Когда корпорации поймут, что убийства модов только вредят им?

Когда корпорации поймут, что убийства модов только вредят им?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство разочарования и разочарования, когда вижу, как очередной фанатский шедевр разбивается железным кулаком корпоративной жадности. Мод для Call of Duty: Modern Warfare Remastered — яркий пример этой неудачной тенденции.


Всего через несколько дней после ожидаемого дебюта Activision издала приказ о прекращении противодействия создателям исключительно амбициозного и быстро развивающегося мода для Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Этот проект сочетает в себе мультиплеер из версии Modern Warfare 2 2009 года с ремастером Call of Duty 4.

Всплеск продаж игры в Steam можно объяснить появлением мода, однако теперь энтузиазм, похоже, пропал даром.

Неудивительно, что созданный фанатами мод был удален, учитывая его популярность в социальных сетях и освещение со стороны известных создателей контента. В моде используется лицензионная версия Modern Warfare Remastered, которую Activision считает проблематичной, поскольку фанаты, использующие или изменяющие свои продукты ради чего-то, от чего они не получат прибыли, неприемлемы (даже если мод помог повысить продажи). Игроки обычно не зарабатывают деньги на таких проектах, а средства в основном используются для обслуживания серверов и покрытия эксплуатационных расходов. Однако Activision по-прежнему считает это слишком большим.

Bethesda известна своей исключительной открытостью для своих фанатов, создающих собственные моды, а некоторые фанаты даже выпускают полноценные игры и расширения на основе дизайнов Skyrim и Fallout 4. Примечательно, что эти моды никогда не оказывали негативного влияния на компанию, а совсем недавно Bethesda позволила использовать моды и в оригинальных играх Doom на консолях.

Следовательно, проект был прекращен после того, как H2Multiplayer немедленно выполнил приказ о прекращении противодействия и прекратил все операции. Фактически, они совсем недавно рекламировали распродажу Modern Warfare Remastered, подразумевая, что людям он нужен для использования мода, который перекачивал деньги непосредственно на счета Activision. Удивительно, что они не заметили тревожные сигналы раньше, поскольку, как только фанатский проект такого масштаба станет популярным, вмешательство корпораций станет лишь вопросом времени.

Когда корпорации поймут, что убийства модов только вредят им?

Понятно, что сохранение авторских прав важно и гарантирует появление новых инновационных продуктов за счет использования предыдущих однопользовательских историй и многопользовательского опыта, часто за определенную плату. Такие компании, как Activision, последовали этой практике, приведя такие примеры, как обновленный многопользовательский режим Modern Warfare 2, найденный в Modern Warfare 3, с повторно используемыми картами вместо свежих, хотя визуальные эффекты были значительно изменены, в результате чего некоторые игроки чувствовали себя оторванными от оригинальной игры. Однако, похоже, фанаты ищут более аутентичный опыт, а не эту модернизированную версию.

Важно отметить, что хотя большинство модов в целом придерживаются правил, могут быть и исключения. Если мод изображает незаконную деятельность или представляет несправедливый образ игры или компании, он требует внимания. Однако такие случаи, как правило, редки, особенно те, которые освещаются в средствах массовой информации.

Первоначально запущенная для PS3 и Xbox 360 в 2009 году, Modern Warfare 2 продолжает использовать свои многопользовательские серверы, однако количество одновременных игроков значительно сократилось из-за роста числа случаев взлома. Эта ситуация сохраняется, поскольку Activision, движимая императивом капитализма сосредоточиться на следующем большом выпуске, похоже, отказалась от поддержки и поддержки этой игры. К сожалению, даже несмотря на то, что заядлые геймеры, возможно, предпочтут продолжение поддержки старых игр, упадок процветающего лобби в Modern Warfare 2 является явной демонстрацией того, что Activision отдает приоритет новым играм во франшизе, а не сохранению наследия своих предшественников.

Когда корпорации поймут, что убийства модов только вредят им?

Как преданный поклонник, я видел, как что-то заветное медленно ускользает, и чувствовал себя обязанным возродить его суть в модернизированной версии в рамках ремастера. Мы стремились сохранить его оригинальность, не ущемляя при этом права и не требуя компенсации за свой труд. Вместо этого мы пригласили других присоединиться к нам и повторить активное многопользовательское сообщество, которое формировало наш игровой опыт в юности. К сожалению, мечта об успехе была растрачена, поскольку корпорации опасаются потерять прибыль или намереваются накопить Modern Warfare 2 как потенциальный инструмент для эксплуатации нашей ностальгии по мрачным дням.

Многие проекты, которые нравятся людям, быстро закрылись, и иногда люди обвиняют прессу в том, что она вообще показала нам эти проекты.

Как человек, который много лет работал в корпоративном мире и занимался творческими проектами, я могу засвидетельствовать тот факт, что корпорации часто близоруко фокусируются на своей прибыли. Они рассматривают творчество как угрозу, если оно не приносит им прямой финансовой выгоды. Я видел бесчисленное множество многообещающих идей и проектов, которые закрывались из-за того, что они не вписывались в корпоративную стратегию или бюджет.

Несмотря на мою неспособность осознать все сложности, к сожалению, реальностью остается то, что этот аспект отрасли сохраняется, возможно, даже усиливаясь по мере того, как все больше власти концентрируется среди избранных нескольких доминирующих игроков. Классическая игра Modern Warfare 2, известная как один из величайших когда-либо созданных многопользовательских шутеров, подрывается усилиями преданных энтузиастов. Все с какой целью?

Смотрите также

2024-08-18 22:04