Как опытный геймер, следящий за карьерой Питера Молинье со времен Populous и Dungeon Keeper, я не могу не испытывать смешанных эмоций по поводу его последнего проекта, Masters of Albion. Этот человек — гений, когда дело касается игрового дизайна, и я всегда восхищался его амбициозным подходом к повествованию и построению мира. Однако я должен признать, что мой энтузиазм по поводу его игр с годами угас из-за множества невыполненных обещаний и недовыполненных проектов.
На мероприятии Gamescom 2024 известный геймдизайнер Питер Молинье, известный такими культовыми играми, как Populous, Dungeon Keeper и Fable, представил свой новый проект Masters of Albion. Однако вместо того, чтобы вызвать ажиотаж, его заявление было встречено со скептицизмом и недоверием среди игрового сообщества.
Многие геймеры стали с осторожностью относиться к обещаниям Молинье из-за истории завышенных обещаний и невыполнения обязательств. Этот скептицизм углубляется, когда он намекает, что это может быть его последняя игра, учитывая его возраст и личные обстоятельства.
Мольба Питера Молинье: сочувствие или манипуляция?
Во время недавнего разговора Молинье поделился некоторыми неожиданными открытиями о своем благополучии и возможном завершении серии «Властелины Альбиона».
Проведя значительную часть своей жизни в мире разработки игр, я обнаружил, что стою на распутье, когда мне приближается конец шестидесяти лет. Если бы я взялся за другой проект, к моменту его завершения мне бы исполнилось семьдесят. Мой образ жизни нанес значительный ущерб моему здоровью, и я прекрасно осознаю, что каждый день может стать для меня последним. Я много курю и пью, а сон — это роскошь, которую я себе редко позволяю. Эти привычки сократили мою продолжительность жизни до нескольких лет, а не десятилетий. Проглотить горькую пилюлю, но реальность неоспорима — время ускользает сквозь пальцы, как песчинки в песочных часах.
Некоторые могут интерпретировать это как эмоциональный призыв разработчика, приближающегося к пенсии, но другие рассматривают это как еще одну тактику, направленную на то, чтобы затронуть самые искренние струны игрового сообщества.
Он буквально ведет себя как непутевый папаша: «Я могу скоро умереть»
— Грабб (@JeffGrubb), 21 августа 2024 г.
Недоверие ощутимо, и один из комментаторов прямо заявил:
Он действительно все еще пытается нами манипулировать.
— NohVah007 (@NohVah007) 21 августа 2024 г.
Другие разделяют это мнение, ссылаясь на историю невыполненных обещаний Молине:
Можно было бы ожидать, что к настоящему времени он развил некоторую скромность, учитывая его обширную историю разработки игр за последние 25 лет, особенно учитывая такие игры, как «Curiosity», где игрокам предлагалось ударить кубик в надежде выиграть всего лишь 1% от дохода от последующего выпуска «Godus».
— Drkarate (@dr_karate), 21 августа 2024 г.
Похоже, что в этом обсуждении комментатор имеет в виду мобильное приложение 2012 года, известное как «Curiosity». В этом интерактивном приложении пользователи нажимали на огромный куб, чтобы узнать, что спрятано внутри. Счастливому победителю, Брайану Хендерсону, был присвоен необыкновенный титул «Бога богов» в предстоящей игре Молинье «Godus», а также часть доходов от нее.
К моему разочарованию, несмотря на первоначальное волнение, долгожданный многопользовательский режим так и не был реализован, и я все еще жду обещанных преимуществ, которыми нас дразнил Хендерсон.
Наследие амбиций… и разочарований
Несмотря на скептицизм, некоторые фанаты по-прежнему восхищаются амбициями Молинье и готовностью рисковать:
Я восхищаюсь этим человеком. Он постоянно решает серьезные задачи, не всегда добиваясь успеха, но его решимость и амбиции не имеют себе равных — черта, которую я действительно ценю.
— Трэвис Хамер (@Count_Dreg), 21 августа 2024 г.
Это правда, что Молинье создал некоторые из самых инновационных и влиятельных игр в истории. Его трилогия игр о богах—Populous, Powermonger и Dungeon Keeper заново определила жанр стратегии, а Black & White и Fable раздвинули границы возможностей искусственного интеллекта и выбора игрока.
Также можно с уверенностью сказать, что некоторые из его последних проектов, такие как Godus и The Trail, не оправдали ожиданий. Это могло произойти из-за технических трудностей, проблем с дизайном или из-за того, что он взял на себя слишком много работы, из-за чего, похоже, Молинье было сложно воспроизвести блестящие свои прошлые достижения.
Как страстный геймер, я с нетерпением жду возвращения моего любимого разработчика игр с «Masters of Albion». На этот раз он обещает грандиозную игру о богах, в которой органично сочетаются лучшие аспекты его прошлых творений со свежими идеями и передовыми технологиями. Тем не менее, учитывая его впечатляющий, но несколько непредсказуемый послужной список, я не могу не чувствовать оттенок скептицизма наряду с моим волнением!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-22 08:34