Вечер открытия Gamescom Live был наполнен сиквелами

Вечер открытия Gamescom Live был наполнен сиквелами

Как опытный геймер с ностальгическим сердцем и стонущей под тяжестью бесчисленных контроллеров полкой, я не могу не чувствовать смесь волнения и страха, когда дело доходит до ежегодной презентации Gamescom Opening Night Live. С одной стороны, я с нетерпением жду, какие новые приключения меня ждут в игровом мире, с другой — я столкнулся с огромной горой сиквелов, которая грозит похоронить мое отставание под лавиной прошлых лет.


Как энтузиаст игр, я не был шокирован, узнав, что в этом году на выставке Gamescom Opening Night Live в основном были представлены сиквелы и игры, основанные на известных франшизах, а не совершенно новые игры.

Среди примерно 40 представленных игр три были расширениями или дополнительным контентом для существующих игр (Shattered Space Starfield, Persona 3: Reload — Episode Aigis и Vessel of Hatred Diablo 4). Четыре из них не являются частью продолжающегося сериала, но представляют собой побочные продукты, основанные на признанных интеллектуальных объектах («Индиана Джонс и Большой круг», «Marvel Rivals», «Squid Game: Unleashed» и «Dune: Awakening»). Две из них представляют собой обновленные версии ранее выпущенных игр (Goat Simulator и Age of Mythology: Retold).

Вот пятнадцать предстоящих выпусков известных серий игр, включая Borderlands 4, Path of Exile 2, Mafia: The Old Country, Call of Duty: Black Ops 6, Dragon Ball: Sparking Zero, Dying Light: The Beast, Infinity Nikki, Fatal Fury. : City of the Wolves, Monster Hunter Wilds, Sid Meier’s Civilization 7, Little Nightmares 3, Monument Valley 3, Batman: Arkham Shadow, Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Kingdom Come: Deliverance 2. Из оставшихся двенадцати игр Reanimal очень похожа на Little Nightmares 3, Directive 8020 входит в антологию Dark Pictures, а Masters of Albion, кажется, отсылает к сеттингу Fable, но на самом деле не является частью этой серии.

Значительное количество игр в этой коллекции являются продолжениями, причем почти половина — сиквелами. Кроме того, есть как минимум еще три игры, которые по духу можно считать сиквелами или преемниками. Хотя это закономерность, о которой мы все знаем и на которую часто жалуемся (игровая индустрия слишком сильно опирается на интеллектуальную собственность, сиквелы, ремейки и перезагрузки), больше всего меня беспокоит то, что некоторые из этих сиквелов кажутся весьма впечатляющими.

О, кажется, я выражаю некоторые опасения по поводу предстоящих игр, что мне кажется неудачным, учитывая их крутость. Эти колебания проистекают из моего нынешнего путешествия по серии Dragon Age, когда я приближаюсь к Dragon Age: The Veilguard. Сиквелы отлично подходят для сохранения заветных названий, но они часто требуют подготовки, как и школьные занятия. В случае с The Veilguard серия Dragon Age имеет непрерывное повествование, учитывающее выбор, сделанный в предыдущих играх. Без полного погружения в сюжетные линии прошлого новый выпуск может не реализовать весь свой потенциал и очарование.

Чтобы в полной мере оценить и преуспеть во многих сиквелах, часто бывает полезно поиграть в предыдущие игры серии, прежде чем погрузиться в последнюю. Например, во франшизах Fatal Fury, Monster Hunter, Civilization, Borderlands, Call of Duty: Black Ops, Dying Light и Kingdom Come: Deliverance есть повторяющиеся персонажи, места действия и сюжетные линии, которые обогащают ваш опыт, если вы следили за ними из начало. Каждая новая часть этой серии обычно ссылается на свои предшественники или основывается на них, поэтому, играя в них по порядку, вы можете сделать новейшую игру более приятной и легкой для понимания.

Кажется разумным, что до этого момента вы, возможно, не играли в игры Mafia, действие которых происходит в Старой стране, верно? Давайте двигаться вперед!

Я был бы рад углубиться в несколько игр из прошлых выпусков, чтобы лучше понять их продолжения, но, поскольку я на самом деле не работаю в сфере игр и хочу быть в курсе последних игр, для меня это необходимость. Мне не терпится изучить эти продолжения, но я понимаю, что это может занять бесчисленные часы в играх, выпущенных давно. Замечательно, что разработчики игр сосредотачиваются на продолжении истории, а не на ослаблении глубины повествования для новичков, но, честно говоря, это значительная инвестиция времени, которую мне сложно потратить. Погружение в ролевые игры уже довольно требовательно, и это только усугубляет ситуацию.

Смотрите также

2024-08-21 20:04