Как опытный оператор, которому посчастливилось работать в многокамерном формате на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что это все равно, что быть маэстро, дирижирующим симфонией света, камер и смеха. Работа с несколькими камерами — это не просто работа; это образ жизни, захватывающая поездка на американских горках, которая всегда держит меня в напряжении.
С тех пор, как в 1951 году на канале CBS состоялась премьера фильма «Я люблю Люси», многокамерный подход стал определяющей чертой комедийных телевизионных программ. Инновационный формат разработали не кто иной, как Дези Арназ, Люсиль Болл и оператор Карл Фройнд.
Изначально комедийное шоу планировали записывать с помощью трех камер, одновременно снимающих действие на глазах у живой публики. Эта проверенная временем установка, дополненная современными технологиями, существует уже почти 75 лет.
Как киноман, я снимаю наши сцены в цифровом формате 4K с соотношением сторон 1,78, чтобы обеспечить потрясающее изображение 16×9, которое идеально подходит как для вещательных, так и для потоковых платформ. Для производства фильмов, ориентированных на аудиторию, таких как «Фрейзер», мы используем четыре камеры Sony VENICE, каждая из которых оснащена зум-объективами Panavision Primo. Мой преданный техник по цифровой обработке изображений (DIT) обеспечивает их обслуживание. Я работаю с материалами S-log, улучшая их с помощью LUT, созданного нашим оператором Video Control.
Поскольку эта комедия снята в стиле авансцены, что позволяет зрителям видеть всю сцену непрерывно, она обеспечивает зрителям захватывающий театральный опыт и дает исполнителям обратную связь в реальном времени, что обычно не встречается в других форматах производства.
Чтобы охватить все необходимые ракурсы, у нас есть четыре камеры, которые в данный момент не могут снимать; к ним относятся широкоугольные, средние планы, снимки крупным планом, два кадра и снимки одного объекта.
Камеры постоянно перемещаются в разные положения, требующие разных фокусных расстояний и точек обзора. Обычная четырехминутная последовательность может включать от 40 до 50 различных кадров. Это похоже на просмотр танца, и оно само по себе представляет собой уникальное визуальное зрелище.
В своей уникальной сфере освещение для многокамерных установок представляет собой особые проблемы. Чтобы не мешать движению камеры, мы размещаем светильники над сценой, а не на полу. Для каждой сцены мы освещаем ее для четырех камер, поскольку в этом контексте мы не можем настроить освещение для нескольких вариантов настройки в пределах одной сцены, как это часто возможно в художественных фильмах или однокамерных телепрограммах.
При стандартной пятидневной рабочей неделе наш первый производственный день начинается со встречи команды, за которой следует проверка сценария (чтение таблицы) и часто легкая прогонка. В идеале уже есть наборы, чтобы мы могли приступить к настройке освещения. Затем мы переходим к более сложным задачам, таким как размещение наших более крупных осветительных приборов для клавиш задней двери и точек входа. Лампы накаливания Френеля, способные достигать целей на расстоянии 20 футов и более, используются из-за их сильной бросковой способности. Я также использую специально разработанные светодиодные фонари Obie на каждой камере.
Второй день включает в себя еще одну тренировку с продюсером, посвященную блокировке актерами. Затем мы настроим нашу настройку освещения, используя меньшие источники света и регулируем коэффициенты заполнения в зависимости от их движения.
На четвертый день мы начнем нашу двухдневную съемку с фотоаппаратами. На репетицию режиссера прибудут четыре камеры, установленные на тележках и постаментах, где их размещение будет тщательно спланировано. Координатор камеры обеспечит плавные переходы между кадрами, подготовив последовательность кадров.
Сегодня мы стремимся завершить настройку освещения наших актеров и усовершенствовать наше архитектурное освещение, которое включает, среди прочего, практичные светильники. Часто мы снимаем одну или две сцены заранее из-за расписания приглашенных актеров, чтобы скрыть декорации, которые не видны зрителям, для съемки одной камерой или для сцен с участием детей или животных.
В ходе этой процедуры нам необходимо одновременно управлять до семи различных наборов. У нас есть несколько экранов и четырехсторонняя разделенная система, которая позволяет нам переключаться между каждой камерой, что позволяет нам наблюдать за всеми кадрами одновременно.
На пятый день наш день выступлений начинается с заключительного прогона для актеров и операторов, которым может потребоваться корректировка линий или позиций (переписывание/переблокировка), после чего следует пауза для ретуши и командный обед. .
Обычно люди занимают свои места в помещении, напоминающем стадион, и наслаждаются разминкой под музыку ди-джея перед началом основного мероприятия.
Это театральный опыт для каждого. Шоу начнется в 18:00 с выступления актеров.
На данный момент мы завершили настройку освещения для шоу. Время от времени приходится вносить небольшие коррективы, например, переставлять освещение или заменять перегоревшие лампочки, но в целом процесс проходит гладко. В результате все наслаждаются восхитительным вечером. Обычно шоу длится от трех до четырех часов.
На следующий день процесс начинается заново в нашем следующем эпизоде.
Как только я внесу необходимые правки, я сократим продолжительность эпизода до 22–35 минут. Затем я вместе со своим колористом применю окончательную цветокоррекцию перед ее доставкой.
Поскольку я люблю смеяться, это фантастическая среда для работы!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-17 00:06