Неделя из жизни номинированного на премию «Эмми» оператора-постановщика «Фрейзера» Гэри Баума

Неделя из жизни номинированного на премию "Эмми" оператора-постановщика "Фрейзера" Гэри Баума

Как опытный оператор, которому посчастливилось работать в многокамерном формате на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что это все равно, что быть маэстро, дирижирующим симфонией света, камер и смеха. Работа с несколькими камерами — это не просто работа; это образ жизни, захватывающая поездка на американских горках, которая всегда держит меня в напряжении.


С тех пор, как в 1951 году на канале CBS состоялась премьера фильма «Я люблю Люси», многокамерный подход стал определяющей чертой комедийных телевизионных программ. Инновационный формат разработали не кто иной, как Дези Арназ, Люсиль Болл и оператор Карл Фройнд.

Изначально комедийное шоу планировали записывать с помощью трех камер, одновременно снимающих действие на глазах у живой публики. Эта проверенная временем установка, дополненная современными технологиями, существует уже почти 75 лет.

Как киноман, я снимаю наши сцены в цифровом формате 4K с соотношением сторон 1,78, чтобы обеспечить потрясающее изображение 16×9, которое идеально подходит как для вещательных, так и для потоковых платформ. Для производства фильмов, ориентированных на аудиторию, таких как «Фрейзер», мы используем четыре камеры Sony VENICE, каждая из которых оснащена зум-объективами Panavision Primo. Мой преданный техник по цифровой обработке изображений (DIT) обеспечивает их обслуживание. Я работаю с материалами S-log, улучшая их с помощью LUT, созданного нашим оператором Video Control.

Поскольку эта комедия снята в стиле авансцены, что позволяет зрителям видеть всю сцену непрерывно, она обеспечивает зрителям захватывающий театральный опыт и дает исполнителям обратную связь в реальном времени, что обычно не встречается в других форматах производства.

Неделя из жизни номинированного на премию "Эмми" оператора-постановщика "Фрейзера" Гэри Баума

Чтобы охватить все необходимые ракурсы, у нас есть четыре камеры, которые в данный момент не могут снимать; к ним относятся широкоугольные, средние планы, снимки крупным планом, два кадра и снимки одного объекта.

Камеры постоянно перемещаются в разные положения, требующие разных фокусных расстояний и точек обзора. Обычная четырехминутная последовательность может включать от 40 до 50 различных кадров. Это похоже на просмотр танца, и оно само по себе представляет собой уникальное визуальное зрелище.

В своей уникальной сфере освещение для многокамерных установок представляет собой особые проблемы. Чтобы не мешать движению камеры, мы размещаем светильники над сценой, а не на полу. Для каждой сцены мы освещаем ее для четырех камер, поскольку в этом контексте мы не можем настроить освещение для нескольких вариантов настройки в пределах одной сцены, как это часто возможно в художественных фильмах или однокамерных телепрограммах.

При стандартной пятидневной рабочей неделе наш первый производственный день начинается со встречи команды, за которой следует проверка сценария (чтение таблицы) и часто легкая прогонка. В идеале уже есть наборы, чтобы мы могли приступить к настройке освещения. Затем мы переходим к более сложным задачам, таким как размещение наших более крупных осветительных приборов для клавиш задней двери и точек входа. Лампы накаливания Френеля, способные достигать целей на расстоянии 20 футов и более, используются из-за их сильной бросковой способности. Я также использую специально разработанные светодиодные фонари Obie на каждой камере.

Второй день включает в себя еще одну тренировку с продюсером, посвященную блокировке актерами. Затем мы настроим нашу настройку освещения, используя меньшие источники света и регулируем коэффициенты заполнения в зависимости от их движения.

На четвертый день мы начнем нашу двухдневную съемку с фотоаппаратами. На репетицию режиссера прибудут четыре камеры, установленные на тележках и постаментах, где их размещение будет тщательно спланировано. Координатор камеры обеспечит плавные переходы между кадрами, подготовив последовательность кадров.

Неделя из жизни номинированного на премию "Эмми" оператора-постановщика "Фрейзера" Гэри Баума

Сегодня мы стремимся завершить настройку освещения наших актеров и усовершенствовать наше архитектурное освещение, которое включает, среди прочего, практичные светильники. Часто мы снимаем одну или две сцены заранее из-за расписания приглашенных актеров, чтобы скрыть декорации, которые не видны зрителям, для съемки одной камерой или для сцен с участием детей или животных.

В ходе этой процедуры нам необходимо одновременно управлять до семи различных наборов. У нас есть несколько экранов и четырехсторонняя разделенная система, которая позволяет нам переключаться между каждой камерой, что позволяет нам наблюдать за всеми кадрами одновременно.

На пятый день наш день выступлений начинается с заключительного прогона для актеров и операторов, которым может потребоваться корректировка линий или позиций (переписывание/переблокировка), после чего следует пауза для ретуши и командный обед. .

Обычно люди занимают свои места в помещении, напоминающем стадион, и наслаждаются разминкой под музыку ди-джея перед началом основного мероприятия.

Это театральный опыт для каждого. Шоу начнется в 18:00 с выступления актеров.

На данный момент мы завершили настройку освещения для шоу. Время от времени приходится вносить небольшие коррективы, например, переставлять освещение или заменять перегоревшие лампочки, но в целом процесс проходит гладко. В результате все наслаждаются восхитительным вечером. Обычно шоу длится от трех до четырех часов.

На следующий день процесс начинается заново в нашем следующем эпизоде.

Как только я внесу необходимые правки, я сократим продолжительность эпизода до 22–35 минут. Затем я вместе со своим колористом применю окончательную цветокоррекцию перед ее доставкой.

Поскольку я люблю смеяться, это фантастическая среда для работы!

Смотрите также

2024-08-17 00:06