Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Основные моменты

  • «Справочник игрока D&D 2024» знаменует собой новое начало с более инклюзивными изображениями и основными изменениями в книге правил для обширного будущего.
  • Обновления DMG и Monster Guide улучшают игровой процесс, облегчая доступ к информации и делая его более удобным для всех игроков.
  • Project Sigil — это виртуальный настольный инструмент, а не игра, который объединяет минифигурки, заклинания и листы персонажей для захватывающего опыта D&D.

Как опытный игрок в настольные ролевые игры с многолетним стажем за плечами, я должен сказать, что направление, которое выбирают Wizards of the Coast с Project Sigil и D&D Beyond, кажется глотком свежего воздуха. Перспектива получить виртуальное пространство на столе, где можно погрузиться в мир D&D, исходит от человека, который бросал кости на бесчисленных деревянных столах, и это просто воодушевляет.


Прошло десять лет с момента первой публикации, и версия «Руководства игрока Dungeons & Dragons» 2024 года почти доступна всем, что сигнализирует о новом старте пятого издания D&D. Что ждет самую популярную настольную ролевую игру впереди, спустя почти пять десятилетий и за плечами пятого издания?

На Gen Con компания Wizards of the Coast представила прессе впечатляющий обзор, продемонстрировав множество новых предложений для серии D&D, таких как свежие основные книги правил и предстоящие приключения. Эти объявления пробудили во мне интерес к будущему ролевой игры, будущему, которое теперь кажется гораздо более многообещающим, чем я думал изначально.

В 2024 году нас, страстного сообщества Dungeons & Dragons (D&D), наберется 64 миллиона человек, как сообщил Джесс Ланзилло, главный специалист по франшизе и продуктам D&D. Имейте в виду, в эту цифру входят не только такие игроки, как я, но и поклонники блокбастера «Подземелья и драконы: Честь среди воров» (оценка нашего обозревателя Рианнон Беван — 4,5 из 5) и заядлые геймеры Baldur’s. Ворота 3. Но вы можете задаться вопросом, откуда взялось это огромное количество последователей? Что ж, выпуск пятого издания в 2014 году, безусловно, сыграл значительную роль, как и всплеск реальных игровых подкастов, таких как Critical Role, в 2010-х годах. Глобальная изоляция 2020 года также способствовала нашему росту: трафик веб-сайта онлайн-создателей персонажей D&D Beyond увеличился на 300 %, что в конечном итоге привело к его приобретению Wizards.

Будущее Dungeons & Dragons (D&D) должно быть инклюзивным, приветствуя поклонников, которые уже много лет участвуют в настольной игре, тех, кто впервые знакомится с D&D благодаря цифровым платформам, таким как D&D Beyond, фанатов, воодушевленных фильмом «Честь среди воров», и энтузиастов. таких игр, как Baldur’s Gate 3. Вопрос в том, как D&D сможет сохранить свою уникальную сущность, оставаясь при этом привлекательной для всех? Wizards предложили стратегию, и она кажется многообещающей.

От катастрофы к расширению

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

2023 год был тяжелым для меня как для геймера, когда произошла катастрофа с Open Game License. Многие создатели, включая меня, дистанцировались от поддержки D&D в силу обстоятельств. Тем не менее, я рад сообщить, что Wizards of the Coast сделали шаг назад и внесли исправления, переключив вместо этого Системный справочный документ для создания и распространения наших собственных продуктов D&D на лицензию Creative Commons. Это изменение позволит нам продолжать выражать свои творческие способности во вселенной D&D.

В соответствии с лицензией Creative Commons пользователи имеют право повторно использовать, изменять и дополнять контент при условии предоставления надлежащего упоминания. Это позволяет создателям Dungeons & Dragons (D&D) воспроизводить, продавать и разрабатывать контент на основе правил пятого издания D&D, не беспокоясь о том, чтобы делиться своими работами. Хотя есть ограничения, этот сдвиг представляет собой положительный шаг для начинающих создателей D&D и расширяющегося сообщества.

1. В дальнейшем мы сосредоточимся на том, чтобы сделать фундаментальные принципы D&D прозрачными и расширить границы игры. Команда Wizards стремится сохранить уникальное очарование основной игры, отправляясь на неизведанные территории. Открыто делясь основными правилами, мы открываем мир возможностей для многих, кто не мог позволить себе играть или просто не имел доступа к основным правилам. Это побудит большее количество людей создавать разнообразные повествования и творческие миры, используя основные элементы, тем самым увеличивая нашу цель — познакомить больше поклонников с очарованием D&D.

