«Поддержка рассказывания истории» — одевание персонажей пятого сезона «Фарго»

«Поддержка рассказывания истории» — одевание персонажей пятого сезона «Фарго»

Работать при температуре ниже нуля — непростая прогулка, особенно когда вы создаете костюмы для такого шоу, как «Фарго». Я испытал это на собственном опыте и позвольте мне сказать вам, что температура в 30 градусов по Цельсию ниже нуля – это не повод чихать! Но как бы сложно это ни было, я нашел способ заставить это работать. Многослойная одежда, зимние ботинки и создание многослойных костюмов были ключевыми стратегиями, позволяющими нашим актерам согреться и хорошо выглядеть.


У нас есть для тебя интервью сегодня? Опа, уверен.

10 лет назад премьера «Фарго» состоялась на телевидении и быстро стала яркой жемчужиной на огромном пространстве развлечений на маленьких экранах. Как преданный киноман, я был очарован уникальным повествованием под умелым руководством шоураннера Ноа Хоули, который постоянно привносит свежие, новаторские идеи в каждый сезон. Персонажи не похожи ни на кого, кого вы встретите на телевидении, и они всегда заставляют меня гадать, получая при этом бесчисленные награды. В этом году пятый сезон получил впечатляющие 15 номинаций на премию «Эмми», что является свидетельством его непреходящей привлекательности и непревзойденного качества.

Последний сюжет фокусируется на Дот, которая выглядит застенчивой (Джуно Темпл изображает этого персонажа), которая изо всех сил пытается сбежать от своего преследующего прошлого и бывшего мужа, подвергавшегося жестокому обращению (несмотря на его утверждения об обратном). Кроме того, в этой истории есть убийства, тайны и юмор.

Художник по костюмам Кэрол Кейс участвовала в создании 40 эпизодов сериала и получила одну из этих номинаций в категории «Выдающиеся современные костюмы для ограниченного сериала, антологии или фильма». Примечательно, что ее работа была отмечена, в частности, в эпизоде ​​«Нерастворимость», где приспешники Тиллмана вторглись в дом Дот в масках на Хэллоуин, напоминающих фильм «Кошмар перед Рождеством».

Давайте поговорим о профессиональном опыте Кейс в этом сезоне, а также о ее советах начинающим дизайнерам костюмов. Готовьтесь к прохладной погоде в Миннесоте, пока мы отправляемся вместе!

«Что изначально пробудило в вас творческий подход при создании костюмов для этого сезона?» или

По сути, процесс начинается с сосредоточения внимания на сценарии, а в таких сериалах, как «Фарго», все дело в углублении в тонкости персонажей — выяснении того, кто они и что ими движет.

1) В изображенные странные события трудно поверить, не кажутся ли они нереальными в повседневной жизни? Мы всегда начинаем с этого, и я часто обсуждаю эти мысли с Ноем, экспертом по сериалу. Обычно мы проводим мозговой штурм о его чувствах к персонажам, а затем действуем, исходя из этих идей.

В течение этого года мы неоднократно обсуждали цвет, сотрудничая с оператором-постановщиком и художником-постановщиком. По сути, я собирал его по частям, подобно сборке из Лего. Маленькие детали, мелкие детали, мелкие детали, пока, в конце концов, я не создал эскиз или мудборд, чтобы закрепить наши идеи для конечного результата.

NFS: Как вы пытаетесь проникнуть в голову режиссера?

Проще говоря, я заметил, что некоторые люди выражают свои желания совершенно прямо: «Вот что я предпочитаю». Это оставляет простор для понимания и дальнейших действий. Другие, однако, предпочитают более визуальный подход, благодаря которому идеи легче обретают форму.

Кажется, я тоже склоняюсь к визуальной коммуникации, считая ее более эффективной. Для меня описание черной водолазки несет определенный смысл, а для кого-то это может вызвать иную ассоциацию.

По моему опыту, обсуждение визуальных элементов, таких как изображения или фотографы, которые перекликаются с нашей работой, часто помогает прояснить мысли. Это могут быть вдохновляющие фотографии, знаковые изображения, привлекающие внимание людей, или даже фотографы, чей стиль соответствует тому, что мы делаем. Такое общее понимание облегчает общение и понимание точек зрения друг друга.

