Вдохновленный Ктулху хоррор выживания Edge of Sanity выйдет в пятницу, 13 сентября!

Вдохновленный Ктулху хоррор выживания Edge of Sanity выйдет в пятницу, 13 сентября!

Как опытный переживший бесчисленные игры ужасов и знаток знаний Лавкрафта, я не могу не чувствовать дрожь предвкушения, пробегающую по моей спине при перспективе Edge of Sanity. Пройдя мимо замерзших пустошей Аляски в прошлых играх, я слишком хорошо знаю, какие трудности ждут любого, кто осмелится туда ступить.


Daedalic Entertainment и Vixa Games официально объявили, что их инновационная версия жанра Survival Horror, над которой они работают, выйдет в пятницу, 13 сентября. Эта игра станет доступна одновременно на нескольких платформах: Steam, Epic Games Store, GOG.COM, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.

Жуткая атмосфера и зловещая история, представленные в Edge of Sanity, будут усилены благодаря добавлению полноценного закадрового голоса. Игроки Steam могут попробовать первый акт, загрузив новую демоверсию и перенеся сохранение в полную версию игры при покупке.

О Грани здравомыслия

Среди суровых, безжалостных пейзажей Аляски расположена Edge of Sanity, 2D-игра ужасов на выживание с оттенками, напоминающими Ктулху. Это захватывающее повествование переплетает воедино элементы космического страха и психологического ужаса, поскольку оно следует за Картером, обычным рабочим, который борется с безумием, гложущим сами его мысли. Имея мало вариантов, он направляет группу спасенных выживших в отчаянное путешествие, которое включает в себя исследование, сбор мусора и, в конечном итоге, тщетную попытку выжить вместе — лицом к лицу с ужасами, выходящими за пределы нашего понимания, со жуткими ужасами, которые скрываются в невысказанном виде.

В Edge of Sanity искатели приключений путешествуют по диким просторам Аляски в поисках выживших и необходимых припасов. Планирование как крупных, так и второстепенных предприятий имеет жизненно важное значение. По мере того, как обнаруживается, что все больше людей живы, потребность в средствах к существованию, воде и угроза заболеваний возрастают.

Во время путешествия по Аляске каждый интенсивный опыт оставляет неизгладимый след в душе Картера. Постепенно поддаваясь безумию, он накапливает травмы, которые влияют на его поведение, формируют выбор в диалоге и открывают возможности для создания уникальных предметов.

Чтобы победить неожиданные встречи с устрашающими существами в игре, игроки должны обнаружить уязвимые места врагов, нарушить их восприятие, эффективно управлять ресурсами и использовать ремесленные навыки и окружающую среду, чтобы увеличить шансы на выживание. В отчаянных ситуациях может возникнуть необходимость в бою с использованием топора, но имейте в виду, что это может привести к фатальным последствиям.

Смотрите также

2024-08-20 22:27