Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Как опытный переживший многие ночи с привидениями в игровом мире, я должен сказать, что мой недавний набег на обновленный Silent Hill 2 был просто воодушевляющим. Холодная атмосфера и неослабевающее напряжение заставляют меня изо всех сил цепляться за свой контроллер, так же, как Джеймс сжимал бы свой верный лом перед лицом невыразимых ужасов.


Размышляя о своих заветных воспоминаниях о Silent Hill 2, я должен признать, что, хотя это и не та безупречная классика, о которой мы часто вспоминаем, есть аспекты, которые заставляют меня не обращать внимания на ее недостатки. Бой кажется немного неловким, озвучка временами может быть дрянной, а элементы управления иногда кажутся настроенными скорее расстраивать, чем помогать. Тем не менее, под этой поверхностью причуд скрывается захватывающее психологическое путешествие ужасов, настолько мощное, что ему удается затмить эти вопиющие недостатки.

Konami разработала тревожное приключение, действие которого происходит в пустынном городе, населенном чудовищными существами, где сплоченная группа объединяется, чтобы противостоять своим прошлым ранам. По мере вашего продвижения ваши противники превращаются в загадочных ужасов, отражающих самые темные уголки их душ. Вы вступите в роль обычного человека, который, по-видимому, находится в сентиментальном поиске воссоединения, готового пересечь самые глубины ада, если это означает снова найти свою возлюбленную.

Помимо внешнего вида, величие Silent Hill 2 заключается не в сражениях с монстрами или накоплении орды оружия, а в исследовании обычного города и разгадке тайны его глубоко укоренившегося отчаяния. Это вызов, который команда Bloober приняла в этом ремейке, и с момента выхода первого трейлера они плывут против течения. Однако, испытав это на себе, могу с уверенностью сказать, что они вполне могут одержать победу в этой борьбе.

Никогда не недооценивайте важность тумана

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Я был удивлен обширным практическим опытом, который я получил с Silent Hill 2. Они вручили мне контроллер и позволили мне начать новую игру, играя в течение трех непрерывных часов, пока я не сразился со знаменитым Пирамидоголовым в битве с боссом. В основном я уворачивался от разрушаемых объектов, пока не зазвучала сирена, указывающая безопасный путь. Тот факт, что Bloober Team так подробно показала нам всю игру, не предоставив нам на обзор только тщательно отобранную часть, показывает их уверенность в игре.

Игра позволяет вам независимо изменять сложность как сражений, так и головоломок, позволяя вам адаптировать свой игровой процесс либо к более сложной задаче, либо к более мягкому прохождению в отдельных областях.

После начальной кат-сцены и расшифровки загадочного послания Марии я инстинктивно решил бежать из Сайлент Хилла, мне было любопытно посмотреть, как на это отреагирует игра. К моему удивлению, это действие привело к получению трофея, поскольку я столкнулся с непроницаемой стеной густого тумана. Ремейк наполнен таким туманом, постоянной пеленой серого тумана, висящей над городскими улицами, где скрываются чудовищные существа, то ли готовящиеся к нападению, то ли стоящие в одиночестве в своей вечной печали.

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Однако вы не наткнетесь на эти места, пока не пройдете грунтовую дорогу, окаймленную ветхими заборами и заброшенными кладбищами, и в конечном итоге наткнетесь на полезную карту, которая иллюстрирует запутанные, разлагающиеся внутренности города. Как и в оригинале, Джеймс будет отмечать важные места по мере их обнаружения, давая понять, какие области доступны, какие двери заперты и какие действия необходимы для продвижения сюжета. Некоторые могут быть удивлены, по крайней мере на данный момент, тем, насколько близко этот римейк соответствует оригиналу. Хотя некоторые головоломки и макет были изменены, а также появилась совершенно новая камера и боевая система, многое осталось неизменным.

Как страстный поклонник, один аспект, который сразу привлек мое внимание, — это трансформация главного героя, Джеймса Сандерленда, который теперь источает чувство глубокого сожаления как в своем физическом поведении, так и в устных словах. Вместо типичного обывателя, изображенного ранее, он, кажется, намеренно скрывает некоторые аспекты своей личности, добавляя своему персонажу интригующий слой загадочности.

Как заядлый геймер, я полагался на свои воспоминания об оригинальной игре, чтобы перемещаться по определенным частям города. Понятно, что хотя последовательность событий и некоторые кинематографические моменты были изменены за счет свежих диалогов и тонких изменений, основная суть осталась неизменной. Команда Bloober призналась, что не решалась реализовать предложения первоначальной команды разработчиков, и я не могу не чувствовать себя раздираемым их стремлением к аутентичности. Является ли такое строгое следование оригиналу положительным аспектом или потенциальным препятствием?