И с цветом обычно тоже помогает, потому что цвет очень важная вещь, попытка создать палитру, которая расскажет вам, кто эти люди и что они делают. Я думаю о своей работе как о поддержке рассказывания истории. Это поддержка персонажей, помогающая зрителям лучше понять персонажей на другом уровне.

«Поддержка рассказывания истории» — одевание персонажей пятого сезона «Фарго»
Кэрол Кейс/Прилагается

NFS: Вы упомянули об использовании вдохновения, и я читал, что вы рисовали на основе классических картин.

Когда мы углубились в обсуждение цветовой схемы этой постановки, она носила довольно мрачный тон. Мы имели дело с мрачной темой. Учитывая, что мы планировали снимать на юге Альберты, мы ожидали поразительного контраста между ослепительно белым снегом и глубоким синим небом.

Вместо этого давайте углубимся в глубокие, многослойные оттенки, напоминающие работы древних мастеров. Эти цвета невероятно насыщенные и яркие, часто имеют красную основу с коричневыми акцентами и оттенком желтого сверху, демонстрируя уровень глубины, выходящий за рамки простого смешивания.

Я чувствовал, что это хорошее место для нас, чтобы начать смотреть на эти цвета и просто дать нам глубину и немного луковицы, которую нужно очистить. Поскольку мы знали, что хотим добавить немного текстуры к глубине цветов и богатству красок старых мастеров, это читается намного лучше. Это помогает рассказать историю того периода — хотя мы знаем, что это происходит сейчас, но это происходило на протяжении тысячелетий. И в этом вся суть Оле Мунка.

NFS: Оле Мунк — мой любимый персонаж. Можем ли мы поговорить о том, как вы пришли к его образу?

Кейс:Очевидно, что он был самым выдающимся персонажем, но найти место, где он сидит в тысячелетии, трудно определить его, обычного человека. И у нас был небольшой эпизод, где он играл средневекового крестьянина. И поэтому превратить его из того парня в кого-то, кто действительно может функционировать в реальном мире, — это огромный скачок.

Вот тут и начались обсуждения. Мы также глубоко углубились в тот факт, что для него важна не мода, а комфорт. Его больше беспокоит то, чем он может заниматься в своей одежде, а не то, как она выглядит. Как только предмет больше не служит своей цели, он выбрасывает его и переходит к чему-то другому.

Идея ношения килта: он выделяет его, делая его анахроничным и неуместным, что, на мой взгляд, выгодно, поскольку сразу сигнализирует о том, что этот персонаж своеобразен. Он не типичный серийный убийца; в его действиях есть цель.

Основное внимание уделяется культурным аспектам. Речь идет о слоях смысла и богатства, а также о значении некоторых пальто, которые он надел. Первое пальто мы сначала сшили сами, но потом он остановил свой выбор на «Ирме», хозяйском пальто, посчитав его лучше своего. Он отказался от своего предыдущего пальто и несколько раз переходил на другое, внося изменения кое-где.

Я нахожу это фантастическим, что он носит килт, но, давайте посмотрим правде в глаза, это не самое функциональное решение для Миннесоты. Чтобы оставаться в тепле, ему приходится носить под ним термобелье. По сути, нам пришлось учитывать практичность при дизайне костюмов. Интересно, что актер, игравший его, Сэм Спруэлл, был весьма занят. Он принимал активное участие в создании костюма.

«Поддержка рассказывания истории» — одевание персонажей пятого сезона «Фарго»
<маленький>
Форекс

За годы наблюдения и оценки моды я могу с уверенностью сказать, что создание наряда — это тонкая форма искусства, очень похожая на сбор пазла. Однако когда дело доходит до передачи чрезвычайного богатства через внешний вид персонажа, как это видно в роли Дженнифер Джейсон Ли, это становится совершенно другой игрой. Из моего личного опыта работы с высококлассными клиентами я могу засвидетельствовать, что эта задача не для слабонервных. Это требует внимательного внимания к деталям, понимания люксовых брендов и способности тонко, но эффективно сообщать о богатстве посредством выбора одежды.

