Основные моменты
- Я люблю игры Borderlands, но после фильма… это тяжело.
- Сериал уже получил плохую репутацию из-за банальных, устаревших отсылок, но наблюдение за тем, как Рэнди Питчфорд бесконечно защищает фильм, даже после того, как Уве Болл поджарил его, делает их еще более раздражающими.
- Возможно, я пока остановлюсь на Doom.
Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я могу сказать, что Borderlands всегда занимала особое место в моем сердце. От причудливых персонажей до захватывающего игрового процесса — это было неповторимое приключение. Но потом появился фильм… о боже!
Я совершенно открыто говорю о своей любви к Borderlands. Причудливый маленький желтый робот с бесконечной болтовней, который время от времени бросает мой пистолет в противников вместо того, чтобы перезарядить его, вызывает во мне странное чувство. И даже сейчас Красавчик Джек умудряется меня рассмешить.
Я хорошо помню волнение, окружавшее дебют сиквела, поскольку мой список друзей постоянно был полон людей, играющих в него, даже если они обычно были энтузиастами шутеров. Это было зрелище, и хотя юмор и отсылки к моменту его выпуска уже немного устарели, я оценил его уникальный мир и персонажей с сел-шейдингом, которые противоречили тенденции грубых, мутных игр от в тот раз.
Несмотря на менее чем положительные отзывы о фильме Borderlands, я все еще часто возвращаюсь к двум оригинальным играм и теряюсь в Пандоре. Вместо просмотра фильма я решил заново испытать игры, но мне удалось поиграть всего пять минут, прежде чем я решил сделать перерыв. Если бы в играх Borderlands была крылатая фраза, то на данный момент это, вероятно, было бы что-то вроде «вот что она сказала».
С момента выхода фильма генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд постоянно занимается своим телефоном, пылко защищая его от любой критики, блокируя критику на пути и утверждая, что он действительно превосходен — поверьте мне на слово! Мне довольно неприятно смотреть. Пролистывание его ленты в социальных сетях вызвало у меня чувство дискомфорта. Искусство известно своей субъективностью, но когда ваш фильм получает нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes, а печально известный режиссер Уве Болл посмеивается над вами, возможно, пришло время подумать о прекращении его деятельности.
Загрузив Borderlands 2 еще раз и обнаружив, что я управляю Зеро, скрытным лучником, мои мысли вернулись к дебатам о фильме о видеоиграх, который уже довольно долгое время вызывал опасения. Я почти слышал, как Питчфорд из Gearbox ведет жаркую дискуссию с незнакомцами в Интернете. Железяка вытащила меня из-под обломков, и я отправился на очередной насыщенный событиями квест. Однако, углубившись в сюжетную линию, я не мог не задаться вопросом, была ли Железяка действительно забавной или мы собирались смеяться над, а не вместе ему. Его логово, украшенное его плакатами в стиле кинозвезды, заставило меня задуматься об этом еще больше.
Я взял свое первое из многих ружей, и меня послали убить какого-то Буллимонга в заснеженных дебрях, в то время как не-Кортана дала мне некоторые смутные знания, но я заблокировал ее, глядя в дуло одного из самых унизительных пожаров на мусорных контейнерах, которые мы видели. видел очень-очень давно.
Адаптации видеоигр теперь доказывают свою ценность благодаря получившим признание критиков сериям, таким как The Last of Us, и расширенным версиям наших любимых вселенных, таких как Fallout, а затем и Borderlands. Со стоическим невозмутимым солдатом Роландом, которого играет довольно неубедительный одномерный комик Кевин Харт, повторение Джека Блэка в роли Железяки, которое лишает этих персонажей уникальной индивидуальности, рейтинг PG-13 за типичное преувеличенное и юмористическое насилие. игры, аккуратно упакованные вместе с эстетикой в стиле Эли Рота. Легко понять, почему Крейг Мэйзин стремился убрать свое имя из титров.
Любить Borderlands уже было немного неловко. Шутки обычно представляют собой устаревшие отсылки к поп-культуре, например, указать на туалет и крикнуть «Скибиди!» через шесть лет после того, как все уехали, или люди ужасно громко кричат. Но цикл шутера-мародера в сочетании с харизматичной игрой Красавчика Джека помог ему выделиться за рамки беспорядочного написания.
В свете дополнительных сложностей, связанных с повторным посещением игр, которые теперь несут в себе тяжесть споров вокруг фильма, кажется, что мои ежегодные поездки на Пандору подходят к концу. Вместо этого я думаю для разнообразия переключиться на игру в Doom. По крайней мере, с Джоном Ромеро мне не придется иметь дело с разногласиями по поводу фильма 2005 года с «Скалой» в главной роли, как мне пришлось бы с Майором Томом, Моби Диком и HON3Y-POT.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-16 23:04