Чрезмерно верный или нет, это очень впечатляющий ремейк

Независимо от того, насколько Silent Hill 2 повторяет своего исключительного предшественника, он предлагает приятный игровой процесс. Разработчики из Bloober Team адаптировали под свой дизайн механику управления из популярных игр ужасов, таких как Resident Evil 2 и Dead Space. Например, Джеймс может уклоняться с помощью кнопки с кружком, быстро разворачиваться с помощью R1 и быстро получать доступ к полезным лечебным предметам, нажав или удерживая треугольник. Эта система удобна для пользователя и значительно улучшает как бой, так и исследование, хотя некоторые игроки, возможно, помнят сложное управление, которое добавляло напряжения в 2001 году.

В моем путешествии припасов и поддержки было недостаточно, что оставляло меня в состоянии постоянного беспокойства, как будто я всегда был на грани того, чтобы попасть в засаду банды невидимых ужасов или потеряться в тумане, который мог легко поглотить меня.

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

В игре Silent Hill 2 я редко собирал много пуль одновременно, так как для победы над врагами требуется несколько выстрелов. Первые часы у вас будет только простая деревянная доска для самообороны. Время от времени я натыкался на дворы, заполненные шестью или более существами, бесцельно бродящими, что давало мне возможность атаковать их одного за другим, уклоняться или бежать. Однако встречи с ними неизбежны, и Silent Hill 2 умело создает такие ситуации, чтобы они казались одновременно сложными и достижимыми.

В Dead Space игра по-настоящему наполняется жизнью, когда Джеймс наносит сокрушительный удар побежденным противникам. Это жестокое воздействие невероятно сильное и наглядное, намекающее на более темную и агрессивную сторону нашего главного героя, которая будет раскрыта в дальнейшем в истории.

Самый эффективный Survival Horror возникает тогда, когда вы чувствуете себя уязвимым, превращая даже самые простые задачи в ужасающие испытания. Когда я нашел фонарик в квартире, меня поразила тяжесть перемещения по черным как смоль коридорам. Да, теперь я мог видеть недалеко впереди, но это не слишком утешало. Если я выключил его, то погрузился в непроглядную тьму, и моим единственным намеком на наличие поблизости существ был угрожающий гул, исходящий из радио, которое Джеймс всегда носил с собой.

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Изначально у меня были опасения, что Bloober Team может превратить Silent Hill 2 в обычный аркадный шутер, упуская из виду его уникальную психологическую глубину. Однако, похоже, мои опасения были напрасны.

В течение нескольких минут вы будете сбиты с толку головоломками, обыскивая грязное окружение в поисках решений, и эта ситуация намекает на возможный страх перед молью с моей стороны. Игра позволяет вам пересекать Сайлент Хилл либо осторожной прогулкой, либо поспешным бегом, стараясь войти, пройти и выйти как можно быстрее. К сожалению, меня разочаровала статичность некоторых частей игры по сравнению с другими титанами игр ужасов. Я экспериментировал, пытаясь взаимодействовать с объектами или проходить мимо них в надежде, что Джеймс отреагирует на динамические элементы мира, но, похоже, ничего не реагировало. Уничтожение окон дает дополнительные ресурсы, но на этом все.

Часть меня жаждет, чтобы Bloober Team привнесла в игру свой уникальный стиль. Я был бы в восторге, если бы они добавили городу глубины, представили новые типы врагов или даже включили систему крафта. Предыдущие игры ужасов продемонстрировали, что аутентичность может сосуществовать с инновациями в этих областях.

Превью Silent Hill 2 — В своих беспокойных снах я вижу этот обновлённый город

Игра Silent Hill, похоже, является тревожным продуктом нашего коллективного воображения, в котором трудно сказать, настоящие ли персонажи и монстры или это всего лишь плод разума Джеймса, механизм преодоления смерти его жены. Эта неуверенность никогда не колеблется, даже в свете моего знакомства с оригинальной игрой. Когда я преодолевал мучительные ситуации, мое сердце колотилось, доказывая, что Bloober Team имеет потенциал достичь того, что многие считали недостижимым, поддерживая эту жуткую, тревожную атмосферу на протяжении всего опыта.

Ничто никогда не сможет превзойти оригинальный Silent Hill 2, и я думаю, что легионы фанатов, которые затаскивают Bloober Team в грязь из-за этого, прекрасно это понимают. Перед ним была поставлена ​​невыполнимая задача, и после нескольких часов работы с готовым продуктом он, похоже, справился с ней так, как я даже не мог ожидать. Я не уверен, как бой будет развиваться по ходу игры и внесет ли он какие-либо ненужные изменения в повествование — теперь подтверждены новые концовки — но сейчас это примерно настолько хорошо, насколько я надеялся, что этот ремейк может быть. Во всяком случае, это намного лучше и указывает на возрождение, в котором Сайлент Хилл нуждался на протяжении десятилетий.

Смотрите также

2024-08-19 10:04