Пришло ли время снова довериться Питеру Молинье?

Пришло ли время снова довериться Питеру Молинье?

Как опытный геймер, имеющий за плечами годы игры в различные жанры, я должен признаться, что имя Питера Молинье до сих пор несет в себе оттенок скептицизма и осторожности. Этот человек подарил нам поистине замечательный игровой опыт, но при этом оставлял нас разочарованными чаще, чем мне хотелось бы помнить.


Что ж, вы не поверите, но из ниоткуда на Gamescom Opening Night Live появился Питер Молинье! Я не мог не почувствовать смесь удивления и волнения, когда он вышел на сцену, чтобы представить свое новенькое детище Masters of Albion. Он казался немного нервным и проявлял некоторую скромность, рассказывая о своем последнем творении.

Джефф Кейли изо всех сил старался убедить толпу в том, что человек, свидетелями которого они были, Молинье, претерпел трансформацию. Он подчеркнул, что Молинье, необычно отходя от своей обычной дерзости, хранил необычное молчание о проекте, предпочитая, чтобы игра была своим собственным голосом. Этот проект финансируется из частных источников, в отличие от бурного опыта с фанатами Godus, в результате которого многочисленные участники потребовали вернуть свои средства. Сам Молинье признал свою прошлую работу над мобильными платформами, с сомнением выразив: «Что я делал?»

Геймеры не доверяют Питеру Молинье

Питер Молинье — фигура, которая часто вызывает споры, возможно, из-за его значительной роли в анналах игр. Он был движущей силой многих знаковых игр 90-х и начала 00-х, таких как Populous, Dungeon Keeper, Fable, Black & White и, в последнее время, Masters of Albion, где он использовал предыдущий опыт для создания этой последней работы. .

Однако уважаемая репутация, которую он когда-то имел, несколько запятнана. Например, его студия разработки 22Cans инициировала проект под названием Curiosity, объявленный как «социальный эксперимент», предлагающий приз, меняющий жизнь. Победитель, по сути, станет божеством в их следующей игре Godus, способным диктовать правила игры и получать долю прибыли Godus в течение шести месяцев. К сожалению, победитель, Брайан Хендерсон, сообщил о минимальном общении со студией, а позже выяснилось, что это произошло из-за того, что человек, ответственный за поддержание контакта с Хендерсоном, покинул компанию без замены.

Я, как страстный фанат, сыграл ключевую роль в воплощении Godus в жизнь посредством краудфандинга на Kickstarter. Вместе мы собрали ошеломительную сумму в 850 000 долларов, что положило начало этому захватывающему путешествию. Первоначально игра была выпущена в раннем доступе в сентябре 2013 года. Однако в феврале 2015 года 22cans сообщили, что не могут предоставить все обещанные функции, указанные на нашей странице Kickstarter. Это открытие оставило фанатов разочарованными и потребовали возмещения, а некоторые даже обвинили Молинье в нечестности.

В 2016 году студия выпустила бесплатное дополнение Godus Wars для владельцев Godus. В этой игре были включены микротранзакции, которые, как оказалось, не понравились клиентам, что впоследствии привело к их удалению. Питер Молинье, создатель, неоднократно обещал новые функции как для Godus, так и для Godus Wars, но ни одно из них так и не было реализовано. В 2017 году Молинье объявил, что из-за отсутствия прибыльности Марк Хендерсон не получит никаких выплат от Godus. Игра так и не вышла из раннего доступа на ПК и с тех пор была удалена с платформы.

В течение нескольких лет после этого периода Молинье дистанцировался от средств массовой информации, внимания к которым он ранее добивался. Однако в 2021 году он вновь появился в заголовках новостей с Legacy, бизнес-игрой-симулятором, которая удивительным образом объединила технологию блокчейна и NFT. Насколько я понимаю, Legacy все еще работает.

Арка «Искупления» Питера Молинье все еще находится в разработке

Похоже, что в последние несколько лет Молинье старался восстановить свою репутацию и вести себя сдержанно. В прошлом году в редком интервью Молинье выразил глубокое сожаление по поводу того, как он продвигал свои предыдущие проекты, признав, что он был склонен делать экстравагантные заявления, но не выполнить их. Хотя он оправдывал свои слова тем, что люди часто неправильно воспринимали его заявления как обещания новых функций игры, с тех пор он в основном избегал взаимодействия со средствами массовой информации.

Его долгий период молчания по поводу Masters of Albion можно рассматривать как признак того, что он действительно начал применять на практике поговорку «молчание — золото», но часть этого старого, чрезмерно нетерпеливого «я» просвечивает в недавних интервью средствам массовой информации об игре. . Интервью Eurogamer отлично характеризует его, описывая, как ему не терпится снова поговорить с прессой, с каким энтузиазмом он говорит о своих играх и как он боится, что Masters of Albion станет его последней игрой.

Иногда очевидно, что он хочет высказать больше, но при этом он делает упор на обсуждение только тех аспектов, которые он может наглядно доказать. Он осторожен в раскрытии того, что он может и не может раскрыть коллеге во время собеседования, но к концу он с большим энтузиазмом относится к игре, что, похоже, разочаровывает его коллегу. Удивительно, но он, даже не спросив об этом, утверждает, что Godus по-прежнему активен и невероятно популярен на iOS. Он признает, что доходы, полученные от Legacy, были вложены в Masters of Albion, но добавляет, что экономическая модель Legacy не работает хорошо ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения игрового процесса. Кроме того, он упоминает, что модель «играй ради заработка» для этого проекта была предложена сторонней компанией Gala Games – «и я вполне восприимчив к таким идеям», признает он.

Masters Of Albion уже выглядит потрясающе

Очевидно, что Молинье прилагает усилия, чтобы улучшить свою репутацию, и, судя по тому, что мы видели до сих пор, кажется, что на этот раз он особенно осторожен, чтобы не делать экстравагантных заявлений. Кейли упомянул, что Молинье хотел, чтобы игра заслуживала внимания сама по себе, и действительно, так оно и было – поначалу я был настроен скептически, когда начался трейлер, но к концу я был полностью покорен. Механика строительства деревни выглядела просто потрясающе, и возможность увеличить масштаб, чтобы рассмотреть детали и спроектировать оружие, вызвала у меня интерес. К тому времени, как в трейлере было показано, что вы можете управлять героями от третьего лица, сражаться с существами ночью, а также произносить заклинания с помощью курсора, мне не терпелось взять в свои руки игру и начать перемещать жителей деревни.

Я очень заинтригован последним проектом Молинье, Masters of Albion, несмотря на то, что в настоящее время мы о нем мало что знаем. Это неожиданно возбудило мой интерес, но еще предстоит определить, является ли этот энтузиазм неоправданным. К счастью, судя по тому, что нам известно на данный момент, сомнительной монетизации или интеграции блокчейна с проектом, похоже, нет, и, будем надеяться, студия сдержит свои обещания, не вызвав негативной реакции со стороны недовольных фанатов, требующих возмещения.

Смотрите также

2024-08-22 01:04