Как опытный ветеран ролевых игр, я должен сказать, что эта игра действительно привлекла мое внимание своими уникальными построениями персонажей и стратегической глубиной. Сборка Дейзи — просто выдающаяся, особенно для тех, кто стремится достичь максимального уровня во всех заданиях.
В игре Steamworld Heist 2 Дейзи Клатч — один из первых персонажей, с которыми вы встретитесь, а также один из самых грозных членов вашей команды во время кампании. Ее особая черта, называемая «Прилежность», добавляет глубины ее развитию в системе подработок, делая ее персонажем со сложными вариантами развития.
Самая сильная сборка Дейзи будет меняться по ходу игры по мере того, как вы разблокируете больше снаряжения и улучшений, но она может стабильно выступать на вершине любой команды, в которой она находится. Вот как построить ее в эндшпиле и стратегии, чтобы заставить ее этот уровень мощности быстро.
Роль Дейзи на вечеринке
Дейзи обладает особым набором способностей, в том числе умением обращаться с электрошокером и сильным академическим образованием, отмеченным как «Прилежный». Эти таланты оказываются полезными независимо от порученной ей задачи или профессии.
- Электрошокер – это бесплатное действие, которое не заботится о броне противника. Он хорош против боссов, но его можно использовать, чтобы заблокировать любого врага, с которым вы не готовы справиться, на один ход.
- Студиус — это пассивное обновление, которое позволяет Дейзи получать гораздо больше пользы от подработок. Стоимость всех дополнительных навыков снижается на единицу, минимум на единицу. Имея достаточно времени и некоторые улучшения, она сможет выбирать основные способности каждого класса.
Каждый крупный противник имеет возможность быть оглушенным только один раз. Поэтому вам не нужно приберегать вторичное оглушающее оружие для менее грозных противников.
Зона поражения и информация Дейзи меньше, чем у типичных персонажей, что дает ей преимущество в ролях, требующих прятаться за укрытием. Размещение более высокого персонажа, такого как Корнелиус, в снайперской или боковой позиции может привести к тому, что он будет чаще высовываться из укрытия. Эти роли также гарантируют, что Дейзи будет достаточно близко, чтобы эффективно использовать электрошокер.
Как использовать студийный пассив Дейзи
Пассивный навык под названием «Прилежный» станет доступен позже в игре, когда вы перейдете на второй уровень личных улучшений. Знать о его существовании заранее полезно, потому что это позволяет вам более эффективно разрабатывать стратегию и повышать уровень работы вашего персонажа, вместо того, чтобы неоднократно выполнять миссии, чтобы накопить для него опыт.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я начал понимать важность каждой роли в командной игре. Основываясь на моих личных наблюдениях и успехах, я считаю, что Инженер, Фланкер, Жнец, Снайпер, Драчун и Бумер — это роли, которым следует отдавать приоритет, когда дело доходит до повышения уровня или выбора персонажей.
Работа | Лучшие навыки | Примечания |
---|---|---|
Инженер | Почувствуй ожог | Инженер дает больше шестеренок, чем любой другой класс, улучшая все будущие побочные задания, которые выучит Дейзи. Feel The Burn творит чудеса, если в сочетании с колющим оружием, к которому другие классы имеют более легкий доступ. |
фланкер | Клеветник, Легкий шаг, Крутой | Фланкер дает вам одни из лучших пассивных способностей в игре. Backbiterпозволяет любому классу игнорировать броню, а легкий шаг становится более важным, поскольку уровни урона начинают появляться на большем количестве уровней. |
Жнец | Урожай, Импульс | Способности Reaper’s Harvest и Momentum вознаграждают вас за смертельные удары. Точное колющее оружие с «Жатвой» позволяет вам косить огромные группы врагов, если вы убиваете хотя бы одного каждого выстрела. |
Снайпер | Дымовая бомба, Метка охотника | Снайпер на ранних этапах дает полезные пассивные способности, увеличивая меткость, от чего другие классы всегда могут получить пользу. Его способность на поздней стадии игры, «Дымовая бомба», способна выручить вас из любой опасной ситуации, особенно в сочетании с широкой аурой инженера. |
Скандалист | Расплата, Второе дыхание, Изворотливость | Способности «Расплата» и «Второе дыхание» Драка — отличные инструменты выживания, которые позволяют боту действовать независимо от своей команды, не беспокоясь. Shifty хорошо сочетается с Reaper’s Harvest, так как он активируется до того, как вы нанесете вторую атаку. |
Бумер | Мины, свободная пушка | Loose Cannon — главный навык, который вас волнует; к сожалению, это пятый уровень. Трудно отказаться от возможности нанести в два раза больше ударов в любой атаке. |
1. Для Дейзи руководства «Основы боя» и «Продвинутые боевые стратегии» имеют большое значение, поскольку помогают ей быстро набраться опыта во всех ролях. Кроме того, вы можете предоставить ей до трех жетонов опыта для хранения в ее служебных разделах.
Финальная сборка для Дейзи
Преданный игрок, стремящийся достичь высочайшего уровня во всех ролях, может создать грозного персонажа, выбрав последние навыки из каждого задания и объединив их в огромную, ориентированную на урон машину, которая отличается быстрыми последовательностями мощных атак и сериями убийств.
Как преданный фанат, я создал потрясающую сборку для Дейзи, которой более чем достаточно, чтобы победить в игре даже в самом сложном режиме — ветеранском режиме.
- Атомный дробовик, настраивающий ее основной класс на фланкер. Это оружие сокращает время восстановления при каждом убийстве, что мы будем использовать для объединения способностей, для повторного использования которых обычно требуется четыре или пять ходов.
- Loose Cannon и Penetrator полагаются на длительное время восстановления в обмен на их способность наносить более чем вдвое больший урон , к которому обычно имеет доступ персонаж. Жатва позволяет вам совершать дополнительные атаки.
- Смещение и шаг в сторону дают вам свободную подвижность до или после убийства.
- Жатва, Дымовая бомба и Мрачный жнецвыступают в роли кнопок паники. «Жатва» дает приличный шанс убить всех в комнате, «Дымовая бомба» позволяет вам пробегать мимо врагов для достижения цели, а «Мрачный жнец» позволяет вам телепортироваться из липкой ленты. ситуация.
Для тех, кто предпочитает не утомлять себя множеством ролей, можно создать более расслабленную сборку, в которой приоритет отдается ролям фланкера и инженера.
При таком подходе вы стремитесь пометить как можно больше противников, нанеся легкий урон, который заставит их воспламениться с помощью главного навыка Инженера.
К использованию допускается любое оружие, наносящее колющий или поражающий эффект урон. Если противнику удается выдержать дополнительный урон от пожара, рассмотрите возможность оглушения его электрошокером перед боем.
Замковый камень Penetrator на фланкере позволяет любому оружию действовать как колющее. Это особенно хорошо сочетается с пистолетами инженера, поскольку вы можете поражать несколько групп противников рассредоточенными выстрелами.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-20 23:34