Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что грядущая хоррор-игра на выживание AILA возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Пережив бесчисленные зомби-апокалипсисы, вторжения инопланетян и мистические миры, я заинтригован этой психологической игрой ужасов на выживание, действие которой происходит в ближайшем будущем, где передовые технологии занимают центральное место в сюжетной линии.
Предстоящая хоррор-игра на выживание, ранее называвшаяся «Project A.I.D.A», теперь называемая «AILA», разрабатываемая Pulsatrix Studios и издаваемая Fireshine Games, привлекла внимание игрового сообщества ужасов во время предварительной выставки Gamescom 2024.
В трейлере было показано несколько деликатных сцен ужасов, подчеркивающих психологическое напряжение, когда грань между виртуальной реальностью и ужасающим цифровым миром стирается. Хотя дата выхода игры не указана, в трейлере анонсировали выход в начале 2025 года, и фанаты с нетерпением ждут.
A.I.L.A — новейший взгляд на жанр ужасов на выживание
В AILA игровой процесс представлен с точки зрения игрока, что добавляет нотку реализма жанру Survival Horror. История разворачивается в недалеком будущем, где господствуют технологии. Игроки берут на себя роль бета-тестера, ответственного за разработку и тестирование ужасающих сценариев в игровом мире, управляемом искусственным интеллектом.
Как геймер, я оказался в пугающем мире, где само название игры, кажется, отражает мои самые мрачные опасения. Это не просто обычная игра; это сложная конструкция, которая проникает глубоко в мою психику, манипулируя и усиливая мои самые глубокие страхи, превращая каждую игровую сессию в душераздирающий и захватывающий опыт.
Трейлер лишь намекнул о непредсказуемых ужасах, которые ждут игроков: жуткие саундтреки, тревожные картинки и мутировавшие враги скрываются в областях, которые меняются в мгновение ока.
Все с нетерпением ждут продолжения от AILA, поскольку это не просто очередная видеоигра на тему зомби. Вместо этого он предлагает свежий взгляд на психологический ужас. Конец трейлера заставляет фанатов гудеть, когда главный герой снимает свой VR-шлем, но ужасы не ограничиваются виртуальным миром.
Игроки хотят видеть больше игры
Краткий трейлер, показанный на Gamescom и длившийся чуть больше минуты, оказался более чем достаточным, чтобы увлечь геймеров. Многие энтузиасты выразили надежду на исключительный игровой опыт.
На Unreal Engine 5 игра A.I.L.A предлагает захватывающую дух графику, а ее психологический ужас выживания настолько мучителен, что противостоять ему смогут только самые смелые игроки.
В частности, один участник выразил энтузиазм, заявив, что A.I.L.A идеально соответствует его интересам и он с нетерпением ждет продолжения игрового процесса.
Подготовка к предварительному показу Gamescom уже идет! А.И.Л.А. кажется увлекательным, прямо в моей сфере интересов. А как насчет We Harvest Shadows — нетрадиционного хоррор-симулятора фермерства? Мне очень хочется узнать больше об этих играх!
— Катастрофа (@ImKatastrophe) 20 августа 2024 г.
Другой игрок добавил к этому, что AILA действительно выглядит великолепно.
<р>. действительно выглядит потрясающе — Феанор Нолдорин (@heitorataide) 20 августа 2024 г.
Основная цель — раскрыть скрытые истины этой сложной антиутопической среды, где искусственный интеллект плавно объединяет физическую и виртуальную реальность.
Хотя подробности об игре пока ограничены, стоит отметить, что разработчики также несут ответственность за создание «Fobia — St. Dinfna Hotel», выдающейся бразильской игры 2022 года.
Несмотря на то, что точная дата выпуска AILA еще не установлена, нельзя отрицать, что впечатляющая демонстрация на Gamescom 2024 вызвала огромный ажиотаж по поводу игры. Студия надеется запустить его уже в 2025 году, но нам придется подождать официального подтверждения деталей релиза.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Шайло Фернандес рассказывает о CONTINUE, EVIL DEAD и Connection (ИНТЕРВЬЮ)
- Коута Хирано Чистая стоимость – сколько денег он заработал на «Хеллсинге» и «Дрифтерах»
- «Мне не нравятся люди, которые ведут себя так, будто он святой»: мы живем в мире, где некоторые фанаты Наруто на самом деле ненавидят Итачи Учиху, драгоценность короны Масаси Кисимото
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
2024-08-21 00:12