Как опытный поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, позвольте мне сказать вам следующее: если вы ищете колоду, в которую будет интересно играть, но при этом она эффективна, то не ищите ничего, кроме Rat Swarm. !
В мире Magic: The Gathering грызуны, известные как Bloomburrow, развивают прочные, взаимовыгодные отношения со своими товарищами-насекомыми. Однако в поселении Конч крысы-экстрасенсы устанавливают эмпатические связи с улитками, а не с насекомыми. Среди этих крыс, привязанных к улиткам, ни одна не имела такой глубокой связи, как связь между одаренным Виком и его компаньоном-улиткой Гротгиром.
В мире, где Улиток Раковины поразила разрушительная болезнь, я, Вик, оказался на грани безумия. Измученный яркими галлюцинациями глаз и спиралей, хаос моего разума в конечном итоге превратился в глубокое понимание, родив во мне имя Вик, Запутавшийся Разум. Теперь мой долг поделиться этим откровением об улитках с вашим командованием.
Пример деклиста
Проще говоря, Wick, известный как Whorled Mind, оказывает сопоставимое воздействие с Amass for Snails. Предлагая Улитку в усиленном действии «Бросок» (Бросок), он может причинять вред и вытягивать карты, при этом количество вытянутых карт увеличивается в зависимости от размера вашей Улитки.
Хотя этот эффект Броска дает вам доступ ко всем цветам Гриксиса (синий/черный/красный), вам захочется продолжать играть в Крыс, чтобы продолжать развивать свою Улитку.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Вик, запутанный разум | ||||
Существа (30) | ||||
Пепельный плащ Роя теней | Лазурный укротитель зверей | Крыса-грабитель | Изгой-перевертыш | Комар Скупой |
Чернильноглазый, слуга Они | Карумоникс, Крысиный король | Саранча Скупой | Лорд Скиттер, король канализации | Мясник лорда Скиттера |
Костный грызун | Мирквудские летучие мыши | Наши, потомок Лунного Мудреца | Информатор Нэдзуми | Нэдзуми Бродяга |
Огр-повелитель трущоб | Вьючная крыса | Настойчивый болотный охотник | Крысолов | Стажер-Крысолов // Проблема с вредителями |
Бродячий Трон | Гниющие крысы | Береговой грабитель | Запутанная колония | горло резак |
Тотентанц, Рой Пайпер | Извращенная канализационная ведьма | Тифозные крысы | Прожорливый паразит | Волна Крыс |
Волшебство (9) | ||||
Кощунственный акт | Далекая Мелодия | Накормите рой | Родственный заряд | Родственное доминирование |
Приказ Патриарха | Чума паразитов | Песня Тотентанц | Резня во дворе | |
Мгновения (13) | ||||
Предложение, от которого невозможно отказаться | Хаос-деформация | Контрзаклинание | Циклонический разлом | Темный Ритуал |
Смертельный спор | Призрачное мерцание | Грызущее крещендо | Иди за горло | Отрицать |
Прекратить | Высвободить ярость | Деревенские обряды | ||
Артефакты (8) | ||||
Чародейская печатка | Алтарь Ашнода | Черепной зажим | Солнечное кольцо | Талисман творчества |
Талисман господства | Талисман снисхождения | Озолит | ||
Чары (4) | ||||
Заговор | Ударный тремор | Родственное открытие | Размышления Литтяры | |
Земли (35) | ||||
Кровавый склеп | Болото Божука | Командная башня | Разрушающийся некрополь | Саммит Драконьего Черепа |
Затопленная катакомба | Спасательный туннель | Развивающиеся дикие животные | Экзотический сад | Остров (3) |
Роскошный люкс | Морфический бассейн | Гора (3) | Деревня Мадфлэт | Отавара, Парящий город |
Путь предков | Реликварийная башня | Проход Разбойника | Болото (5) | Роевой двор |
Такенума, Заброшенная трясина | Храм Ложного Бога | Терраморфическое пространство | Город Трех Деревьев | Пещера Урзы |
Водянистая могила | Гостиная Ксандера |
Командир
Уик Вихревой Разум — редкий четырехчетвертный Крысиный Чернокнижник, который прекрасно себя чувствует как с Крысами, так и с Улитками. Каждый раз, когда под вашим контролем появляется Крыса, Вик проверяет, есть ли у вас Улитка. Если да, то эта Улитка получает повышение +1/+1. Если нет, для вас создается новый жетон Улитки с характеристиками +1/+1. Эта способность работает так же, как «Накопление», но она не связана с эффектами «Накопление», а это означает, что вы не можете использовать «Набег орков», чтобы превратить свою Улитку в армию улиток-орков.
