«Этот трейлер снял Кодзима?»: новый трейлер Karma: The Dark World напоминает Metal Gear Solid V и Death Stranding

«Этот трейлер снял Кодзима?»: новый трейлер Karma: The Dark World напоминает Metal Gear Solid V и Death Stranding

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Хидео Кодзима — мастер-рассказчик, создавший одни из самых захватывающих и захватывающих событий в сфере видеоигр. Его работа над Metal Gear Solid, The Phantom Pain и Death Stranding оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии, поэтому, когда я впервые увидел трейлер Karma: The Dark World, он сразу же возбудил во мне интерес.


Хидео Кодзима известен созданием визуально захватывающих и глубоко эмоциональных видеоигр. Его опыт заметен, поскольку он сыграл значительную роль в некоторых из самых популярных игр во всем мире.

Трейлер предстоящей игры Pollard Studio LLC «Karma: The Shrouded Realm», похоже, создан под влиянием таких игр, как «Death Stranding» и «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain». На данный момент официальная дата запуска остается нераскрытой.

Несмотря на множество сходств, участие Кодзимы в «Карме: Темный мир» не существует

В игре под названием «Karma: The Dark World», как следует из трейлера, кажется, что история вращается вокруг проблем манипулирования памятью. Эта структура повествования, кажется, имеет сходство с некоторыми успешными играми, созданными Кодзимой, такими как «The Phantom Pain» и «Death Stranding».

Несмотря на отсутствие официальных заявлений ни от одной из сторон, его участие в игре, похоже, отсутствует. Погружаясь в эту игру, реальность размывается, а воспоминания искажаются, что приводит к путанице в том, что реально, и вызывает сомнения в своей интуиции.

Должен признать, что в моем игровом мире в этом новом трейлере есть что-то до странности знакомое. В нем есть этот сюрреалистический диалог, и главный герой просыпается в постели с неясной головой, а ученый его разговаривает — чувак, это дает мне сильные вибрации Death Stranding и The Phantom Pain! Не могу не провести параллели с трейлером The Phantom Pain.

Вдохновитель Metal Gear в первую очередь известен за создание игр, которые демонстрируют кинематографическое, эмоционально резонансное качество, часто исследуя темы одиночества и личностного роста, сталкиваясь с внутренними битвами, с которыми мы все сталкиваемся.

В кинематографической вселенной фильм под названием «Карма: Темный мир» является творением режиссёра Юнхэ Вонга, который ранее подарил нам фильм «2047 год нашей эры», который выйдет на экраны в 2021 году.

Дата релиза еще не объявлена

«Этот трейлер снял Кодзима?»: новый трейлер Karma: The Dark World напоминает Metal Gear Solid V и Death Stranding

Игра, дебютировавшая на Gamescom в этом году, теперь начинает представляться более широкой аудитории. Однако геймерам может потребоваться некоторое время, чтобы действительно поиграть в нее.

Официально подтверждено, что демонстрационная версия игры продолжительностью около 30 минут будет запущена в Steam примерно в октябре. Доступ к этой демо-версии можно будет получить через Steam.

Игра развивается по жуткому сценарию, из-за чего становится трудно отличить правду от иллюзии, поскольку граница между реальностью и фантазией стирается в воспоминаниях подозрительных персонажей игры.

«Karma: The Shadowy Realm» — это пугающий кинематографический психологический хоррор от первого лица, действие которого происходит в 1984 году. Он предлагает игрокам погрузиться в сложности человеческого разума, раскрывая царство, наполненное предательством и шпионажем.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что кинематографические игры — мои любимые игры. Акцент на визуальном языке — это то, что действительно отличает их от других игр, создавая захватывающую и захватывающую атмосферу, которая привлекает меня каждый раз. Жуткий тон, который часто создают эти игры, — это то, чего я жажду, поскольку он добавляет дополнительный уровень азарта и напряжения в игровой процесс. Эти кинематографические впечатления — это не просто игры, это истории, рассказанные посредством визуальных эффектов, звука и взаимодействия, и я считаю, что именно это делает их такими особенными.

Хидео широко известен своим исключительным талантом в разработке игр, напоминающих кинематографические, и этот навык проявляется во всех его прошлых творениях. Вместо того, чтобы подходить к играм традиционно, он склонен относиться к ним так, как если бы они были фильмами, тем самым создавая уникальные игровые впечатления, отличные от других игр того же жанра.

Смотрите также

2024-08-19 15:23