Лучшие MMO, в которых не платят за победу

Лучшие MMO, в которых не платят за победу

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия ММО-приключений, я могу с уверенностью сказать, что ландшафт этого жанра, безусловно, со временем изменился. Хотя некоторые могут утверждать, что дни славы прошли, нельзя отрицать привлекательность и привлекательность этих игр для молодых и старых игроков.


Хотя жанр MMO, возможно, уже не пользуется таким же уровнем популярности, как в прошлом, как современные, так и классические игры продолжают привлекать значительное количество игроков. Однако по мере того, как эти игры стареют, препятствия для новичков, желающих присоединиться, увеличиваются, и некоторые энтузиасты, желающие быстрее достичь финала, могут прибегнуть к быстрым решениям, вложив деньги.

В большинстве многопользовательских игр с живым сервисом вы можете рассчитывать на микротранзакции в той или иной форме: либо в виде абонентской платы, внутриигровых покупок, либо даже в виде первоначальной стоимости самой игры. Однако важно отметить, что не все игры имеют одинаковый баланс между бесплатным и платным контентом: некоторые предлагают меньше элементов «плати за победу», чем другие. Давайте рассмотрим несколько примеров ниже.

6. Последняя фантазия 14

Чтобы в полной мере насладиться Final Fantasy 14, необходимо приобрести игру и внести ежемесячную плату за подписку. Но как только об этом позаботятся, больше не будет препятствий, мешающих вам изучить все игровые предложения. Хотя в магазине можно купить повышение уровня и пропуски сюжетов, на самом деле это не поощряется, поскольку процесс повышения уровня и выполнения квестов — одна из самых привлекательных особенностей игры.

Даже если вы решите не читать историю, это не увеличит ваш выигрыш, поскольку просто уменьшит доступный контент, а не увеличит его. В отличие от некоторых других игр, процесс подготовки сюжета в Final Fantasy 14 относительно прост. Единственное препятствие, которое мешает вам участвовать в эндгейм-рейдах, — это ваши собственные способности, которые нельзя купить за деньги.

5. Последняя фантазия 11

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями о Final Fantasy 11, игре, которая проложила путь к ее преемнице, Final Fantasy 14. В отличие от многих современных игр, FF11 не опирается на механику с оплатой за выигрыш. Вместо этого все, что вам нужно, — это первоначальная покупка игры и ежемесячная подписка, чтобы продолжать играть. Единственные дополнительные расходы связаны с гардеробами Мога, которые позволяют хранить больше оборудования — роскошь, но не необходимость.

Кроме того, вам придется платить дополнительно за каждого дополнительного персонажа, которого вы создаете в своей подписке, однако, принимая во внимание доступную цену базовой подписки и возможность выполнять несколько заданий одним и тем же персонажем, это можно рассматривать как незначительную роскошь для игроки, которые предпочитают создавать больше персонажей. По сути, Final Fantasy 11 выделяется сбалансированной бизнес-стратегией.

4. Войны гильдий 2

В Guild Wars 2 регулярная ежемесячная плата не взимается, поскольку игра действует по принципу «покупай для игры». Тем не менее, у них есть дополнительный внутриигровой магазин, в котором в основном продаются предметы повседневного спроса и косметика. Эти товары в магазине можно купить за драгоценные камни, которые можно получить, потратив реальные деньги или обменяв внутриигровое золото. Это дает игрокам возможность покупать предметы в магазине, фактически не тратя реальных денег.

Однако верно и обратное: вы можете покупать драгоценные камни за деньги, а затем конвертировать их в золото. Хотя может показаться, что это даст преимущество игрокам, которые тратят деньги, система передач в Guild Wars 2 чрезвычайно щедра. В отличие от большинства других MMO, в GW2 нет беговой дорожки; лучшее снаряжение пятилетней давности остается лучшим и сейчас.