Используя второй навык Вика, вы можете отказаться от своей Улитки, чтобы нанести каждому из ваших противников урон, равный ее силе, с последующим вытягиванием карт, эквивалентных ее силе. По сути, это более сильная версия Fling, нацеленная на всех противников! Однако имейте в виду, что для этой способности требуется мана из синего, черного и красного источников, что делает ее немного дороже, чем Fling. Но дополнительное распределение урона и вытягивание карт могут просто перевесить дополнительные затраты.
Благодаря своей уникальной активируемой способности, Вик, Переплетенный Разум, является единственной легендарной Крысой в цветовой комбинации Гриксиса (синий/черный/красный), что делает его отличным выбором для командира в колоде Крысы, особенно если вы увлечены по сочетанию красных и синих элементов. Уже эффективный как в одноцветных, так и в двухцветных колодах Крыс, Уик предлагает гибкость, позволяющую включать ваших любимых командиров Крыс в ваши 99 карт. Таким образом, ваша колода останется мощной даже с ним на поле битвы или без него.
За всю тридцатилетнюю историю Magic только три карты имеют какое-либо отношение к Улиткам, а изобретение Dogsnail Engine из Unstable таковым на самом деле не считается. Таким образом, Вик в первую очередь будет использовать свой жетон Улитки, созданный им самим, за исключением случаев, когда вы решите включить в свою колоду Улитку-тюбетейку или Подменышей. Такое расположение дает некоторую свободу действий при создании либо временного жетона Улитки, либо служебной Улитки с дополнительными способностями.
Как собрать колоду
Поскольку Вик бдительно предотвращает проникновение Крыс, стратегически важно поддерживать наступление, постоянно направляя Крыс к вашим противникам. К счастью, он остается безразличным к тому, являются ли ваши Крысы жетонами или нет, что позволяет вам использовать несколько инструментов и способностей для генерации жетонов для производства огромного количества Крыс, с которыми вашим противникам может быть сложно справиться.
Проще говоря, ваша расширяющаяся Улитка (или карта Улитки) может представлять угрозу, поскольку она может либо мешать другим игрокам, либо атаковать их. У вас есть возможность усилить его мощь с помощью красных боевых способностей после атаки, что позволит вам устранять блокирующих или наносить дополнительный урон вашим противникам.
Рампа
Цвета Гриксиса не так эффективны, когда дело доходит до ускорения маны, по сравнению с зеленым, белым и моно-черным, которым не хватает наземного ската, эффектов догона и болотных выигрышей соответственно. Вместо этого вы в первую очередь будете полагаться на артефакты для постоянного увеличения маны. Помимо типичной коллекции камней маны, в которую входят Кольцо Солнца, Чародейская печатка, Камень разума и Камень ужасной войны, рассмотрите возможность добавления Сосуда мысли и Графина бесконечной воды, чтобы иметь возможность сохранить эти карты в своей колоде. Вик поможет вам рисовать их чаще.
Три талисмана цвета Гриксиса будут вам полезны. Обычно они производят бесцветную ману, но при необходимости могут предложить ману одного из двух цветов ценой жизни. Безделушка Путника также улучшает вашу ситуацию с маной, извлекая базовую землю из вашей колоды и помещая ее на поле битвы повернутой, предлагая относительно безопасный прирост в начале игры.
