«В этом проблема»: одно преступление, в котором виновен почти каждый голливудский вестерн, которое, по словам Кевина Костнера, Тейлор Шеридан без особых усилий расправила с Йеллоустоуном

«В этом проблема»: одно преступление, в котором виновен почти каждый голливудский вестерн, которое, по словам Кевина Костнера, Тейлор Шеридан без особых усилий расправила с Йеллоустоуном

Будучи давним поклонником вестернов, я пересмотрел изрядную долю ковбойских клише и устаревших повествований, которые заставили меня жаждать чего-то более аутентичного и увлекательного. Но затем пришли Кевин Костнер и Тейлор Шеридан с их новаторским сотрудничеством в «Йеллоустоне», сериале, который вдохнул новую жизнь в жанр, оставаясь при этом привязанным к реальности.


Кевин Костнер воплощает эту идею: «Если горы не чувствуют необходимости смещаться, почему я должен это делать?» Эта мысль перекликается с тем, как он изображает своего персонажа Джона Даттона в «Йеллоустоне». Подобно Костнеру и его экранному персонажу, оба борются со своей привязанностью к прошлому, но при этом им сложно адаптироваться к быстрым изменениям сегодняшнего современного мира.

«В этом проблема»: одно преступление, в котором виновен почти каждый голливудский вестерн, которое, по словам Кевина Костнера, Тейлор Шеридан без особых усилий расправила с Йеллоустоуном

Тейлор Шеридан внес значительный вклад в путешествие Кевина Костнера, вдохнув новую жизнь в жанр вестерна через «Йеллоустоун». Первоначально Костнер восхищался вестернами, но это переросло в глубокую любовь и увлечение этим жанром. Проблема заключалась в том, что большинство фильмов, действие которых происходит на Диком Западе, следовали одной и той же схеме: рассказывались истории о преступниках, стрелках, родео и деревенских танцах. Однако «Йеллоустоун» полностью отходит от этой формулы.

У Голливуда проблемы с вестернами в кино

Более века назад Голливуд придерживался единой формулы формирования западной культуры. Хотя «Похищение индейцами» (1899) носит титул первого вестерна, именно постановка режиссера Эдвина Портера 1903 года «Великое ограбление поезда» общепризнана первопроходцем в этом жанре.

«В этом проблема»: одно преступление, в котором виновен почти каждый голливудский вестерн, которое, по словам Кевина Костнера, Тейлор Шеридан без особых усилий расправила с Йеллоустоуном

В манере, типичной для классических фильмов об ограблениях, Великое ограбление поезда проложило путь всем будущим вестернам Голливуда. Преступники с оружием в руках стали обычной темой в этом жанре, на который значительное влияние оказал его золотой век с 1940 по 1960 год. Эта эпоха воплотила ковбойский образ жизни и превратила исторические события, такие как «Поездка мести» Уятта Эрпа, в романтизированные идеалы жизни на американском Западе. . Эта тенденция сохраняется и сегодня.

Вместо того, чтобы создатель Йеллоустона Тейлор Шеридан увяз в бюрократии Дикого Запада, он привносит в жанр что-то яркое, аутентичное и правдивое. Стремясь сбежать от неподлинности городской ковбойской культуры и абсурдности вестернов прошлого, Шеридан создает мир в стиле Монтаны, который предлагает взглянуть на умирающие остатки жизни ранчо, как они увидены с точки зрения ковбойской семьи в седьмом поколении.

Кевин Костнер раскрывает секрет Йеллоустоунского соуса

Благодаря замечательному сотрудничеству Тейлор Шеридан и Кевин Костнер обнаружили глубокую связь, которая сильно зажгла и очаровала зрителей некоторыми из самых захватывающих телевизионных эпизодов в новейшей истории Голливуда. Однако не только современная привлекательность или социально-политическая значимость Йеллоустона сделали эту историю такой захватывающей. Исключительное мастерство Шеридана в развитии повествования в значительной степени способствовало его захватывающему характеру.

«В этом проблема»: одно преступление, в котором виновен почти каждый голливудский вестерн, которое, по словам Кевина Костнера, Тейлор Шеридан без особых усилий расправила с Йеллоустоуном

Во время беседы на канале CBS в воскресенье утром Кевин Костнер делится мыслями о структуре своего сериала Paramount, объясняя, что выделяет «Йеллоустоун» среди многих западных постановок, даже среди тех, над которыми он работал сам.

Вестерны часто кажутся упрощенными и предсказуемыми, что может стать проблемой при их эффективном создании.

Костнер утверждает, что создать плохой вестерн просто, но чтобы сделать хороший, нужен такой талант, как Шеридан. Шоу Йеллоустоун и его побочные эффекты отличаются тем, что избегают ковбойских стереотипов, а сценарист и режиссер сопротивляется традиционной формуле, которую Голливуд использовал в вестернах до своего появления.

Благодаря широкому взгляду Тейлора Шеридана мир Даттона последовательно изображает политические интриги, домашнее угнетение, боль, передаваемую из поколения в поколение, и корпоративные манипуляции, и все это глубоко находит отклик у зрителей. От подростков до пожилых людей, каждый оказывается очарован этим сериалом, демонстрируя глубокое влияние повествования Шеридана.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как этот номинированный на Оскар режиссер не только создал одно из самых успешных телешоу, когда-либо написанных, но и в одиночку реанимировал жанр, находящийся на грани исчезновения, в Тинселтауне. Освещая подлинность жизни на ранчо и упорство ковбоев, он обеспечил процветание нашей любимой ковбойской субкультуры, избежав ее потенциального упадка.

Йеллоустоун транслируется на Paramount+

Смотрите также

2024-08-16 23:22