В Guild Wars 2 прогресс происходит линейно, а не по традиционной системе прокачки. Основными видами деятельности являются выполнение достижений, сбор труднодоступных косметических предметов или участие в рейдах высокого уровня. Таким образом, использование золота для обхода любого из этих действий приводит к трате денег, чтобы не участвовать в игровом процессе, что кажется нелогичным.

3. Проект: Горгона

Как страстный геймер, я погрузился в увлекательный мир Project: Gorgon — MMORPG, разработанной инди-разработчиками, которая возвращает нас к классическому стилю игр. Что отличает эту игру, так это ее сплоченное и дружелюбное сообщество. Несмотря на то, что количество игроков меньше, чем в некоторых более известных играх, дух товарищества здесь вдыхает жизнь в многопользовательский режим, делая его ярким и живым.

Игра: Project: Gorgon работает по системе buy-to-play с возможностью дополнительной премиальной подписки. Эта услуга премиум-класса предоставляет незначительные преимущества, такие как дополнительные слоты для персонажей, увеличенный объем памяти и т. д. Тем не менее, эти преимущества не являются обязательными для полного погружения в эту обширную игру. Бесплатная пробная версия и невысокая стоимость базовой игры выделяют Project: Gorgon среди MMO своей минимальной оплатой за победу.

2. Рунный пейзаж

Вообще говоря, и Old School RuneScape, и RuneScape 3 не сильно полагаются на элементы pay-to-win. Базовые игры бесплатны для всех. Тем не менее, чтобы получить доступ ко всем функциям игры, игрокам необходимо ежемесячно оформлять подписку в качестве участников. Тем не менее, участники могут обменивать свои жетоны подписки с другими игроками на внутриигровое золото, что может быть эквивалентно трате реальных денег на золото.

Хотя вы можете приобрести первоклассное снаряжение на Большой бирже, помните, что вам необходимо сначала повысить свои навыки, чтобы эффективно им пользоваться.

Если вы считаете эту систему слишком благоприятной для тех, кто тратит деньги, я рекомендую попробовать режим Ironman. В играх Ironman персонажи подвергаются различным ограничениям, которые сводят к минимуму постороннюю помощь; нет обмена между игроками, нет доступа к Большому обмену, уменьшено количество очков опыта при борьбе с врагами в той же области, что и другой игрок, и многие другие ограничения. Без возможности торговать или использовать Grand Exchange вам придется проходить каждый аспект игры самостоятельно, без каких-либо возможностей платить за ярлыки или более быстрый прогресс.

1. Варфрейм

Как преданный фанат, я бы сказал, что, хотя Warframe и не является типичной многопользовательской ролевой онлайн-игрой (MMORPG), она имеет множество общих характеристик с этим жанром, таких как бесконечное измельчение, совместная деятельность, кланы и многое другое. . По сути, Warframe построен на концепции шлифовки: по мере того, как вы открываете и улучшаете оружие и Варфреймы, вы повышаете свой Ранг Мастерства, который затем предоставляет доступ к еще большему количеству оружия и Варфреймов, для которых можно шлифовать.

В Warframe премиальную валюту, известную как Платина, можно использовать для приобретения широкого спектра предметов и ресурсов в игре, фактически минуя процесс их постепенного накопления. Тем не менее, этот момент перекликается с нашим предыдущим обсуждением: если намерение состоит в том, чтобы обойти процесс измельчения, который формирует основной опыт игры, то можно в первую очередь подвергнуть сомнению смысл игры в нее. Процесс медленного создания оружия и Варфреймов доставляет огромное удовольствие, создавая захватывающий игровой цикл.

Как и в Guild Wars 2, у вас также есть возможность бесплатно накапливать платину, участвуя в сделках с другими игроками. Это позволяет преданным игрокам накопить достаточно платины для дополнительных слотов для оружия или более высокой скорости крафта, обеспечивая равные условия игры, где у каждого есть шанс улучшить свой игровой опыт.

Смотрите также

2024-08-19 00:04