Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий хаоса, связанного с пилотированием роботов, я могу с уверенностью сказать, что Mecha Break от Amazing Seasun Games сумела пощекотать мои закаленные в боях кости ностальгии так, как это осмелились немногие игры в последнее время.
Что касается видеоигр о боях роботов, то здесь не так уж много аспектов, которые требуют тщательного обдумывания, чтобы получить удовольствие. Самое главное, выглядят ли мехи впечатляюще и приносит ли управление ими во время уничтожения противников удовлетворительный опыт.
Вот два ключевых принципа, которые необходимо эффективно рассмотреть, прежде чем мы углубимся в вопрос, стоит ли анализировать рассматриваемую игру. Несмотря на кажущуюся простоту, многие игры (часто имеющие эмблему «Гандам») часто дают сбои в этих областях. Часто управление мехами становится излишне сложным и неловким, а бой теряет творческий подход и становится монотонным. С другой стороны, неприятно обнаружить, что самим мехам уделяется мало внимания.
После нескольких сражений в предстоящей многопользовательской игре «Mecha Break», разработанной Amazing Seasun Games, я рад сообщить, что она успешно соответствует тому, какой должна быть меха-игра. Поначалу действие может показаться ошеломляющим, что типично для любого героя-шутера, в который вы можете погрузиться. Но в этом случае обилие лазеров, вспышек, снарядов и быстро движущихся машин поначалу может показаться ошеломляющим. Однако со временем поэкспериментируйте со всеми доступными механизмами, пока не найдете тот, который вам будет удобен, и вскоре вы оцените приятную симфонию разрушения роботов.
Быстрое перемещение в разных направлениях, запуск снарядов и полное владение ситуацией, даже на короткое время, создает впечатление, что получилось уникальное и исключительное творение.
В бета-тестировании было доступно более десяти различных роботов, каждый из которых выполнял уникальную роль: есть снайперские механизмы, идеально подходящие для точных выстрелов на расстоянии, лечащие механизмы, способные лечить союзников, а иногда становиться невидимыми или предлагать полезные улучшения, быстрые механизмы, которые могут трансформироваться в быстрые реактивные самолеты, чтобы быстро добраться до места назначения, и в крепкие, оснащенные мощными щитами или массивными топорами, которые всегда вызывают восторженное «вау», когда вы побеждаете противника, используя их.
Большинство мехов достаточно производны, чтобы их можно было сравнить с персонажем Overwatch или другой игрой этого жанра, но ни один из них не выглядел вопиющим грабежом.
Их творения черпают очевидное влияние из культовых аниме и видеоигр, таких как Evangelion, Macross, Gundam, Visions of Escaflowne, Armored Core, Front Mission Evolved и других.
Среди моих любимых персонажей есть тот, кто преуспевает в ближнем бою, способный заряжать копье, чтобы пронзить противника на расстоянии нескольких футов, и еще один механизированный отряд, владеющий лазерными атаками, способный одновременно поразить нескольких противников или сконцентрироваться на одной неудачной цели для увеличения урона. .
Благодаря простому и адаптируемому расположению кнопок, а также удобному интерфейсу, разобраться в основных возможностях робота было несложно — для этого требовалось лишь краткое столкновение на поле боя. Более того, вы получаете возможность попрактиковаться с моделью перед покупкой, чтобы убедиться, что она того стоит.
Изначально при запуске игры у вас будет доступ только к одному игровому меху. Сразу после запуска вы получите средства на приобретение второго. Количество и порядок дополнительных мехов, которые вы сможете купить впоследствии, не определены, поскольку их цены будут варьироваться в зависимости от количества игровых кредитов, которые вы можете заработать. На данный момент неизвестно, сколько мехов будет доступно для использования при выпуске или как быстро вы сможете приобрести конкретные модели, которые вам нужны.
В этой игре, как и в случае с модами (которые представляют собой дополнительные компоненты, которые вы можете добавить к своим роботам для различных улучшений), баланс имеет решающее значение. Сохранятся ли эти модификации равномерным распределением, и сможете ли вы достаточно быстро приобрести разнообразный набор, чтобы не отставать от других игроков? После нескольких сражений мне посчастливилось получить специальный пакет, который позволил мне относительно быстро приобрести несколько роботов и значительное количество модов, поэтому на данный момент я не могу дать однозначный ответ относительно баланса.
С точки зрения игровых стилей, обычно было три сценария: транспортировка посылки, не позволяющая противнику сделать то же самое, захват территорий и сценарий, в котором нужно взаимодействовать с устройствами, разбросанными по карте в различных точках. Не особенно новаторские, но они выполнили свою задачу и увлекли меня. К счастью, при запуске будут предложены дополнительные режимы, а командная структура игры, допускающая различные стратегические взаимодействия в зависимости от состава вашей команды, может сделать этот опыт необычным.
Моя критика Mecha Break касалась всего, что связано с ее презентацией. Помимо крутых механизмов и эффективного звукового оформления, мне надоел искусственный женский голос, который сопровождает вас всего в нескольких матчах, и я нашел меню уродливыми и совсем не полезными.
Первоначально казалось, что изменение цвета вашего меха ограничивается одним методом, что меня разочаровало. Однако после дальнейшего изучения я обнаружил, что, хотя для покупки доступен только один предварительно установленный рисунок, в вашем распоряжении имеется широкий выбор красок, позволяющих персонализировать вашу машину. К моему удивлению, многие из этих вариантов оказались отличными!
Игра предлагает множество вариантов настройки вашего человеческого персонажа, множество вариантов для создания идеального изображения травмированного аниме-персонажа-подростка, но в целом их дизайн кажется довольно банальным. Это может показаться неважным в игре, в первую очередь ориентированной на механические бои, но вы часто будете сталкиваться с человеческими персонажами — перед каждой битвой, после каждого поражения и в конце каждого боя.
Хотя Mecha Break иногда казался немного грубоватым, игра оказалась более приятной, чем ожидалось. Основы игрового процесса сильны, что позволяет предположить, что Amazing Seasun Games вложили значительные усилия в доработку различных аспектов, чтобы избежать монотонности. Как это обычно бывает со всеми играми с живым сервисом, выживет ли Mecha Break и как долго, зависит от принятия сообществом и времени. По моему мнению, мне не терпится возобновить свои приключения с пронзением роботов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-17 00:04