудно сдерживать эмоции из-за волнения». Несколько раз ему приходилось прерывать свою речь, чтобы восстановить самообладание, поскольку он изо всех сил старался не задохнуться.

Очевидно, что он питает глубокую страсть к этому сериалу. Хотя это не обязательно означает, что игра высокого качества, это предполагает, что она не была создана в спешке, без учета или понимания игр. В конце концов, кто плачет о том, что ему безразлично? И такая преданность является многообещающей.

Адаптируемые игры не такие, как вы ожидаете

Положительный показатель: выбор трансформируемых видеоигр может застать вас врасплох. Чтобы обеспечить успех в адаптации видеоигр, разумно сконцентрироваться на играх, которые имеют значительное количество поклонников среди широкой публики — именно здесь вы найдете свою готовую аудиторию. Сюда входят громкие эксклюзивы для консолей, широко распространенные бесплатные компьютерные игры и обширные франшизы.

Разнообразие эпизодов весьма неожиданно, возможно, из-за того, что многие игры уже адаптированы, или из-за того, что Secret Level предпочитает менее популярные игры. Примечательно, что вы найдете значительное количество эксклюзивов Sony: целый эпизод посвящен таким продуктам Sony, как God of War и Ghost of Tsushima, и даже Concord, который еще не выпущен, имеет свои собственный эпизод.

Кроме того, есть эпизод, связанный с Dungeons & Dragons и Honor of Kings, похожий на Mega Man и Pac-Man. Мы встречаем Sifu, Unreal Tournament (последний раз выпущенный в 2007 году), The Outer Worlds, Spelunky, Warhammer 40,000, New World: Aeternum, корейский шутер от первого лица Crossfire, Armored Core и даже Exodus, который еще не вышел. Этот список простирается от вечной классики до нишевых фаворитов и инди-игр, охватывающих самые разные жанры.

Как давний геймер и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя различные жанры, эпохи и континенты в огромном мире видеоигр, я нахожу действительно приятным видеть такую ​​платформу, как Secret Level, которая ценит аутсайдеров так же, как и семью. имена. Когда я рос, меня всегда привлекали малоизвестные названия, скрытые жемчужины, которые не привлекали столько внимания, сколько высокобюджетные блокбастеры. Приятно видеть сервис, который разделяет эту любовь к более широкой среде и ищет игры всех форм и размеров.

Киану Ривз

Конечно!

Смотрите также

2024-08-22 18:04