Pokemon Go должна последовать примеру EA FC 25 и отказаться от одной функции, которую все считают расточительной, утомительной и ненужной

Pokemon Go должна последовать примеру EA FC 25 и отказаться от одной функции, которую все считают расточительной, утомительной и ненужной

Как геймер, который с незапамятных времен провел бесчисленные часы в погоне за Пикачусом и Чаризардами, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования, когда дело касается Pokemon Go. Игра была неотъемлемой частью моего пути к мобильным играм вот уже восемь долгих лет, и хотя то, как Niantic продолжает внедрять инновации, несомненно, впечатляет, есть определенные аспекты, которые требуют серьезного пересмотра.


Удивительно, но с момента дебюта Pokémon Go прошло уже восемь лет. За этот период игра стала колоссальной фигурой в мобильных играх, захватив бесчисленное количество игроков и побуждая их охотиться за карманными монстрами и сражаться друг с другом!

Понятно, что триумф игры во многом обусловлен постоянными усилиями Niantic по выпуску обновлений и внедрению новых функций. Тем не менее, похоже, что Niantic могла бы извлечь пользу из изучения механики EA FC 25, особенно для решения одного из самых неудобных аспектов их мобильной адаптации.

Niantic должна поучиться у EA, чтобы исправить Pokemon Go

В FIFA Championship от Electronic Arts экранные спортсмены испытывают усталость во время игр, а фитнес-карты играют решающую роль в восстановлении их физической формы до приемлемых стандартов. В целом игроки находили эту неприятную систему разочаровывающей, но компания решила ее устранить, что было тепло встречено игровым сообществом.

Кроме того, грядет существенное изменение: в предстоящей игре будет устранена проблемная контрактная система, которая уже давно была проблемой во франшизе FIFA. Похоже, Electronic Arts (EA) осознала необходимость отказаться от устаревших механизмов и атрибутов.

В течение некоторого времени энтузиасты игр с нетерпением ожидали, что Niantic внесет улучшения в функцию, которая требовала обновления – что-то похожее на «систему друзей» в Pokemon Go.

Друзья должны по умолчанию «Присоединяться к вашему приключению» без ягодной рутины.
byu/Arthian90 inpokemongo

Несмотря на то, что система друзей является фундаментальным аспектом мобильной версии, она кажется слишком трудоемкой из-за повторяющихся анимаций и необходимости кормить несколько ягод одновременно при попытке вовлечь вашего приятеля в ваше приключение. Как отмечают тренеры на Reddit, эти аспекты могут привести к разочарованию.

Как геймер, я бы предпочел не ловить бесчисленное количество покемонов, чтобы получить эту редкую конфету. Это кажется слишком трудоемким и утомительным для той награды, которую он предлагает.

Как заядлый игрок, мне бы очень хотелось, чтобы разработчики игры могли улучшить общее впечатление, автоматически включив функцию «Присоединяйся к своему приключению», устраняя необходимость кормить покемонов ягодами. Таким образом, каждый сможет сразу же погрузиться в действие и наслаждаться путешествием вместе!

Следующая функция Pokemon Go может оказаться проблемой

Pokemon Go должна последовать примеру EA FC 25 и отказаться от одной функции, которую все считают расточительной, утомительной и ненужной

Niantic намерена улучшить систему друзей в будущих обновлениях, что весьма вероятно. Тем не менее, крайне важно, чтобы студия тщательно разработала будущие элементы Dynamax и Gigantamax, поскольку они потенциально могут вызвать проблемы.

Кажется, существует серьезное препятствие, мешающее плавному внедрению Dynamax в игру, проблема, которая исторически была проблематичной для серии Pokemon. Традиционно эти игры вводят новую боевую механику в одной игре, а в последующих версиях от нее отказываются. Mega Evolution задала эту тенденцию, вызвав осложнения в более поздних основных играх.

Основные консольные игры традиционно выделяются своими сложными функциями, выходящими за рамки возможностей упрощенных мобильных адаптаций. Хотя мобильная игра создана для простоты игры, ей не хватает глубины, свойственной ее консольным аналогам.

Как геймер, я не могу не заметить поразительное сходство функций Pokemon Go и Mega Evolution. Однако когда дело доходит до внедрения этой меняющей игру механики, Pokemon Go кажется более ограниченным из-за своей нынешней структуры. Mega Evolution не только увеличивает мощность, но и претерпевает полную трансформацию дизайна, что весьма привлекательно. С другой стороны, Dynamax будет служить той же цели, но он не сможет обеспечить захватывающий визуальный пересмотр, который обеспечивает Megas.

Как опытный тренер покемонов с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что введение новой механики имеет решающее значение для сохранения свежести и интересности франшизы. Став свидетелем эволюции (каламбур) Mega Evolutions, я не могу не чувствовать, что студии нужно действовать осторожно, когда дело доходит до Dynamax и Gigantamax в мобильном спин-оффе.

Смотрите также

2024-08-16 21:23