Игры, о которых вы не знали, были созданы FromSoftware

Игры, о которых вы не знали, были созданы FromSoftware

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что FromSoftware, безусловно, прошла долгий путь с момента своего скромного начала. Эволюция их игрового дизайна просто завораживает, и очевидно, что их игры создавались руками действительно творческих умов.


Для заядлого геймера не секрет, что FromSoftware стала основным продуктом игрового сообщества. Беспрецедентный успех серии Dark Souls заставил некоторых думать, что она возникла из ниоткуда в одночасье. Однако я играю в их игры с середины 80-х! Да, вы правильно поняли: FromSoftware занимается разработкой игр с 1986 года.

До того, как Dark Souls произвела фурор в 2011 году, FromSoftware уже создала впечатляющую коллекцию игр. Некоторые из этих ранних творений грубы, экспериментальны и удивительно непредсказуемы. Позвольте мне представить вам несколько менее известных игр из их портфолио.

Основные моменты

  • FromSoftware имеет богатую историю игр до Dark Souls, таких как уникальные игры, такие как Eternal Ring.
  • Otogi: Myth Of Demons и Metal Wolf Chaos демонстрируют разнообразную библиотеку игр FromSoftware, помимо Dark Souls.
  • В число разнообразных игр FromSoftware входят хоррор с Куоном и неожиданная игра из франшизы Monster Hunter.

10. Вечное Кольцо

Это что-то, что вы узнаете? Это ювелирное изделие, действительно выглядящее довольно старым. Возможно, ваш разум играет с вами злую шутку, потому что ничто другое не может сравниться с культовым статусом «Вечного кольца» от известного разработчика игр FromSoftware. Действительно уникальное приключение.

Первоначально Eternal Ring была дебютной игрой для PlayStation 2 в Северной Америке и Японии, где основное внимание уделялось созданию колец для приобретения уникальных способностей. Несмотря на то, что его название поразительно похоже на «Элден Ринг», это принципиально разные названия, и такое совпадение придает забавный поворот.

9. Отоги: миф о демонах

Выпущенная исключительно для Xbox в 2002 году, Otogi: Myth of Demons была аномалией среди игр FromSoftware того времени. Хотя большинство их игр получили посредственные отзывы, эта выделялась. Более требовательные элементы игрового процесса были оценены многими игроками по достоинству.

Как энтузиаст игр, я бы сказал: «Погружаясь в эту захватывающую игру, действие которой разворачивается в Японии, я обнаруживаю, что исследую мир, вдохновленный легендарным персонажем Минамото-но Ёримицу. Это предшественник того, что мы теперь знаем как Dark Souls, предлагая множество вариантов оружия, динамические характеристики персонажа и уникальная система баланса для использования магии, которая напрямую влияет на здоровье моего персонажа».

8. Хаос Металлического Волка

Действительно, к настоящему времени, вероятно, многие люди знакомы с Armored Core из-за его впечатляющего возвращения в шестой версии. Однако важно отметить, что до серии Souls FromSoftware также была известна созданием игр Armored Core. Тем не менее, они не ограничили производство механических игр только этой франшизой.

Как геймер, я бы сказал, что Metal Wolf Chaos — несомненно американская игра, хотя изначально она была эксклюзивной для Японии. Вступая в роль президента США, я оказываюсь в достаточной степени вооруженным своим собственным роботом и принимаю участие в восстании, организованном вице-президентом с целью захвата власти. Такие времена доказывают, насколько патриотичными мы можем быть.

Позже игра была переиздана на современных платформах компанией Devolver Digital.

7. Зачарованное оружие

В 2006 году дебютировала Enchanted Arms, пошаговая игра, которая отличает ее от большинства игр в коллекции FromSoftware. В этой игре вы берете на себя роль Ацумы, ученика чародея, который использует энергию своей руки для вызова способностей стихий.

1. Значение названия довольно простое, поскольку Ацума фактически пожирает противников своими конечностями для поглощения силы. Поначалу он получил неоднозначные отзывы, но со временем собрал преданных поклонников.

6. Бездна Теневой Башни

Первоначально Теневая Башня служила предшественником Королевского поля. Он был классифицирован как бродилка по подземельям, но представлял собой значительно более мрачную атмосферу по сравнению с King’s Field как визуально, так и тематически. Чтобы устранить некоторые проблемы, возникшие в первой игре, в 2003 году за ней последовала Shadow Tower Abyss.

