От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Как опытный геймер с сердцем, бьющимся быстрее любого часового механизма, и глазами, ставшими свидетелями бесчисленных ужасов цифрового мира, я должен сказать, что эти моменты глубоко врезались в мою память. Каждый из них оставил во мне неизгладимый след, дрожь в моей спине, которая все еще сохраняется даже спустя годы.


Как энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что видеоигры выводят жанр ужасов на новый уровень, в отличие от любого другого средства развлечения. Среди всех жанров ужасы больше всего выигрывают от интерактивного характера игр. В отличие от книг, телешоу или фильмов, которые остаются далекими, такие культовые игры, как «Обитель зла» и «Сайлент Хилл», погружают вас прямо в самое сердце ужаса.

Видеоигры ужасов выделяются своей захватывающей природой, поскольку вы лично ведете себя через мучительные ситуации. Первоначальная задача прохождения этих пугающих сценариев иногда может стать более сложной, когда возникают неожиданные, поразительные моменты, заставляющие вас усомниться в собственной устойчивости и в том, сможете ли вы продолжать.

Как давний геймер, я могу с уверенностью сказать, что некоторые игровые эпизоды произвели на меня неизгладимое впечатление, заставив меня вскочить со стула или оставив мурашки по спине. В этой статье я расскажу о девяти самых ужасающих моментах в истории видеоигр, которые, по моему мнению, каждый игрок должен пережить хотя бы раз.

9. Кошмарная аллея

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Общеизвестный факт, что Silent Hill имеет один из лучших игровых дизайнов, поскольку в нем используется почти каждый элемент игрового процесса для сгущения сюжета и постепенно повышайте напряжение.

Когда главный герой игры преследует призрачную фигуру по переулку, камера внезапно принимает более активную роль, ныряя низко, а затем снова взлетая вверх, создавая ощущение, что вы сами преследуете. Окружающая обстановка становится все более зловещей; стены кажутся измазанными кровью, а землю усеивают тела.

8. Признание Юки

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Литературный клуб «Доки-Доки» уникален и выделяется среди всех игр. Первоначально появившись как симулятор свиданий в старшей школе, вдохновленный аниме, история принимает неожиданный поворот, объединяя элементы разрушения четвертой стены и пугающие сцены.

Среди множества впечатляющих сцен больше всего выделяется признание Юрия. По мере развития сюжета она дает вам возможность выслушать то, что она называет «признанием». Независимо от вашего ответа, ее решение покончить с собой приведет к тому, что вы столкнетесь с ее безжизненным телом, и вы будете бессильны что-либо с этим поделать.

7. Встреча с Лизой

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Еще в 2014 году выпуск PT застал врасплох всех представителей игрового сообщества. Первоначально задуманная как еще одна часть серии Silent Hill, разработчик Konami в конечном итоге отказался от проекта. Несмотря на такой неожиданный поворот событий, игра с тех пор стала заметным символом жанра игр ужасов.

В игре PT ни одна секунда не проходит без того, чтобы не вызвать ужас. Но момент, который по-настоящему вызывает дрожь по спине, — это встреча с Лизой в коридоре. Это один из самых страшных моментов с самого начала, и он дает понять, что ваше путешествие будет гораздо более мучительным, чем вы когда-либо могли себе представить.

6. Дантист

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

В отличие от многих других игр, BioShock превосходно создает захватывающую атмосферу. Ее часто хвалят за исключительное сочетание игровой механики и разнообразия жанров. Хотя игра предлагает множество способностей и оружия, она не позволяет легко сбежать.

В один из самых пугающих моментов игры в Candy Dental разворачивается страшное событие. Если вы решите войти в это дополнительное пространство, комната окутается туманом. Как только туман рассеивается, сзади раздается слабый голос, и дантист-сплайсер преподносит поразительный сюрприз.

5. Употребление человеческого мяса

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Приключенческие игры Telltale обычно заставляют игроков принимать трудные решения вместо того, чтобы просто побеждать злых существ, и The Walking Dead развивает эту модель тревожными способами. Например, в начале первого сезона есть сцена с участием дружной семьи, которая могла бы предоставить приют персонажам.

Дом фермера может быть заляпан кровью, что нормально для фермеров, не так ли? Позже наш главный герой обнаруживает в ванной одного из своих друзей, тяжело раненного и лишенного ноги. Затем до них доходит, что мясо, которое они ели, было человеческим, и теперь они потенциально могут стать следующей едой.

4. Первая атака некроморфа

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Dead Space часто называют одной из лучших игр ужасов и научной фантастики, когда-либо созданных, что является свидетельством творчества ее разработчиков Visceral Games и Глена Шофилда. Он предлагает множество захватывающих моментов, которые заставят вас в напряжении.

Без сомнения, леденящий душу дебют Некроморфов в первой игре оставил неизгладимый след в воспоминаниях геймеров. Эта первая встреча далека от обычной; это душераздирающий опыт, который застает игроков врасплох, когда они оказываются под атакой того, что раньше считалось безобидным.

3. Побег из Каэрнка

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

Как геймер, я могу вам сказать, что не только видимые ужасы вызывают дрожь по спине. Хотя пугающие прыжки и жестокое насилие эффективны для запугивания аудитории, ничто не сравнится со страхом перед неизвестным. Невидимость усиливает угрозу, делая такие игры, как Amnesia: The Dark Descent, поистине пугающими.

В игре Каэрнк — особенно грозный противник. Его невозможно увидеть без специальных средств, вместо этого признаком его присутствия является рябь, которую он вызывает на воде. Чтобы избежать этого, вы должны быть бдительными и осторожными, чтобы держаться подальше от этих водных нарушений.

2. Встреча с ксеноморфом

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

«Чужой» 1979 года часто называют классикой жанра ужасов. Видеоигра «Чужой: Изоляция», разработанная Creative Assembly, эффективно воспроизвела жуткую атмосферу и ужас оригинала, во многом благодаря выдающемуся искусственному интеллекту ксеноморфа.

Приключение каждого игрока будет индивидуально индивидуальным в зависимости от того, как часто ксеноморф побеждает вас, но при этом у каждого игрока одна и та же начальная встреча: момент, когда инопланетянин выпрыгивает из вентиляционного отверстия и противостоит им, вызывая ужасающую погоню на протяжении всей игры.

1. Собаки, разбивающие окна в Resident Evil

От Silent Hill до Resident Evil и семи других самых ужасающих моментов в играх

В 90-х годах игры ужасов не были столь популярны, и игроки не были уверены в том, что же приготовила оригинальная Resident Evil. Несмотря на свой возраст по сравнению с современными играми, Resident Evil установила высокий стандарт создания страха, заставляя игроков вскакивать со своих мест из-за явного ужаса.

Момент, когда все поняли, что игра Capcom необыкновенная, наступил, когда стайка собак ворвалась в окна особняка.

Пока что игра шаг за шагом ведет вас по узким коридорам. Внезапно и неожиданно в окна врываются стаи огромных, хищных собак, бросаясь в погоню.

Смотрите также

2024-08-19 11:34