Call Of Duty — горько-сладкое напоминание о том, что я старею

Call Of Duty — горько-сладкое напоминание о том, что я старею

Как человек, играющий в Call of Duty с первых дней ее существования, я чувствую, что видел все — от сурового реализма Modern Warfare до безумного экшена Black Ops. Но в последнее время мне кажется, что игра, которую я когда-то любил, превратилась во что-то неузнаваемое. Последние выпуски превратились в запутанную смесь элементов живого обслуживания, наград за боевые пропуска и бесконечных сезонных тем, из-за которых я чувствую себя скорее лабораторной крысой, чем игроком.


Я всегда стараюсь пройти каждую кампанию Call of Duty. Я отношусь к категории тех энтузиастов, которые не могут удержаться от погружения в шестичасовой феерический боевик с зашкаливающими персонажами, драматическими сценами и насыщенным абсурдной терминологией сюжетом. Трилогия перезагрузки Modern Warfare меня очаровала, пока Infinity Ward поспешно не выпустила третью часть, ставя под угрозу общую сюжетную линию, но Black Ops 6, похоже, обеспечивает правильный баланс между ностальгией и новизной в своем исполнении.

В последнее время мир за пределами кампании заставил меня чувствовать себя сбитым с толку, особенно после появления в Warzone автономного режима королевской битвы. Вместо того, чтобы искать утешения в многопользовательском режиме, как я когда-то, он, похоже, превратился в гигантский живой сервис, сосредоточенный на наградах за боевые пропуска, сезонных темах и призывающий таких игроков, как я, проводить как можно больше времени. В отличие от классических игр Call of Duty, которые были частью моего детства, это совершенно новый и сложный опыт.

Ранее я раскритиковал сложный пользовательский интерфейс Modern Warfare 2, указав, что то, что когда-то было легко доступным шутером, увязло в непрерывном наборе вкладок, настроек и настроек, необходимых только для запуска игры, не говоря уже о поиске нужного. игровые режимы. Это громоздко, медленно и просто неудобно ориентироваться.

Ремейк Modern Warfare 3 появился на Game Pass. Это был толчок, который мне был нужен, чтобы проверить это, но, как оказалось, я не нашел для себя много нового.

Как геймер, когда я запускаю Modern Warfare 3, вместо того, чтобы сразу перейти к действию, меня часто отвлекают уведомления и вкладки, ведущие меня в главное меню, затем выбираю «Мультиплеер» и, наконец, отфильтровываю нужные режимы. играть, чтобы не оказаться в незнакомом плейлисте. Чего я жажду, так это прямого пути к моим любимым многопользовательским режимам без обхода Warzone, аспекта Call of Duty, который мне не находит отклика.

Call Of Duty — горько-сладкое напоминание о том, что я старею

Я помню, что мультиплеер Modern Warfare 3 был включен в обновленные версии всех оригинальных карт Modern Warfare 2, в первую очередь потому, что у Infinity Ward и Sledgehammer не было достаточно времени для самостоятельной разработки новых карт во время производства. Однако для человека, который в подростковом возрасте провел бесчисленные часы за игрой в оригинальную MW2, это была заманчивая возможность, несмотря на любые другие обстоятельства.

Несмотря на погружение в Modern Warfare 3 через несколько месяцев после ее выхода, найти игру на знакомых территориях кажется едва возможным или, в лучшем случае, случается редко, раз в пару игровых сессий. Хотя я мог бы участвовать в частном матче, сражаться в одиночку на Расте кажется несколько разочаровывающим.

Если вы ищете «типичное» ощущение Call of Duty, я предлагаю сузить выбор плейлиста до нескольких игровых режимов, чтобы сделать игру более управляемой. Это должно помочь предотвратить ощущение перегрузки.

Несмотря на мою способность перемещаться по знакомым территориям, таким как Карачи или Терминал, в игре, я был недоволен изменениями на этих картах, которые теперь состоят из обширных территорий и слишком ярких световых эффектов. Более быстрые движения, представленные в Modern Warfare 3, с трудом блещут при применении к картам, изначально разработанным для более старой игры, которой больше десяти лет. Этот опыт вызвал во мне ностальгию и оставил чувство разочарования по поводу эволюции Call of Duty.

Call Of Duty — горько-сладкое напоминание о том, что я старею

Прыгайте прямо в игру прямо сейчас, и вы окажетесь лицом к лицу с витриной магазина, заполненной персонажами из The Boys, Gundam, WWE, Fallout и многих других серий, которые стали частью разнообразного списка этой игры. Call of Duty — это уже не просто игра, которая ежегодно выпускает новую версию или время от времени добавляет пакеты карт. Он решил идти в ногу с тенденциями поп-культуры, что иногда означает, что он может отклониться от своей первоначальной сути.

Call of Duty: Black Ops 6 потенциально может дебютировать в этом году, показывая некоторые знакомые лица, а также повествование, которое, как утверждается, продолжает Холодную войну и Black Ops 2, перенося нас в войну в Персидском заливе. Однако через несколько месяцев после запуска он может быть погребен под потоком новых выпусков, обновлений и неустанным стремлением оставаться актуальным на современном рынке игр с живым сервисом, где даже такие гиганты, как Call of Duty, могут быть омрачены. Это больше не похоже на игру, которую я помню из детства.

Смотрите также

2024-08-16 03:04