Основные моменты
- Следите за тем, что говорят персонажи, чтобы избежать несоответствий, которые могут быть использованы против них в суде.
- Помните, что доказательства имеют решающее значение в судебных процессах, поэтому обращайте внимание на оставленные улики и документы.
- Рассмотрите правила социального боя для более тонких социальных взаимодействий, поскольку в D&D нет для этого надежных правил.
Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не заметить, что список персонажей Пятого издания на протяжении многих лет довольно неспособен отражать истинную суть игры. Боевые навыки и заклинания, к сожалению, затмили более тонкие аспекты, такие как Проницательность, Обман, Убеждение и Запугивание. Это упущение может привести к тому, что ваши игроки будут питать нереалистичные ожидания относительно того, чего могут достичь эти способности.
Наконец произошло событие: ваша группа Dungeons & Dragons слегка отклонилась в сторону «злого» спектра на диаграмме мировоззрения. Действуя ответственно как DM, вы задержали их, но не планируете полностью игнорировать справедливое обращение. Сейчас приближается судебное заседание, но вы еще не председательствовали на суде.
Ставки для вашей группы высоки, и испытания — это тот случай, когда вам действительно не следует импровизировать во время сеанса. Вся эта подготовка может напугать, но не стоит перенапрягаться. Вот несколько полезных советов, которые помогут сделать судебное разбирательство максимально гладким.
9. Следите за тем, что говорят персонажи
Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас
В зале суда незначительные расхождения в показаниях могут вызвать подозрения. Чтобы обеспечить точность, в залах суда обычно работают стенографистки, которые записывают каждое слово, сказанное во время судебного разбирательства. Мастерам игры может быть полезно напомнить игрокам об этой детали перед началом сеанса.
Может быть полезно начать документировать игровой процесс сразу после задержания ваших персонажей. Желательно заручиться согласием ваших игроков на эту запись, но публиковать записи публично необязательно. Вместо этого сохраняйте их конфиденциальность в качестве справочного пособия, позволяющего вспомнить конкретный диалог или фразу, если возникнет такая необходимость.
8. Доказательства имеют решающее значение
Доказательство в доказательстве
При составлении тайны убийства (или любой другой тайны) многие советы совпадают с подготовкой к суду. Крайне важно обратить внимание на любые улики, оставленные на месте преступления. Такие детали, как квитанции, письма и, казалось бы, незначительные предметы, которые часто упускают из виду участники, могут стать решающим фактором в победе над судьей.
Однако не забывайте об инструментах, которые Пятое издание дает вашим игрокам, если они хотят принять участие в какой-нибудь собственной нечестной игре. Наборы инструментов — недостаточно используемая часть листа персонажа, а самое лучшее в наборах для маскировки и подделки — их невозможность обнаружить с помощью таких заклинаний, как «Обнаружение магии».
7. Учитывайте правила социального боя.
Пятое издание обычно не предназначено для этого
В отличие от других игровых систем, таких как World of Darkness, я считаю, что в Dungeons & Dragons отсутствуют комплексные правила для захватывающего социального взаимодействия. Иногда это может оставить социальную ролевую игру в своеобразной серой зоне, где броски кубиков кажутся оторванными от повествования, в то время как чистая ролевая игра кажется менее механической увлекательной.
В «Руководстве Мастера Подземелий» есть рекомендации по работе со сложными социальными сценариями, но не стесняйтесь исследовать альтернативные методы, если они не соответствуют вашим предпочтениям. Испытания предлагают отличные возможности для применения правил социального боя, поэтому при желании рассмотрите возможность изучения дополнительных ресурсов, таких как Гильдия Мастеров подземелий или D&D Beyond, для получения собственных правил.
6. Знайте закон
И знайте точную формулировку
В вашем вымышленном мире ваши персонажи могут иметь определенные убеждения относительно того, что считается незаконным или неправильным (например, убийство недопустимо), но это всего лишь предположения, которые они делают. Законы в этой ситуации могут оказаться более сложными, чем кажется на первый взгляд. Например, некромантия потенциально может быть законной, если умерший заранее дал свое согласие. Более того, убийство не может рассматриваться как тяжкое преступление, если убитый впоследствии возвращается к жизни.
Кроме того, важно изучить конкретные правовые положения, которые могут быть нарушены в этом сценарии. В реальных залах суда юристы и судьи часто спорят о точном значении и различных интерпретациях формулировок закона. Небольшая деталь, например, одно слово или предложение, может определить, освободят ли ваши компьютеры или будут осуждены по менее серьезному обвинению.