В следующей части Shadow Tower Abyss значительная часть разработки была сосредоточена на сообразительности врагов. Они могут быть разобщены, что заставит их изменить стратегию атаки. Когда они будут близки к поражению, они отступят от вас, а если нет, то просто попытаются выжить. К сожалению, английский перевод игры был отменен еще до того, как она появилась на прилавках.

5. Эвергрейс

Выпущенная в том же году, что и Eternal Ring, и ставшая стартовой игрой в Северной Америке, Evergrace выбрала особый стиль игры. Игра позволяет вам управлять двумя персонажами, Дариусом и Шарлин, каждый из которых предлагает уникальную механику и повествование в своих индивидуальных путешествиях.

Как геймер, я обнаружил, что эта игра в значительной степени ориентирована на настройку моего снаряжения, а не на повышение моих личных характеристик, предлагая при этом большую степень творческой свободы. И знаете что? Продолжение этого эпического путешествия уже на подходе — оно называется «Вечное Королевство»!

Несмотря на другое название на английском языке, в Японии он был известен просто как Evergrace 2.

4. Приключения печенья и сливок

Хотя Хидэтаке Миядзаки часто приписывают зловещую эстетику игр FromSoftware, важно отметить, что корни этих стилей уходят далеко за рамки его пребывания в должности. Вместо этого более точное представление об эволюции дизайна студии можно найти в «Приключениях печенья и сливок», поскольку это название резко контрастирует с их типично мрачными темами.

Как геймер, я бы сказал, что The Adventures of Cookie and Cream — это простой платформер-головоломка, в котором вы (и приятель, если он у вас есть) берете на себя роль нашего динамичного дуэта. Вместе мы проходим уровни, стремясь достичь нашей общей цели. Для тех, кто любит небольшое дружеское соревнование, есть также боевой режим, в котором проверяются не только ваши игровые навыки, но и сила вашей дружбы, когда вы соревнуетесь, чтобы увидеть, кто первым наберет больше очков.

Позже он был портирован на DS в 2007 году.

3. Куон

Как энтузиаст игр со склонностью к леденящим кровь приключениям, я привык с нетерпением ожидать выхода игр ужасов от таких титанов индустрии, как Capcom и Bloober Team. Однако пришло время FromSoftware снова окунуться в ужасающие воды. В конце концов, Kuon служит убедительной демонстрацией жанра, который, кажется, недостаточно представлен в современном игровом мире.

В игре вы играете за трех разных персонажей, каждый из которых перемещается по-своему. Различное оружие позволяет лучше сражаться с определенными монстрами, некоторые предметы доступны только определенным персонажам и так далее. Он также использует фиксированную перспективу камеры, от чего современные игры ужасов действительно выиграют.

2. Дневник охотника на монстров

Вам может показаться необычным найти в этом контексте игру Monster Hunter, учитывая, что Capcom обычно считается единственным разработчиком этих игр. Однако это не совсем точно; иногда появляются сторонние игры. Одним из таких примеров является «Дневник охотника на монстров» от FromSOftware: Poka Poka Airou Village.

1. Игра сразу выделяется своим милым внешним видом. Вопреки ожиданиям, речь идет не об охоте на монстров, а о том, чтобы вести разных кошачьих по деревне, пока они выполняют квесты. Это действительно увлекательное приключение. Кроме того, позже была выпущена версия G, а в 2015 году — версия DX для 3DS.

1. Клинок ниндзя

Ninja Blade в неожиданно юмористическом исполнении, пожалуй, самая комедийная игра FromSoftware. Созданная с намерением увлечь американскую аудиторию и вдохновленная яркими боевыми сценами голливудских блокбастеров, игра часто напоминает постановку Майкла Бэя. Из-за обилия взрывов это почти похоже на просмотр боевика!

Я потратил бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в мире видеоигр, и могу с уверенностью сказать, что эта игра пронизана ошибками — это настоящий позор, особенно учитывая ее потенциал. В ней есть отголоски классических персонажей-экшенов, таких как Devil May Cry и Ninja Gaiden, но, к сожалению, ей так и не удалось привлечь значительную аудиторию. Это очень плохо, учитывая, что внутри компании он был известен как «Отоги 3», серия, получившая гораздо более благоприятный прием. Как человек, который ценит хорошо продуманные игры с персонажами, я не могу не чувствовать, что эта игра ускользнула от внимания.

Смотрите также

2024-08-18 01:05