Основные моменты
- Друиды в PHB 2024 года столкнутся с радикальными изменениями в «Дикой форме», но получат новые функции, такие как решения «Первобытного порядка» и преимущества «Дикого возрождения».
- Баффы дикой формы, такие как разговор в форме зверя и легкость смены формы, контрастируют с ограниченным выбором форм, но меньшим приростом HP для баланса.
- Ярость стихий, улучшения высокого уровня и смена подклассов — все это неоднозначно встряхивает игровой процесс друида.
Как опытный Мастер подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что изменения в классе друида, которые появятся в «Руководстве игрока» 2024 года, заставляют меня чувствовать себя ребенком в рождественское утро! Дни балансирования боев вокруг, казалось бы, непобедимых друидов сочтены, и за это я безмерно благодарен.
Среди всех классов персонажей Dungeons & Dragons друид претерпел одни из наиболее значительных преобразований по сравнению с версией 2014 года в «Руководстве игрока» 2024 года. Во многом это связано с серьезными изменениями, внесенными в функцию «Дикая форма», которая ранее позволяла создавать чрезмерное количество дополнительных очков жизни.
Это вызывает настоящий переполох среди игроков, поскольку изменение этого баланса может уменьшить удовольствие, которое они получают от игры за друида, поскольку способность трансформироваться с помощью Wild Shape часто является тем, что делает класс друида таким особенным и полезным стилем игры. Однако важно отметить, что в класс друида было внесено и множество других модификаций. Подготовьте свой ментальный ландшафт к притоку свежих знаний.
1. Первобытный порядок
В «Справочнике игрока» 2024 года доступ к подклассу для каждого класса перенесен на третий уровень. Это изменение также касается друидов. Однако есть и положительный момент: они получают новую классовую особенность в качестве компенсации за задержку приобретения подкласса.
Первоначально Первобытный Орден предоставляет друидам выбор, который формирует их игровой процесс на протяжении всего путешествия. Подобно священнослужителям, друиды традиционно разделяли двойственность между бойцами ближнего боя и заклинателями на расстоянии. Эта новая функция позволяет друидам выбирать предпочитаемую фантазию в начале приключения, оптимизируя свой стиль игры.
Выбор основного заказа | Преимущества |
---|---|
Смотритель |
|
Волшебник |
|
Помимо исходного улучшения, способность друида, полученная на первом уровне друида, была усилена, чтобы дать вам возможность разговаривать с животными. Поскольку формирование связей с животными является неотъемлемой частью характера друида, логично, что этот навык доступен всем друидам.
2. Дикое возрождение
На пятом уровне друиды приобретают способность под названием «Дикое возрождение». Эта функция позволяет вам менять местами ячейки заклинаний для использования Wild Shape и наоборот, но у нее есть ограничения. Вы можете использовать одно использование «Дикой формы», чтобы восстановить одну ячейку заклинания первого уровня только один раз во время длительного отдыха.
У вас есть возможность поменять ячейку заклинания, чтобы повторно активировать один экземпляр Wild Shape, и нет ограничений на то, как часто вы можете делать эту замену. По сути, если вы хотите использовать все свои ячейки заклинаний для многократной активации Wild Shape, не стесняйтесь делать это. Учитывая обновления очков жизни в Wild Shape, это может быть необходимо, особенно если вы планируете использовать эту способность, чтобы противостоять атакам в форме зверя. Вот более простое объяснение: вы можете обменять ячейку заклинания, чтобы возродить одно использование Дикой формы, и нет ограничений на то, сколько раз вы можете это делать. Если вы хотите использовать все свои ячейки заклинаний для многочисленных активаций Wild Shape, смело делайте это. Имейте в виду, что из-за изменений в количестве очков жизни во время Wild Shape вам может понадобиться это сделать, если вы собираетесь использовать его для танкования в форме зверя.
3. Дикая форма
Несмотря на некоторое сопротивление в сообществе по поводу пересмотренной Wild Shape, окончательная версия, похоже, обеспечивает баланс между опасениями дизайнеров по поводу сложности и желанием игроков сохранить ее привлекательные аспекты. Дизайнеры сочли Wild Shape 2014 сложной задачей из-за обилия вариантов выбора и зависимости от статистических блоков, предоставленных DM, в то время как игроки боялись потерять возможности, которые делают эту функцию такой привлекательной.
На втором уровне своего развития друиды обретают способность трансформироваться с помощью Wild Shape. С этого момента активация «Дикой формы» становится бонусным действием для всех друидов, в отличие от того, когда раньше только подкласс «Круг Луны» имел это преимущество. Кроме того, по мере того, как ваш друид продвигается по более высоким уровням, вы будете получать больше случаев использования Wild Shape. На втором уровне у вас будет два использования: три на шестом уровне и четыре на семнадцатом уровне.
Как преданный поклонник Друидов, я в восторге от новых обновлений Wild Resurgence! Это не только увеличивает количество раз, когда я могу использовать Wild Shape, как обсуждалось ранее, но также теперь я могу отдохнуть и восстановить одно использование Wild Shape. Правильно, больше не нужно ждать длительного отдыха!