Несмотря на изменения в лицензировании, в расширении приоритет по-прежнему отдается настольному игровому процессу, как вы и привыкли. Несмотря на то, что Dungeons & Dragons развивается в различных медиаформатах и ​​укрепляет свой бренд, она никогда не будет исключительно цифровой платформой. На данный момент вы можете рассчитывать на физический контент, и мы добавляем еще больше элементов, чтобы обогатить впечатления. Таким образом, люди смогут погрузиться в истории и магию D&D, используя методы, которые лучше всего соответствуют их предпочтениям.

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Многие идеи, такие как инклюзивные изображения в PHB и серьезные изменения в основных книгах правил, а также варианты виртуальных настольных игр и D&D Beyond, просто гарантировали, что, даже если на горизонте появятся новые вещи, ничто не будет заменено. У вас все еще будет тот же старый D&D, к которому вы привыкли. Я считаю, что это мнение немного устарело и не обязательно является тем, что понадобится D&D в будущем. Все 64 миллиона фанатов D&D не являются игроками в TTRPG, и те, кто впервые сядет за стол с какой-либо другой среды, будут вовлечены в длительную игру, которая не предлагает простого способа изучить 50-летнюю историю. Конечно, есть продукты, которые углубляются в эту тему, но они созданы для людей, которые уже являются фанатами D&D.

Вы не познакомите кого-то с игрой, вручив ему книгу по истории ее происхождения и эволюции. Волшебники даже упомянули, что есть некоторые Мастера Подземелий, которые не знают истории D&D и знаковых локаций Забытых Королевств, таких как Уотердип, Невервинтер и даже Врата Балдура (известные только благодаря своей связи с видеоигрой). Это нормально, но это означает, что с каждым новым выпуском нужно обслуживать более широкий круг игроков.

Предстоящее «Руководство игрока» 2024 года призвано заменить основное «Руководство игрока» 2014 года, а также «Руководство мастера подземелий» и «Руководство по монстрам», которые будут выпущены позже. Вопреки некоторым утверждениям, «Справочник игрока 2024 года» не совсем соответствует версии 2014 года.

По сути, изменения в новом «Руководстве игрока» (PHB) призваны заменить старое. Таким образом, если два игрока используют разные версии одного и того же класса в одной игре, это может привести к осложнениям. Основы классов персонажей и их создания претерпели изменения, а некоторые классы из старого PHB отсутствуют в издании 2024 года, но предназначены для использования в том виде, в котором они были, до тех пор, пока они не будут пересмотрены позже. Эта ситуация может сделать игровой процесс несколько запутанным, поскольку не всегда понятно, как взаимодействуют новая и старая системы классов. Это также добавляет дополнительную работу Мастерам Подземелий, которым приходится справляться с этой сложностью в своих играх.

Упрощение работы для новых игроков

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Создание настольной игры, которая по качеству могла бы конкурировать с Dungeons & Dragons, — довольно непростая задача, но, похоже, со временем многие из моих проблем будут решены. Wizards предложили включить краткое описание вселенной D&D и некоторых ее важнейших локаций как для Мастеров Подземелий (DM), так и для новых игроков, которые могут быть незнакомы с этим миром.

«Руководство игрока» было переработано и теперь содержит инструкции по игровому процессу в самом начале, а также удобный глоссарий с ответами на часто задаваемые вопросы, что делает его более доступным во время игры. Потрясающие полностраничные иллюстрации от разных художников, многочисленные примеры и улучшения способствуют общему улучшению качества чтения.

Я очень ценю, когда заклинания для каждого класса персонажей находятся непосредственно на соответствующих страницах книги, а не в конце. Даже незначительные изменения, подобные этому, могут значительно улучшить общую организацию и поток контента.

В дополнение к нашим предыдущим обсуждениям позвольте мне поделиться некоторыми обновлениями, касающимися Руководства Мастера Подземелий (DMG) и Руководства Монстров. Пересмотренный DMG предназначен для Мастеров Подземелий всех уровней опыта. Он предлагает комплексный сеттинг кампании «Грейхок», дополненный большой картой-постером, пятью краткими примерами приключений, которые демонстрируют, как создавать собственные приключения, а также рекомендациями по минимальной подготовке для расширения приключения или углубления в сложные детали в зависимости от предпочитаемого вами стиля. Чтобы помочь понять богатую историю важных мест и существ, в игру будет включен словарь знаний. Кроме того, будут предоставлены таблицы отслеживания городов, имен NPC, распространяемых предметов и другая важная информация. Эти листы позже будут доступны и в D&D Beyond.