Действительно, действительно. Речь идет о телевизионной программе, которая, к сожалению, не дает нам возможности мгновенно приобретать предметы на Пятой авеню. Дженнифер часто демонстрирует эти наряды и умудряется продать каждый. В шубе есть что-то невероятно эффективное в изображении достатка. И она проделала исключительную работу с этим конкретным ансамблем.

Мы стремились к тому, чтобы она воплотила образ самой богатой женщины Миннесоты, поэтому мы смоделировали ее внешность в некоторой степени по образцу прошлых первых леди, поскольку она, по сути, является первой леди Миннесоты.

Вопрос: Не могли бы вы поделиться своим опытом работы при минусовой температуре? Как в таких условиях проявилась важность тепла?

Поскольку я живу там, я часто сталкиваюсь с этим занятием, но Фарго постоянно представляет для меня самое большое препятствие. И снова этот год оказался еще одним серьезным препятствием.

Погода не была идеальной для нас: на улице было 30 градусов по Цельсию, но я планировала свои костюмы с учетом этого. Я намеренно включил зимние ботинки и добавил несколько слоев одежды для защиты от холода.

Не стоит выбирать плотно облегающую куртку, если вам нужно надеть под нее несколько слоев одежды. Следовательно, когда этот актер входит в дом, ему может быть некомфортно жарко, и ему, вероятно, придется снять всю лишнюю одежду. Однако тогда куртка будет казаться им слишком большой. Эта строка добавляет сцене забавный поворот.

Мы с Ноем всегда делимся юмористическим наблюдением о Фарго: похоже, ключ к созданию костюма кроется в пальто. Как только пальто будет готово, можно приступать.

Должен сказать, это весьма интригующе: первый сезон «Фарго» занимает особое место в моем сердце! Оранжевое пальто Лестера Найгаарда — одна из тех деталей, которые запомнились мне с тех пор, как я впервые посмотрел сериал. Будучи заядлым фанатом, я не могу не испытывать ностальгии каждый раз, когда вспоминаю об этом.

В постановке на зимнюю тематику важно, чтобы персонажи выглядели как люди, которые действительно переживают зимнюю погоду, а не просто изображали поверхностные действия, такие как: «Идет снег, поэтому я надену небольшой плащ и побегу через улицу». » Он должен более точно отражать реальные зимние условия.

NFS: Как вы думаете, есть ли навыки, которыми должен обладать художник по костюмам?

Сценарий: Я считаю, что важно иметь четкий мысленный образ того, как все может выглядеть или как вы хотите, чтобы все выглядело.

Проще говоря, на мой взгляд, адаптивность действительно имеет значение. Я видел, как бесчисленное количество людей зацикливались на определенных вещах – будь то сериал или постоянно меняющееся событие. В таких случаях крайне важно сохранять гибкость и следовать естественному ходу событий.

Мне кажется, что чрезмерная уверенность в чем-то одном может иногда привести к неудаче, но я считаю, что именно четкое видение действительно имеет значение.

«Поддержка рассказывания истории» — одевание персонажей пятого сезона «Фарго»
FX

NFS: Можете ли вы дать совет тем, кто хочет заняться дизайном костюмов?

Не стоит сразу торопиться становиться главным художником по костюмам, даже если вы не очень опытны. Для такой командной работы вам нужен необходимый опыт и понимание ролей других. Магазин костюмов – это всегда пространство для совместной работы. Какими бы впечатляющими ни были ваши эскизы, очень важно, чтобы мы все работали вместе, чтобы добиться успеха.

NFS: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить о номинированном на Эмми эпизоде ​​«Insolubilia»?

Многим людям интересно узнать больше о костюмах Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством». Отличная работа, Тим Бертон! Это было действительно круто.

Что касается этого конкретного эпизода, я бы добавил, что он особенно примечателен впечатляющими каскадерскими сценами. Трюков было много, и, что еще более усложняло задачу, требовались сложные костюмы. Таким образом, это потребовало большой точности и сотрудничества между исполнителями и реквизиторским отделом, включая множество попыток и корректировок на этом пути.

NFS: И я предполагаю, что их будет несколько.

Кейс: О да, да. История моей жизни. «Сколько вам нужно?»

Смотрите также

2024-08-19 16:06