Переход Индианы Джонса на PS5 — «просто бизнес» для главы Xbox Фила Спенсера

Переход Индианы Джонса на PS5 — «просто бизнес» для главы Xbox Фила Спенсера

Основные моменты

  • Глава Xbox Фил Спенсер не упомянул о переходе Индианы Джонса на PlayStation до объявления на Gamescom.
  • Спенсер подчеркивает, что Xbox — это бизнес внутри Microsoft, и предоставление ее игр большему количеству людей полезно для бизнеса.
  • Спенсер подчеркивает давление на индустрию и отмечает, что дистрибуция игр должна измениться.

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр со времен Pong и Pac-Man, я должен сказать, что нахожу недавние события, связанные с Индианой Джонсом и его мультиплатформенным выпуском, весьма интригующими. Кот сейчас вылез из мешка, и очевидно, что «Индиана Джонс и Большой круг» от Machine Games появится на PlayStation 5 весной 2025 года, несмотря на первоначальное молчание Фила Спенсера по этому поводу в начале этого года.


зрители Opening Night Live на Gamescom, возможно, были ошеломлены новостью о том, что «Индиана Джонс и Большой круг» от Machine Games выйдет на PlayStation 5 весной 2025 года, учитывая, что глава Xbox Фил Спенсер не включил Индиану Джонса в число эксклюзивов Xbox, связанных с Xbox. для PlayStation в этом году.

В феврале Спенсер сообщил, что четыре эксклюзивные игры для Xbox также будут доступны на PlayStation. Этими играми оказались Hi-Fi Rush, Pentiment, Grounded и Sea of ​​Thieves. Вопреки некоторым утверждениям, Спенсер не лгал об Индиане Джонсе; вместо этого он просто не включил Индиану Джонса в свое первоначальное заявление.

Xbox остается бизнесом внутри Microsoft

Переход Индианы Джонса на PS5 — «просто бизнес» для главы Xbox Фила Спенсера

Во время прямой трансляции Xbox на Gamescom Спенсер выразил свое мнение по поводу присоединения Индианы Джонса к Xbox. «Когда я смотрю на это, я вижу, что наши франшизы процветают, количество игроков на консолях Xbox в этом году самое высокое за всю историю. Итак, я наблюдаю за этим и думаю, что количество геймеров, использующих нашу консоль, увеличивается, наши франшизы никогда не были сильнее — и мы управляем бизнесом», — заявил Спенсер.

Ожидается, что наша команда внутри Microsoft будет постоянно добиваться первоклассных результатов, поскольку мы получаем от компании исключительную поддержку и ресурсы, которые позволяют нам добиться столь многого. Спенсер еще больше подчеркнул этот момент.

Спенсер часто подчеркивал, что Xbox не может постоянно работать в убыток внутри Microsoft, особенно после серии увольнений в Microsoft в начале этого года.

Основываясь на моем многолетнем опыте работы в игровой индустрии, я твердо верю, что ключ к нашему успеху заключается в максимальном раскрытии потенциала наших игр. Это обеспечит дальнейшее развитие наших платформ на консолях, ПК и в облачных средах. По моему мнению, эта стратегия доказала свою эффективность для нас в прошлом, и я уверен, что она продолжит работать и в дальнейшем.

В заключение Спенсер подчеркнул существующие проблемы в игровом секторе, где ключевые игроки активно ищут инновационные методы расширения. Он подчеркивает, что изменения в распространении игр неизбежны, но основной целью остается создание исключительных игр; отклонение от этого пути подразумевает ошибочный фокус.

Приключение под названием «Индиана Джонс и Большой круг» будет доступно в Game Pass начиная с 9 декабря, а пользователи PlayStation 5 могут ожидать его где-то весной 2025 года.

Смотрите также

2024-08-21 18:06