Как давний поклонник киноэкрана и его крестоносцев в плащах, я не могу не восхищаться захватывающей историей, лежащей в основе одного из самых знаковых костюмов в истории комиксов — Бэткостюма с сосками. Это интригующая сага, которая возвращает нас в 90-е годы, когда Голливуд только начинал бороться со сложностями супергеройского кино.
Что касается супергероев, я считаю, что их подлинность заключается в дизайне их костюмов. Изначально Бэтмен 1960-х годов был довольно комичен. Со временем, по мере развития персонажа в комиксах, эту эволюцию необходимо было отразить и на экране. Соски к костюму появились позже.
В своей критике я обнаружил, что видение Тимом Бертоном готической глубины персонажа убедительно воплощается через модификации костюмов. Успех его фильма о Бэтмене проложил путь к дальнейшему исследованию темных сфер Бэтмена и его злодейских коллег, поскольку ему было поручено еще одно кинематографическое предприятие.
Именно во время стажировки Хосе Фернандесу было поручено помочь команде в разработке культового костюма Женщины-кошки. Этот новаторский наряд, сочетавший в себе сексуальную привлекательность с инновациями, значительно изменил общественное мнение об одежде супергероев.
Однако Фернандес в первую очередь известен не благодаря созданному им костюму. Он также считается тем, кто добавил соски к Бэткостюму — решение, которое значительно изменило наше восприятие Бэтмена в 90-х годах и продолжает влиять на то, как мы сегодня визуализируем ту эпоху в фильмах о Бэтмене.
Костюм для сосков The Bat
Джоэл Шумахер отдал должное Фернандесу за включение сосков, и теперь ясно, что их включение имело разумное и творческое обоснование. В недавнем интервью журналу Mel Magazine Фернандес рассказал о своем вкладе в создание фильмов о Бэтмене, в том числе пролил свет на происхождение сосков, дебютировавших в фильме Бэтмен навсегда.
«В костюме Вэла Килмера в Бэтмене навсегда соски были одной из тех вещей, которые я добавил. Для меня это не было фетишем, это было больше похоже на римские доспехи, такие как центурионы. В комиксах персонажи всегда выглядели так, будто они были обнажены и покрыты краской из баллончика — все дело в анатомии, а мне нравится вдаваться в анатомию, я не знаю точно где была моя голова. в тот день, но это то, что я помню. Итак, я добавил соски и понятия не имел, что в конечном итоге вокруг этого будет столько шума».
На самом деле это имеет большой смысл. Превращение костюма Бэтмена в броню было вдохновенным данью уважения.
В первом фильме с участием Килмера эта тема широко не обсуждалась. Однако когда Клуни взял на себя роль, эта тема стала горячей темой для разговоров повсюду. Изображение Бэтмена Джорджем Клуни вернуло более игривый стиль, что вызвало волнение фанатов. Тем не менее, Шумахеру особенно нравились соски в виде летучей мыши.
По словам Фернандеса, в первоначальном дизайне персонажи представляли собой просто небольшие комочки глины. Однако в «Бэтмене и Робине» режиссеру Джоэлу Шумахеру понравился символ летучей мыши на груди Бэткостюма, поэтому он решил его преувеличить. Шумахер хотел, чтобы они были более четкими, с точками, а также были обведены кружками как внутри, так и снаружи, что превратило это в заметный аспект Бэткостюма. Я не был в восторге от этого изменения, но последнее слово оставалось за Шумахером, как режиссером, поэтому мы сделали их более острыми, добавили круги, и в итоге все это показалось довольно чрезмерным.
Несмотря на то, что ему поручили добавить соски к костюму Бэтгерл, это было сочтено слишком сексуально наводящим на размышления, и впоследствии их удалили.
Чему же из этого может научиться режиссер?
Главный урок – это тон.
Соски появились в «Бэтмене навсегда», поскольку они сохранили тон фильма, поскольку он продолжал изображать Бэтмена жестоким бойцом. Доспехи дополняли общую атмосферу, и темный наряд был подходящим.
В фильме «Бэтмен и Робин» костюмы были более легкими и манерными. Это привело к появлению примечательного дизайна костюма Бэткостюма, который необычным образом подчеркивал область груди, что казалось неуместным. Хотя это, возможно, и соответствовало видению режиссера Шумахера, оно не нашло отклика в предпочтениях аудитории того периода.
При создании фильмов очень важно иметь четкую концепцию и цель проекта, которые должны быть гармонично проработаны с нашим художником по костюмам. Сначала создайте настроение фильма, а затем приступайте. Однако избегайте чрезмерного эгоцентризма. Будьте открыты для обратной связи и готовы при необходимости вносить изменения, особенно со стороны коллег, которые готовы укрепить ваше видение.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-21 18:35