«Это не то, что мы на 100% зациклены…»: директор игры The War Within высказался о разочаровывающем открытии, которое может привести к тому, что игроки World of Warcraft будут игнорировать ключевые области

«Это не то, что мы на 100% зациклены…»: директор игры The War Within высказался о разочаровывающем открытии, которое может привести к тому, что игроки World of Warcraft будут игнорировать ключевые области

Как опытный игрок в World of Warcraft с более чем десятилетним стажем за плечами, я должен признать, что появление The War Within вызвало у меня одновременно радость и тревогу. Перспектива нового расширения, вдохновленная эпическим повествованием MCU, просто захватывающая, но некоторые аспекты разоблачений заставили меня задуматься.


Презентация The War Within, предстоящего расширения для World of Warcraft, вызвала смесь рвения и опасений среди игрового сообщества. Это предстоящее дополнение знаменует начало долгожданной саги Worldsoul Saga, напоминающей эпический стиль повествования, наблюдаемый в кинематографической вселенной Marvel.

Ожидания среди игроков были высокими, но не все отклики были положительными в отношении определенных раскрытий и изменений, касающихся этого дополнения, и легко понять, почему.

Директор игры The War Within делится подробностями 

Во время недавнего интервью с игровым директором Ионом Хаззикостасом некоторые аспекты раскрытия информации вызвали неоднозначную реакцию со стороны фанатов, особенно в отношении наград Mythic+. Он поделился:

Это справедливо, и мы не зациклены на этом на 100 %, и это может измениться в будущем.

Хазикостас признал поднятые проблемы и подчеркнул, что окончательный выбор дизайна на данном этапе не является окончательным, подразумевая, что в будущем могут быть внесены изменения – корпоративная фраза, которая, по сути, означает, что издатель может адаптироваться к изменениям после сильной критики со стороны фанатов, которую они обязаны столкнуться.

В ходе интервью Хаззикостас отметил, что некоторые игроки выразили недовольство тем, что основной наградой за Mythic+ в «The War Within» являются наземные средства передвижения.

Энтузиасты часто гордятся тем, что демонстрируют свои достижения в игре под названием «World of Warcraft», а поскольку летающие средства передвижения одновременно заметны и легко адаптируются, многие игроки выражают разочарование из-за нехватки воздушных наград.

Среди основных тем, вызывающих дискуссии после презентации, — таланты героев. Эти таланты направлены на то, чтобы дать игрокам больший контроль над навыками своих персонажей, но реакция пока выглядит довольно прохладной.

Спорные таланты героя

«Это не то, что мы на 100% зациклены…»: директор игры The War Within высказался о разочаровывающем открытии, которое может привести к тому, что игроки World of Warcraft будут игнорировать ключевые области

Директор игры далее пояснил, что, хотя таланты героев предназначены для улучшения игрового процесса, они не изменят фундаментально способ функционирования классов. Вместо этого их цель состоит в первую очередь в том, чтобы усилить текущие классовые темы и дать игрокам ощущение большей свободы и улучшений.

Эти способности позволят игрокам исследовать различные пути развития своих персонажей, придавая им уникальный поворот, однако они не произведут революцию в игровой механике. Это вызвало некоторое недовольство среди игроков, поскольку они ожидали более значительных модификаций, которые могли бы вдохнуть свежую жизнь в их классы и предложить расширенные возможности настройки.

Хаззикостас признал, что при внедрении новых функций крайне важно найти правильный баланс, чтобы не смущать игроков излишней запутанностью. Учитывая, что существует 39 специализаций, распределенных по 13 классам, команде разработчиков необходимо проявлять осторожность, чтобы игра не стала чрезмерно сложной.

Несмотря на осторожную позицию, некоторых геймеров могло не впечатлить то, что было представлено до сих пор. Одной из примечательных особенностей расширения является расположение карты. В отличие от прошлых дополнений, которые могли похвастаться обширными открытыми ландшафтами, The War Within предлагает более сложные вертикальные и подземные области.

Хотя украшение игры таким дизайном приносит ощущение новизны, оно вызывает сомнения относительно того, насколько интересными могут оказаться эти зоны. Игроки привыкли путешествовать по обширным ландшафтам, и есть опасения, что обновленная карта может показаться им ограниченной или монотонной.

Но даже несмотря на эти заверения разработчиков, все еще существует опасение, что новая карта может привести к тому, что определенные области будут игнорироваться игроками, которые предпочитают более традиционный дизайн зон.

Смотрите также

2024-08-19 11:43