Ремейк «До рассвета» должен быть доступен по полной цене

Ремейк «До рассвета» должен быть доступен по полной цене

Основные моменты

  • До тех пор, пока ремейк Dawn не будет стоить 60 долларов, это вызывает поляризацию фанатов: некоторые считают, что это оправдано, другие считают, что это слишком дорого для ремейка игры 9-летней давности.
  • Визуальные улучшения в ремейке «До рассвета» значительны, включая улучшенные выражения персонажей, новое освещение и совершенно новую музыку.
  • Высказывались опасения по поводу влияния ремейка на креативность индустрии: ресурсы использовались для создания более красивых ремейков вместо новых проектов.

Как давний поклонник игр ужасов и человек, который хорошо помнит игру «До рассвета» на своей PlayStation 4, я должен сказать, что новости о ремейке одновременно волнующие и слегка тревожные. С одной стороны, я очень рад видеть, что эта захватывающая игра получила обновление с улучшенной графикой и совершенно новым музыкальным сопровождением. Трейлеры, демонстрирующие улучшенную графику, просто завораживают, особенно сцены на открытом воздухе, которые теперь прекрасно освещены.


Судя по утечкам, ремейк «До рассвета» после выхода будет стоить 60 долларов, что вызвало споры среди фанатов о его стоимости. Некоторые утверждают, что, учитывая, что игра была выпущена почти десять лет назад или в какой-то момент даже в нее можно было играть бесплатно через PlayStation Plus, им трудно оправдать покупку полноценного римейка. Это особенно верно, если учесть, что оригинальная игра по-прежнему выглядит визуально и работает плавно, заставляя некоторых фанатов задаваться вопросом, предлагает ли ремейк достаточно нового контента, чтобы оправдать свою цену.

Многие разделяют мою точку зрения, что цена ремейка «До рассвета» оправдана. Легко понять, почему некоторые могут отказаться платить полную цену за то, что кажется просто обновлением графики – особенно учитывая, что The Last of Us Part 2 Remastered была доступна всего за 10 долларов, если у вас уже была версия для PS4. Однако важно отметить, что ремастер The Last of Us Part 2 был по большому счету ненужен и был выпущен в то время, когда Until Dawn был значительно старше.

Пока изменения Dawn не будут иметь значение

На мой взгляд, среди игр для PS4, в которые я играл, «Until Dawn» выделяется как игра, ремейк которой для PS5 действительно мог бы быть полезен. Фактически, мой приятель Эндрю Кинг недавно привел именно этот аргумент. Что отличает Until Dawn, так это кинематографический стиль и игровой процесс, в котором во многом используются визуальные эффекты. Тонкость выражения лица персонажа, артистичность ракурсов и плавность движений персонажа — все это ключевые элементы в этой игре.

В ремейке все эти вещи были модернизированы и усовершенствованы, и это дало отличный эффект — просто посмотрите сравнительный трейлер. Окружающая среда и персонажи выглядят гораздо более реалистичными, а сцены на открытом воздухе, в частности, прекрасно освещены. Внутри дома теперь действительно есть свет, и некоторые сцены теперь сняты по-другому, раскрывая разные вещи о персонажах. Есть даже совершенно новая музыкальная партитура. Согласно сообщению в блоге PlayStation, вы также можете использовать камеру от третьего лица, чтобы исследовать улучшенные и новые локации с «новыми взаимодействиями и предметами коллекционирования».

Ремастеры и ремейки имеют явные различия, и «До рассвета» явно можно квалифицировать как ремейк, поскольку он был переработан с использованием Unreal Engine 5. Хотя он сохраняет большую часть своей уникальной, хорошо известной механики, трейлеры и сообщения в блогах позволяют предположить, что он подвергся значительным визуальным и визуальным изменениям. тактильные изменения, позволяющие считать игру вообще новой. Это не просто свежий слой краски, а капитальный ремонт, требующий отдельной цены.

Ремейки по-прежнему вредны для индустрии

Честно говоря, я до сих пор не знаю, зачем нужен этот ремейк. Это не значит, что оригинальная Until Dawn нуждалась в обновлении, чтобы работать на PS4 без сбоев. Однако, похоже, цель этого ремейка — привлечь внимание к предстоящей экранизации. Какой лучший способ пробудить интерес к переходу от игры к фильму, чем предоставить игре беспрецедентное графическое обновление с еще большим количеством кинематографических сцен и более сильным акцентом на фотореализм?

Существует тенденция обновлять старые медиа вместо создания новых проектов, и это не ограничивается только играми; это распространяется и на фильмы. Хотя ремейк «До рассвета», безусловно, улучшает впечатления, ресурсы можно было бы использовать более продуктивно для разработки свежих идей, а не просто для того, чтобы сделать игру более визуально привлекательной. Та же критика касается и ее адаптации — ресурсы, которые можно было бы вложить в новую интеллектуальную собственность, направляются на фильм об игре, напоминающий фильм. Является ли это печальным исходом, когда творчество подавляется?

Смотрите также

2024-08-20 17:04