Вам не нужно делать это слишком сложным: предоставление вашим игрокам краткого изложения соответствующих правил может быть продуманным действием. Например, кампания Waterdeep Dragon Heist предлагает такую практику, если вам нужна модель.
5. Знайте правовые системы
Возможно, вы захотите провести исследование
Во многих вымышленных мирах специфика правовой системы может сильно влиять на развитие событий. Например, в вашем мире обвиняемый начинает с предположения о невиновности, пока его вина не будет доказана, или вина предполагается с самого начала? Может ли кто-либо обжаловать неблагоприятный приговор в вышестоящем суде, или после вынесения решения нет возможности его пересмотра?
Кроме того, подумайте о том, кого охватывает правовая система. Обычно игровой процесс ограничивается гуманоидами, но в реальной истории животных иногда обвиняли и судили в периоды Средневековья и Возрождения. Нет ничего необычного в том, что большинство существ из «Руководства монстров» также могут подчиняться земным законам.
4. Выясните, какие проверки навыков позволят достичь
Помните: убеждение — это не контроль над разумом
По сути, Dungeons & Dragons — это, прежде всего, ролевая игра, в которой основное внимание уделяется исследованию подземелий, победе над существами и приобретению их имущества. Хотя с годами игра расширила свои возможности, стоит отметить, что в списке персонажей пятого издания по-прежнему уделяется большое внимание боевым способностям и магии.
В результате участники вашей игры могут иметь необоснованные предположения о масштабах возможностей Проницательности, Обмана, Убеждения и Запугивания. Обязательно разъясните своим игрокам пределы этих способностей. Идеальный бросок (естественное 20) на Убеждение, возможно, не даст им всего, чего они желают, но обеспечит наиболее благоприятный результат в разумных пределах.
3. Подготовьте свои заклинания
Магия — это тоже круто
В различных сценариях ситуации, подобные испытаниям, в D&D могут потребовать использования разных магических заклинаний. Как и в реальной жизни, люди должны принести клятву и поклясться, что все, что они заявляют, является правдивым, насколько им известно. Этого можно достичь в D&D, если персонажи добровольно подчинятся области правдивости, часто называемой Зоной Истины.
Заклинание под названием «Поговорить с ушедшими» может использоваться NPC до или во время суда. Когда покойный напрямую обвиняет вас, опровергнуть обвинения в убийстве становится довольно сложно. Следовательно, это заклинание потенциально может стать отправной точкой для любого расследования, связанного со смертью.
2. Детализация NPC
Не бойтесь драмы
Полезно с самого начала установить основные характеристики, историю и движущие силы неигровых персонажей (NPC). Например, является ли прокурор опытным скептиком или новичком, стремящимся оставить свой след? Является ли судья справедливой фигурой, которая беспристрастно поддерживает закон, или он подвержен взяточничеству и готов манипулировать приговорами за определенную плату? Определение этих деталей позволяет вам структурировать ход испытания и предвидеть реакцию NPC на действия игрока.
Большая часть советов, которые вы только что прочитали, применима к гуманоидам, но учтите, что вам следует уделять особое внимание испытаниям, в которых каким-либо образом участвуют дьяволы или фейри. У фей, скорее всего, будут странные, причудливые интерпретации практически всего, но вам придется поработать сверхурочно над подготовительной работой, если вы включите в нее каких-либо дьяволов.
1. Определите ставки
И выясните последствия неудачи
Как геймер, я всегда учитываю последствия, вынося приговор виновным персонажам. Суровые наказания, такие как казнь или длительные тюремные сроки без возможности побега, следует применять с осторожностью, только за действительно подлые действия, которые совпадают с неудачными бросками игральных костей. Вместо этого изгнание или другие наказания, ведущие к новым квестам, могут сделать игру интересной и захватывающей.
Этот совет не относится к NPC. Публично казните NPC сколько хотите.
Если до задержания ваша группа вела себя как беспорядочные вредители, но во время суда демонстрировала хорошее поведение, в вашем распоряжении есть различные альтернативы. В реальных сценариях адвокаты часто стремятся к смягчению приговоров своим клиентам или смягчению приговоров. Общественные работы могут быть значительно менее суровым наказанием по сравнению с тюремной жизнью.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-18 18:04