Алтарь Эшнода — фантастическое дополнение: этот вечный артефакт позволяет вам обменивать существ на две бесцветные маны за штуку. Имея под своим контролем множество существ, это может генерировать огромное количество маны. Более того, полезно пожертвовать жетонами Улитки, когда они выходят на поле битвы, восстанавливая две маны каждый раз, когда вы вызываете Крысу. Если ваши Крысы стоят всего одну ману, это превращается в прибыль!
В колоде с одним черным цветом «Сундуки Кабала» исключительно эффективны, но теряют свою эффективность при добавлении второго или третьего цвета. С другой стороны, «Город трех деревьев» действует аналогичным образом для определенного типа существ (Крысы), предоставляя возможность немедленно генерировать ману любого цвета по вашему желанию, как только она вступает в игру.
Рисовать
Как геймер, я нахожу Вика, Беспорядочный Разум весьма привлекательным из-за его способности накапливать карты по мере расширения Улитки, особенно при ее принесении в жертву. Тем не менее, крайне важно иметь некоторые системы безопасности. К счастью, Гриксис может похвастаться множеством отличных вариантов вытягивания, что позволяет легко включить в свою колоду такие важные дополнения, как Фирексийская арена и Круиз за сокровищами, гарантируя, что в вашем распоряжении будет постоянный поток карт.
Чтобы улучшить способности вашей Улитки, оснастите ее Черепным зажимом. Это снаряжение не только дает вашей Улитке дополнительные +1/-1, но также дает вам дополнительную карту и наносит дополнительный урон каждому противнику, когда Вик его бросает. Однако уникальная особенность Skullclamp заключается в том, что он вытягивает вам дополнительные две карты, когда существо, оснащенное им, умирает. Одна мана за три очка урона и возможность получения трёх карт — очень выгодный компромисс!
Ashcoat Shadow Swarm — дорогое, но мощное улучшение, поскольку оно усиливает расширяющуюся орду Крыс, обеспечивая при этом эффект псевдоперерисовки или рекурсии. В конце каждого хода он перебрасывает четыре карты на ваше кладбище, а затем возвращает двух Крыс с вашего кладбища в вашу руку. Эта функция не только помогает вам находить важных существ, но также гарантирует, что ваши наиболее эффективные крысы будут появляться снова, раунд за раундом.
Под видом загадочного Крысиного Короля Карумоникс превосходно действует как тайный стратег, изменяя динамику игрового процесса вокруг себя и превращая вашу крысиную орду в ядовитую колоду, делая всех ваших крыс токсичными. Он не только обладает этой способностью, но и просто играя с ним, вы получаете возможность взглянуть на пять верхних карт из вашей колоды, позволяя вам сохранить любое количество карт Крысы, которые бросаются в глаза, прежде чем выбросить остальные на свое кладбище.
Упакуйте своих крыс
Крысы хорошо работают вместе, и полезно иметь в игре много из них, поскольку они помогают друг другу расти. Вьючная Крыса — идеальная иллюстрация: ее сила и долговечность соответствуют количеству крыс, которыми вы управляете, а это означает, что больше крыс означает более сильную Вьючную Крысу, и, потратив три маны и сбросив карту, вы можете дублировать ее. Если не принять меры, ситуация может быстро обостриться!
Будучи заядлым игроком в колоду с моно-черной Крысой, Костный Гнавер является моим любимым командиром. У него есть активируемая способность, напоминающая Кренко, Босса мафии, где я нажимаю на него, чтобы создать Крысу 1/1 для каждой Крысы, уже находящейся под моим контролем, эффективно удваивая мой рой. Однако есть одна загвоздка: чтобы активировать его силу, мне нужно расстаться с одной из моих Крыс. Но не волнуйтесь, он наводит страх на всех моих Крыс, делая их неблокируемыми для кого-либо, кроме черных и артефактных существ.
