«Они не слишком сильно меняются»: катастрофический подход Юки Табаты дал «Черному клеверу» такой огромный недостаток. Возможно, поэтому фанаты называют его самым низким из «большой тройки нового поколения»

«Они не слишком сильно меняются»: катастрофический подход Юки Табаты дал «Черному клеверу» такой огромный недостаток. Возможно, поэтому фанаты называют его самым низким из «большой тройки нового поколения»

Как давний поклонник серии Shonen, я должен признать, что «Черный клевер» Юки Табаты стал для меня поездкой на американских горках, наполненной волнением и ожиданием, но также и моментами разочарования. Несмотря на то, что сериал ошеломляющий визуально и насыщен действиями, он часто не справляется с развитием персонажей — решающим аспектом, который отличает великие сериалы Сёнэн от других.


Манга и мультсериал Юки Табата «Черный клевер» известны своей сложной магической системой и увлекательным повествованием. Несмотря на широкую популярность, он постоянно подвергался критике. Заявление, сделанное им во время интервью, вызвало бурные споры в аниме-сообществе. Это заявление было особенно важным, поскольку «Черный клевер» оказался под оценкой среди «Топ-3 нового поколения» аниме Сёнен.

«Они не слишком сильно меняются»: катастрофический подход Юки Табаты дал «Черному клеверу» такой огромный недостаток. Возможно, поэтому фанаты называют его самым низким из «большой тройки нового поколения»

Признание Табаты, безусловно, заставляет «Черный клевер» достичь того же уровня признания, что и его коллеги из жанра сёнен, такие как «Убийца демонов» и «Дзюдзюцу Кайсен», которые заслужили похвалу за своих хорошо проработанных персонажей. Тем не менее, «Черный клевер» подвергался критике за отсутствие развития персонажей по сравнению с этим сериалом.

Ловушки статичных персонажей в сериале Юки Табата

«Они не слишком сильно меняются»: катастрофический подход Юки Табаты дал «Черному клеверу» такой огромный недостаток. Возможно, поэтому фанаты называют его самым низким из «большой тройки нового поколения»

Критики отмечают, что приверженность Юки Табата традиционным нормам жанра сёнэн потенциально может ограничить сериал. В интервью Viz на Jump Festa 2019 сам Табата признал, что персонажи в его работах, возможно, не развиваются настолько значительно, как это обычно бывает в других популярных сёнэн-мангах. Это отличается от многих известных образов сёнэн, которые подчеркивают рост персонажа с течением времени.

Как геймер, я твердо верю, что создание запоминающихся персонажей — это ключ к успеху. Наделив их различными характеристиками, я могу помочь игрокам легко запомнить их во время игры.

Вместо этого его метод может привести к тому, что персонаж превратится в карикатуру. Кажется, у него появилось лишь несколько повторяющихся характеристик в сериале, что заставило зрителей жаждать более тонкого развития персонажей.

Кажется, что метод Табаты оказывает длительное воздействие, но есть недостаток: хотя их можно идентифицировать, в них отсутствуют элементы, отражающие прогресс или личностный рост. Из-за этого они могут показаться однообразными по сравнению с более динамичными, привлекательными персонажами, которые находят отклик у аудитории.

Подход Юки Табаты может лишить «Черный клевер» титула

«Они не слишком сильно меняются»: катастрофический подход Юки Табаты дал «Черному клеверу» такой огромный недостаток. Возможно, поэтому фанаты называют его самым низким из «большой тройки нового поколения»

Внимание Табаты было глубоко укоренено в создании дизайна его персонажей и личностей. Невольно это могло ограничить развитие повествовательной структуры. Он отметил: «Они не сильно меняются. Я все больше привыкаю их рисовать, поэтому единственное, что меняется, это то, что мне становится легче их рисовать». Таким образом, персонажи оставались по сути статичными с момента их первого появления.

Его метод обращения с «Черным клевером» остается вполне традиционным. По сравнению с другими современными хитами, такими как «Дзюдзюцу Кайсен» и «Убийца демонов», этот сериал удачно переопределил типичную структуру повествования сёнэнов. С другой стороны, его работы придерживаются более традиционного подхода к моделям персонажей, из-за чего некоторые могут возразить, что по сравнению с ними они кажутся менее инновационными или прогрессивными.

По ходу сериала могут быть случаи, когда Табата пересматривает свои методы развития персонажей. Его откровение о дизайне персонажей служит источником вдохновения для начинающих мангака, подчеркивая, что персонажам нужно позволять расти и меняться на протяжении всей сюжетной линии.

Аниме «Черный клевер» в настоящее время доступно для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-19 21:24