Будучи друидом, вместо того, чтобы пополнять запас очков жизни существа, в которое я превращаюсь с помощью Дикой Формы, я теперь получаю временные очки жизни, равные моему уровню друида во время трансформации. Кроме того, я ограничен в количестве форм зверей, которые могу знать: я выбираю четыре на втором уровне, шесть на четвертом уровне и восемь на восьмом уровне. Я могу поменять одну форму на другую после длительного отдыха.
Эти изменения сохраняют адаптируемость Wild Shape 2014 года, одновременно упрощая количество форм для новичков, и они сыграли решающую роль в балансировании запасов очков жизни друида с другими классами. Наконец, правило из «Котела всего Таши», которое позволяет вам менять использование «Дикой формы» на «Найти знакомого», теперь является неотъемлемой особенностью класса друида.
4. Ярость стихий
Будучи друидом седьмого уровня, я только что получил новый навык под названием «Ярость стихий», улучшенный по сравнению с моим первоначальным выбором «Первобытный порядок». Подобно Primal Order, Elemental Fury предлагает мне на выбор два пути. Первый вариант — Primal Strike, который увеличивает урон от моих атак в ближнем бою. Кажется, это отлично подходит для тех друидов-стражей, которые предпочитают более агрессивный подход.
Как опытный искатель приключений с десятилетиями боевого опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что неназванная особенность вашего персонажа меняет правила игры. Возможность увеличивать урон от моих заговоров с помощью модификатора Мудрости невероятно ценна в сложных ситуациях, и она становится еще более впечатляющей, когда она увеличивается на более высоких уровнях. Повышенная сила Primal Strike и расширенный диапазон заговоров — это бонусы, за которые я готов был убить в молодые годы, пробираясь через коварные подземелья и сражаясь с грозными противниками. Но что действительно отличает эту функцию, так это ее универсальность. Возможность использовать заговоры на врагах, паря по небу в полетной форме, кажется магической силой прямо из легенд. Именно в такие моменты я благодарен за каждый новый инструмент, который я могу добавить в свой арсенал, и мне не терпится увидеть, как эта функция будет развиваться вместе с моим персонажем по мере того, как я продолжаю свое путешествие.
5. Улучшенные функции высокого уровня.
Что касается продвинутых навыков, то достижение 18-го уровня друида теперь дает вам возможность произносить заклинания, находясь в трансформации с помощью Wild Shape. Раньше это было недоступно для друидов; однако будет интересно увидеть творческий хаос, который может вызвать эта способность. Учитывая, что игровой процесс более высокого уровня часто бывает до абсурда интересным, эта функция кажется хорошо подходящей для этого сочетания.
На двадцатом уровне друиды сохраняют свою черту верховного друида с некоторыми изменениями и улучшениями. Во-первых, вы восстановите трансформацию «Дикой формы» при броске инициативы, если вы уже использовали все свои трансформации за этот день. Во-вторых, ваше «Дикое возрождение» больше не накладывает ограничение на ежедневное преобразование только одной дикой формы в ячейку заклинания. Кроме того, это обновление дает вашему друиду удивительную возможность прожить необычайно долгую жизнь.
На способность Верховного друида было наложено ограничение на использование «Дикой формы», но очевидно, что в прошлом этот аспект был превышен. Благодаря недавнему обновлению, позволяющему друидам использовать «Дикую форму» всего лишь бонусным действием, без этих ограничений ее сила станет еще более выраженной.
6. Изменения подклассов
В грядущем «Руководстве игрока» 2024 года класс Друид входит в число тех, кто получит совершенно новый подкласс. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, подкласс «Круг Луны» был значительно обновлен, чтобы сделать бой в форме зверя более интересным. Способность «Дикая форма», возможно, не предлагает столько очков жизни, как раньше, но в обновленной версии Moon Druid ее будет гораздо интереснее использовать.
Подкласс | Изменения |
---|---|
Круг Луны |
|
Круг Земли |
|
Круг Моря |
|
Круг Звезд |
|
Среди всех классов в игре Друид должен претерпеть значительные изменения в «Руководстве игрока» 2024 года, что вызвало как энтузиазм, так и споры. Один из спорных аспектов этих изменений заключается в уменьшении количества очков жизни, которые друиды могут получить с помощью «Дикой формы», по сравнению с предыдущим вариантом. Эта функция показалась игрокам особенно привлекательной из-за ее почти безграничного потенциала.
Как опытный мастер подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавние обновления класса друида принесли чувство облегчения мне и многим другим в нашем сообществе. Балансировка столкновений всегда была тонким искусством, особенно когда дело касается групп с друидами. Новые изменения сделали все намного более плавным, и в результате я стал получать больше удовольствия от своих игр. Хотя не все могут разделять одни и те же чувства, одно можно сказать наверняка: более счастливые мастера подземелий приводят к лучшему игровому опыту для всех участников.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout 76: локации всех чайников
2024-08-19 03:06