Лорд Скиттер, Канализационный Монарх, хотя и не особенно быстр в предоставлении жетонов Крыс, предлагает уникальное преимущество: он совершает набеги на кладбища ваших противников, удаляя важные карты, которые им, возможно, придется воскресить позже. Каждый раз, когда вы приобретаете еще один жетон Крысы, эта способность активируется, позволяя быстро поглощать целые кладбища и поддерживать пустое состояние, что может существенно мешать игрокам, которые полагаются на повторяющиеся стратегии.
Для огромного стаи вы не ошибетесь, выбрав Song of Totentanz. За один красный цвет и Х маны вы получаете Х 1/1 Крыс, которые не могут блокировать, а затем вы даете всем своим существам ускорение, чтобы они могли атаковать одновременно. Это отлично подходит для внезапной атаки на противника без блокирующих (особенно если в игре Карумоникс, Крысиный Король), но также хорошо работает для создания крысиных комбо.
Вы можете создать несколько Крыс и вырастить свою Улитку, а затем предложить их всех Алтарю Эшнода, чтобы увеличить запас маны, что позволит вам создать Огненный шар или приобрести дополнительных Крыс!
Фигурки Тотентанц и Огр-Повелитель трущоб хорошо подходят для этой роли, поскольку обе они дают Крыс 1/1 всякий раз, когда гибнут ваши существа, не являющиеся символами. Это качество делает их выдающимся противовесом для зачисток поля, гарантируя, что вы сохраните как минимум несколько жетонов Крысы, а потенциально больше, чем у вас было до того, как ваш оппонент решил использовать Гнев Божий или подобное мощное заклинание.
Грязные крысы, грязные трюки
Красный предлагает несколько стратегий для повышения силы ваших существ, но по отдельности Крысы могут действовать незаметно.
Как приверженец мистического мира ниндзюцу, я могу поделиться тем, что такие фигуры, как Чернильноглазый, Слуга Они, обладают уникальными способностями. Их можно развернуть после объявления блокирующих, что позволит вам вернуть незадействованное существо с поля битвы обратно в руку и разместить на его месте Крысу. Это не только увеличит силу вашей Улитки за счет добавления еще одного жетона +1/+1, но также даст вам возможность воспроизвести эту экономичную Крысу с мощным эффектом входа в ваш следующий ход.
Кроме того, они часто дают благоприятный результат, например, Чернильные Глаза возвращают существо к жизни с кладбища противника и передают его под ваше командование после нанесения боевого урона игроку.
Существо-подменыш может принимать несколько форм, например, Крысу и Улитку. Если вы разыграете Подменыша без уже находящейся в игре Улитки, он получит жетон +1/+1. Кроме того, Тельцовский Громил — отличный выбор, поскольку он становится сильнее, когда ваши противники применяют заклинания. Используйте это в своих интересах, позволяя ему расти, пока они пытаются с ним справиться, а затем попросите Вика направить его прямо им в головы для максимального эффекта.
Одна из ваших самых эффективных стратегий в бою — использование Грызящего Крещендо. Этот ход может увеличить урон, наносимый вашими незаблокированными Крысами, застать противников врасплох, усилив ваших блокирующих, прежде чем заменить их, когда они погибнут, или противостоять уничтожению доски, гарантируя, что некоторые из ваших существ останутся в живых.
В игре «Заговор» Вик, также известный как «Запутавшийся разум», запускает вечную цепную реакцию, известную как «Крысиный цикл». Когда вы кричите «Крыса» во время игры, ваши жетоны Улиток вместе с другими существами под вашим контролем считаются Крысами, а не существами любого другого типа. Это означает, что всякий раз, когда на поле появляется еще одна Крыса, Вик генерирует жетон Улитки, который классифицируется как Крыса. Эта новая Крыса затем произведет еще один жетон Крысы, создавая бесконечный цикл производства Крысы.
The Gathering действительно сияет – стратегии бесконечны!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-17 19:38