Актерам, вероятно, следует говорить, что они говорят в играх

Актерам, вероятно, следует говорить, что они говорят в играх

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не сочувствовать тяжелому положению актеров видеоигр. Я помню острые ощущения от погружения в мир игр, а также моменты, которые казались слишком реальными благодаря талантливой игре этих невоспетых героев.


Если вы поклонник видеоигр, возможно, вы знаете, что профсоюз актеров SAG-AFTRA в настоящее время бастует из-за большинства проектов по производству видеоигр. Причины этой забастовки сложны и включают как финансовые аспекты, так и нежелание корпораций платить за человеческий труд в своих проектах.

Как геймер, я часто размышляю об игровой индустрии и ее особенностях. Иногда разработчики могут рассмотреть возможность использования голосов ИИ, имитирующих знаменитостей, вместо того, чтобы нанимать настоящих звезд, что является, по меньшей мере, интересным подходом. Разрыв между создателями игр и теми, кто получает от этих игр прибыль, временами может показаться огромным и разочаровывающим. Однако дело не только в деньгах; Есть и другие проблемы, с которыми сталкиваются актеры видеоигр. Один интригующий аспект, с которым я столкнулся, заключается в том, что они часто имеют слабое представление о конкретных актерских или притворных ролях, которые они будут играть в проекте.

В интервью BBC и актер, и директор по кастингу поделились своим опытом сеансов захвата голоса и движения, когда актеры часто не знают, с чем им придется столкнуться в следующий раз. Однажды актриса пришла на работу и обнаружила, что ей предстоит снимать графическую сцену, изображающую жестокое нападение. Хотя разработчик отказался от сцены из-за возражений актрисы, она все равно поразила. Такая ситуация может оказаться непростой для профессиональных актеров, особенно если принять во внимание, что некоторые исполнители в прошлом могли сталкиваться с насилием.

Игры не боятся вызывать сильные эмоции у своих исполнителей. Напротив, игра в играх уже много лет умело выражает остроту жизненных трагедий. Например, главный герой Heavy Rain неоднократно выкрикивал «Джейсона», разыскивая своего сына, у которого странным образом был французский акцент, хотя теоретически он был американцем. Вполне возможно, что режиссер озвучивания ошибочно принял родной город ребенка, Монтпилиер, за опечатку. Тем не менее, если оставить в стороне юмор, актерам крайне важно быть хорошо осведомленными о своих ролях, прежде чем они вступят в них, независимо от их национальности.

Актерам, вероятно, следует говорить, что они говорят в играх

Проблема, конечно, в том, что компании, производящие видеоигры, до смешного скрытны. Хотя я считаю, что не допускать спойлеров — это хорошо и полезно, индустрия видеоигр настолько скрытна, что часто полные сценарии, строки и истории скрываются даже от людей, исполняющих их, до самой последней секунды. И, конечно же, утечки случаются! Актеры, члены съемочной группы и персонал в любом виде развлечений могут дать течь. Это нехорошо! Но именно поэтому существуют соглашения о неразглашении и другие контракты. Я понимаю, что утечки могут повредить как продажам, так и рекламе игры, но это беспокойство не должно исключать возможность убедиться, что кому-то не придется внезапно разыгрывать то, что он действительно не хочет, чтобы за его действиями наблюдала целая команда людей. вне.

Для начинающих актеров получить свою первую работу может быть непросто, потому что они не хотят показаться настойчивыми или трудными. Однако, когда они, наконец, получают роль, они могут быть не знакомы со всеми деталями – возможно, не со всем описанием персонажа, характером игры или даже со всеми его репликами. Например, вам могут просто сказать, что вы злодейский солдат-приспешник. Для характерного актера это обычное дело! Теперь представьте, что вы приходите на съемочную площадку и обнаруживаете, что вы действительно антагонист – это понятно – но от вас ожидают поистине отвратительных диалогов и захвата движения для сомнительных действий.

Вместо того, чтобы иметь достаточно времени, чтобы настроиться на роль персонажа, я часто ныряю с головой без особой подготовки. Это не универсальное правило для всех игр, но оно применимо к некоторым. Более того, бывают моменты, когда мне приходится надевать мячики для пинг-понга и разыгрывать неловкие ситуации перед незнакомой командой. Важно отметить, что никого не принуждают оставаться – они могут уйти в любой момент. Человек, упомянутый в статье, предоставил отзыв, и, к счастью, эта сцена была удалена. Это позитивно, поскольку я не имею в виду, что кого-то принуждают против его воли.

Актерам, вероятно, следует говорить, что они говорят в играх

Будучи актером, вы часто оказываетесь ограниченным в выборе. Возможно, вы заметили, что добиться успеха в этой области довольно сложно. В начале карьеры протест или отказ от роли может показаться вредным для вашей карьеры, особенно сразу после того, как вас взяли на роль, поскольку постановка может предполагать, что дюжина других актеров готовы занять ваше место. Это не беспрецедентная проблема в индустрии развлечений – она касается и не только игр – но, тем не менее, она остается серьезной проблемой.

Важно признать, что на этом конкретном веб-сайте часто обсуждаются компании, вдумчиво изображающие деликатные сцены. Согласно международному праву, Baldur’s Gate 3, несомненно, преуспела в этом отношении. Лично я обожаю Baldur’s Gate 3, и она входит в число моих любимых игр. Нет ничего лучше, чем его способность привлекать меня и удерживать мое внимание. Имея это в виду, мы, безусловно, могли бы использовать больше примеров того, как игры делают все правильно. Актуальность фразы «Если Baldur’s Gate 3 сможет эффективно обрабатывать конфиденциальный контент, то и другие игры тоже смогут» может скоро утратить свою актуальность. Было бы здорово, если бы Larian Studios не была единственной, кто подавала пример игровой индустрии. Прошлые ошибки компании не должны затмевать ее общую приверженность уважению и чуткости в своей работе.

Актерам, вероятно, следует говорить, что они говорят в играх

Независимо от роли, актерам крайне важно полностью осознавать, на что они подписываются. Это важно, потому что ни один актер не должен оказаться в ситуации, вызывающей личное беспокойство, а также потому, что понимание сцены помогает ему сыграть более убедительно. Иногда актерская игра может показаться легкой, но она требует подготовки. Получение реплик в последнюю минуту только усложняет задачу первоклассного выступления. Хотя называть актерское мастерство «ремеслом» уже банально, давайте относиться к нему как к таковому: позволяйте им практиковаться в своем ремесле, позволяйте им оттачивать свои навыки, точно так же, как если бы они готовили или готовили еду.

Как давний геймер и человек, проработавший в индустрии развлечений более двух десятилетий, я могу подтвердить трудности сохранения секретности в игровом мире. С моей точки зрения, игровая индустрия окутана тайной, а утечки и спойлеры представляют собой постоянную угрозу захватывающему опыту, которого так жаждут геймеры. Я своими глазами видел, как даже второстепенный игрок или член команды может непреднамеренно раскрыть важные детали сюжета, если преждевременно наткнется на страницы сценария. Это часть риска, на который вы идете, работая с профессиональными талантами, поскольку любой в этой области человек и может испытать искушение похвастаться своим участием в секретном проекте.

Смотрите также

2024-08-20 20:04