Что такое мостовой выстрел?

Что такое мостовой выстрел?

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к разгадке кинематографических тайн, я могу с уверенностью сказать, что связующие кадры — это незамеченные герои повествования. Они — волшебный клей, который связывает наши любимые фильмы вместе, часто оставаясь незамеченными, но играя решающую роль в поддержании иллюзии непрерывного повествования.


В каждой сцене во время съемок фильма или телешоу у вас есть множество вариантов положения и движений камеры на выбор.

Но часто забывают про мостовой выстрел.

Это кажется весьма полезным для соединения различных частей вместе, будь то сцены, концепции или даже выделение основной темы. Однако мне интересно, почему другие не используют его чаще.

Сегодня давайте углубимся в процесс выполнения связующего выстрела, обсудим их полезность, а я дам вам определение и наглядный пример. Готовый? Пристегнитесь, ведь здесь есть что исследовать!

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/wyatt-earp-and-the-cowboy-war-netflix-cast-actors-characters-in-series-photos/">a</a>tch?v=n_DzPiEZr88

Что такое связующий кадр в кино и на телевидении?

Если вы не уверены в том, что влечет за собой мостовой выстрел, не задумываясь об этом, я тоже не был уверен, пока не углубился в небольшое исследование. Однако я уверен, что как только вы встретите это определение, вы поймете этот часто используемый ракурс камеры в фильмах и телепередачах.

Определение мостового кадра

Связующий кадр соединяет два совершенно не связанных друг с другом момента истории.

В своей рецензии на фильм я бы сказал об этом так: «Эти сцены, искусно переплетенные друг с другом, служат для устранения пробелов во временной шкале или месте повествования. Без них могут возникнуть определенные несоответствия, которые сделают историю более фрагментированной».

Связывающие кадры служат для плавного соединения двух кадров, часто за счет использования одной и той же точки зрения или движения камеры или за счет намерения, связывающего оба кадра вместе. Иногда в качестве переходного выстрела можно использовать спичечную обрезку.

Узнайте больше о популярных видах нарезки спичек здесь.

Зачем использовать мостовой выстрел?

Чтобы фильм развивался плавно, очень полезны переходные кадры. Длинные сцены, например, наблюдение за тем, как персонаж путешествует на машине, могут не понравиться зрителям. В этих кадрах есть тонкое волшебство; они могут быстро переносить аудиторию во времени и пространстве, даже не осознавая этого. Это особенно эффективно, если выполнять умело.

Композиция мостового кадра

Существует множество методов создания связующего кадра, часто называемого «переходным кадром». Успех этого кадра во многом зависит от того, насколько хорошо составлены два кадра, которые он объединяет: они могут быть сняты в одном стиле или в порядке, который кажется естественным и логичным.

Одна вневременная иллюстрация взята из «2001: Космическая одиссея», где мы прыгаем во времени, превращая кость в космический корабль.

Что такое мостовой выстрел?
Фото: Warner Bros.

Примеры мостовых снимков

Эти типы снимков будет проще понять, если вы увидите несколько примеров. Для иллюстрации давайте углубимся в оригинальные «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины».

Первоначально фильм знакомит нас с молодой Элизабет Суонн, которая позже превратилась в женщину двадцати с небольшим лет. Чтобы связать эти две версии ее персонажа, есть сфокусированный снимок ее глаз. Мы прерываемся между этими сценами, регулируя цветовые тона. Однако зрителям ясно, что, несмотря на временной разрыв, существует преемственность или связь с одним и тем же человеком.

Конечно, Спилберг использует повторяющуюся технику в Спасти рядового Райана, где он манипулирует нашим восприятием, заставляя нас на мгновение поверить, что пожилой мужчина на кладбище — это Том Хэнкс, только чтобы в конце фильма раскрыть, что эти глаза на самом деле принадлежат персонажу Мэтта Дэймона, который был спасен.

В заключительной сцене фильма Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» в тонкой, но многозначительной манере изображен мужчина, цепляющийся за женщину, и это накладывается на поезд, въезжающий в туннель. Это творческое сопоставление подразумевает сексуальный подтекст без какого-либо явного изображения. Он эффективно демонстрирует, как два разных изображения могут быть легко связаны между собой, позволяя аудитории быстро понять связь между ними.

Знаменитый переходный кадр, возможно, самый известный в своем роде, можно найти в фильме Индиана Джонс и: В поисках утраченного ковчега. Здесь мы видим развернутую карту, иллюстрирующую путешествие. Эти кадры умело отредактированы, что создает между ними более тесную связь. Примечательно, что этот быстрый переход переносит нас из Америки в Непал всего за несколько минут.

Подведение итогов мостового выстрела

Вначале стоит отметить, что перемычки — обычное явление, но они часто остаются незамеченными. Однако эти кадры служат структурной опорой красноречия в кинопроизводстве.

Чтобы сохранить волшебное ощущение фильма и эффективно передать повествование, эти кадры необходимы. Они могут служить двойной цели; например, продвижение темы, как это показано в «2001», или обман аудитории, подобно тому, что происходит в «Спасти рядового Райана».

Смотрите также

2024-08-22 05:35