«Это хороший конец для «Во все тяжкие»»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол объединились для рекламы стоимостью более 14 000 000 долларов, и результат был настоящим волшебством

«Это хороший конец для «Во все тяжкие»»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол объединились для рекламы стоимостью более 14 000 000 долларов, и результат был настоящим волшебством

Как преданный фанат «Во все тяжкие», я могу с уверенностью сказать, что воссоединение Брайана Крэнстона и Аарона Пола для рекламы PopCorners Super Bowl было не чем иным, как сбывшейся мечтой. Минутный рекламный ролик вернул грубую, нефильтрованную химию между Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом, которая заставила нас всех влюбиться в этот суровый дуэт.


Есть ли более символичная пара, чем Брайан Крэнстон и Аарон Пол в роли Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана соответственно? В прошлом году, незадолго до того, как Суперкубок должен был привлечь всеобщее внимание, PopCorners совершили впечатляющий подвиг, вернув Крэнстона и Пола к их культовым ролям в рекламе «Во все тяжкие».

«Это хороший конец для «Во все тяжкие»»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол объединились для рекламы стоимостью более 14 000 000 долларов, и результат был настоящим волшебством

В одноминутном рекламном ролике легендарный дуэт зажег свою знаменитую лабораторию по производству метамфетамина, ностальгическую отсылку к эпохе их «Во все тяжкие», а Уолтер Уайт зорко наблюдал, как Джесси жует модные закуски PopCorners. Этот забавный намек на свое тяжелое прошлое позволил Крэнстону и Полу воссоединиться в качестве партнеров по преступлению — на этот раз, сотрудничая, чтобы поддержать очень популярную компанию по производству закусок.

Рекламу PopCorners Суперкубка Брайана Крэнстона и Аарона Пола стоит посмотреть

В 2023 году Аарон Пол, Брайан Крэнстон и Рэймонд Круз воссоединились в 60-секундной рекламе PopCorners, продемонстрировав свое вечное товарищество (как видно на YouTube). Учитывая, что 30-секундный рекламный ролик во время Суперкубка может стоить 7 миллионов долларов или вдвое больше за полную минуту, рекламодатели часто вкладывают значительные средства в громкие ансамбли или трогательные воспоминания (по данным USA Today).

В этой рекламе, снятой одаренным Винсом Гиллиганом, появление таких персонажей, как Уолтер Уайт, Джесси Пинкман и Туко Саламанка, намекает на новую часть – свидетельство непреходящего влияния легендарного сериала Во все тяжкие . Впечатляющие 16 премий «Эмми», полученные шоу, демонстрируют его постоянное присутствие в нашем культурном сознании.

Рэймонд Круз, который вернул к жизни свой культовый Туко Саламанка, рассказал USA Today:

Энтузив по поводу сериала не ослабевает. Новая аудитория постоянно находит и поглощает его, выражая удивление, узнав, что это вы.

«Это хороший конец для «Во все тяжкие»»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол объединились для рекламы стоимостью более 14 000 000 долларов, и результат был настоящим волшебством

С моей точки зрения как преданного фаната, я должен признать, что рекламный ролик казался неотличимым от оригинального сериала благодаря исключительному вниманию Гиллигана к деталям. Круз и Пол, ласково называя его нашим «бесстрашным лидером» и «вдохновителем», отдали должное безупречному сочетанию элементов, благодаря которому все это стало органично частью шоу.

Связи, сформировавшиеся на протяжении всего «Во все тяжкие», оставались такими же крепкими. Пол рассказал, что они с Крэнстоном общались почти каждый день, причем Крэнстон также взял на себя роль крестного отца ребенка Пола.

Неудивительно, что фанаты были в восторге от рекламного ролика, осыпая его комплиментами и считая его подходящим завершением сюжетной линии Во все тяжкие. Вот некоторые реакции (из Instagram):

Без сомнений, лучшая реклама Суперкубка всех времен. -@prestonwilliams777

Это хороший финал для «Во все тяжкие». -@denizhan_hika

Хороший конец: Уолтер и Джесси решили заняться легальным бизнесом по продаже закусок. –@sans_el_eskeleto

Тот факт, что для создания рекламы они привлекли реальных актеров. -@dreday4evr

Лучшее дополнение для самой средней фишки. -@isaacs_millionth_account

Обратите внимание, что Крэнстон ранее возвращал Уолтера Уайта для дерзкой рекламы Esurance 2015 года.

Аарон Пол о будущем: после PopCorners больше не будет во все тяжкие?

В одноминутном рекламном ролике Брайан Крэнстон и Аарон Пол подготовили что-то более домашнее. Аарон Пол, 44 года, сравнил этот опыт с надеванием знакомых джинсов. «Вернуться в эту роль почти легко», — сказал он. Он также поделился этим мнением с журналом PEOPLE:

Это похоже на встречу с очень знакомым другом.

Рекламный ролик, созданный как «мини-эпизод» любимого сериала, был бы неполным без участия создателя и режиссера Во все тяжкие Винса Гиллигана.

«Это хороший конец для «Во все тяжкие»»: Брайан Крэнстон и Аарон Пол объединились для рекламы стоимостью более 14 000 000 долларов, и результат был настоящим волшебством

Пол упомянул, что убедить Гиллиган принять участие в проекте было похоже на то, как заманить кошку в ванну.

Ему нравится концентрироваться на чем-то одном. 

Реклама не просто вызывала ностальгию; как отметил Пол, он также стремился воплотить принципы сериала. Более того, Крэнстон отметил, что успех рекламы частично объясняется тем, что PopCorners уловили фундаментальный дух шоу.

Хотя путешествие по воспоминаниям было захватывающим, Пол подчеркнул, что это может стать последним занавесом для вселенной Во все тяжкие — по крайней мере, на данный момент:

Кажется, это место служит нашей точкой соприкосновения в мире «Во все тяжкие», и очень интересно прощаться в такой увлекательной манере.

По сути, реклама PopCorners с участием Пола и Крэнстона — это восхитительная, яркая дань уважения сериалу, демонстрирующая, что, хотя он и закончился, очарование и ностальгия продолжают находить отклик.

Во все тяжкие в настоящее время транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-08-22 06:52