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Что касается «Руководства по монстрам», в нем будут представлены случайные таблицы, которые помогут Мастерам подземелий создавать элементы истории, связанные с монстрами, знакомить с несколькими новыми монстрами и предоставлять полностраничные иллюстрации для четкого понимания их механики и привлекательный способ показать проблемы, с которыми могут столкнуться игроки. .

Эти книги предназначены для немедленного использования и легко сочетаются с вашими существующими приключениями и дополнениями. Однако нам нужно будет оценить их совместимость после их официального запуска.

К счастью, изменения в «Руководстве игрока» 2024 года во многом соответствуют тому, что описывает Wizards of the Coast. Это обновленное руководство упрощает большую часть информации как для новичков, так и для опытных игроков в D&D. Изменения, которые многие игроки уже внесли за свои игровые столы, такие как превращение лечебного зелья в бонусное действие или расширение возможностей крафта, теперь официально рассматриваются здесь. Если вы хорошо разбираетесь в D&D, изменения покажутся вам интуитивно понятными. Для новичков в D&D это переработанное «Руководство игрока» и предлагаемые изменения к другим основным книгам правил станут отличной отправной точкой для новичков. Сам макет был дополнительно усовершенствован, в результате чего он стал удобным, логичным и простым.

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Однако здесь все еще есть несколько проблем. Интеграция крафта далеко не так увлекательна, как предлагалось, и, хотя есть масса изменений, здесь все еще есть много такого, что кажется немного несбалансированным, например, класс рейнджеров все еще кажется пережитком, даже несмотря на изменения.

Самая большая проблема заключается в том, что эти основные книги правил задуманы как один большой непрерывный сборник правил. Это означает, что информация, упомянутая в «Руководстве игрока», может быть расширена в одной из других основных книг правил. Информация практически зависит от мастеров подземелий, владеющих всеми тремя книгами. Это огромная цена, чтобы получить все, что вам нужно, и, хотя она всеобъемлющая, требование, чтобы все три книги составили один полный пакет, кажется барьером для входа, который препятствует положительным изменениям, таким как сохранение доступности основных правил. Большая часть этой новой информации также будет размещена в Creative Commons, хотя, будем надеяться, это облегчит некоторые из этих проблем.

Проект Сигил и не только

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Как заядлый геймер, позвольте мне кое-что прояснить: Project Sigil может показаться просто очередной видеоигрой, но поверьте мне, когда я говорю, что это не так. Создатели этого проекта ясно дали понять, что это совсем другой зверь. Вместо традиционных настольных или цифровых игр D&D Project Sigil предлагает уникальный третий способ погрузиться в мир Dungeons & Dragons. Предпочитаете ли вы классическую настольную установку, удобство D&D Beyond с ее картографической системой или с нетерпением ждете появления Project Sigil, здесь каждый энтузиаст D&D найдет что-то для себя.

Проще говоря, это программное обеспечение работает на Unreal Engine 5 и создает среду, похожую на настольную, где вы можете размещать свои собственные миниатюрные фигурки. Эти миниатюры статичны, то есть не перемещаются, поскольку имитируют физические миниатюры, используемые во время реального игрового процесса.

Во время D&D Live на Gen Con был представлен краткий обзор Project Sigil, вызвавший ряд реакций. Хотя презентация выявила некоторые технические сбои, которые на мгновение затруднили игровой процесс, она предоставила интригующий взгляд на то, что будет в Dungeons & Dragons. При дальнейшем усовершенствовании он может стать обычным явлением за игровыми столами.

В этой виртуальной среде под названием Project Sigil у вас есть свобода создавать и сплетать свои личные истории. Когда ваши миниатюры выполняют действия, они произносят заклинания с анимацией на экране для дополнительной визуальной привлекательности. Вы можете поделиться одним экраном с другими или позволить каждому участвовать независимо на своем устройстве. Project Sigil охватывает все аспекты Dungeons & Dragons (D&D), от описания персонажей до бросков кубиков, стремясь стать дополнительной виртуальной настольной игрой, похожей на Tabletop Simulator.

Чего ожидать от «Руководства игрока D&D 2024» и будущего DND

Похоже, что этот инструмент, похожий на D&D Beyond Maps, направлен на улучшение опыта, выступая в качестве цифровой среды, напоминающей видеоигру, но работающей по-другому. Пока вы продолжаете играть в Dungeons & Dragons и бросать кости за столом, это обеспечивает виртуальное представление мира, в котором живут ваши персонажи, с целью углубить ваше участие в повествовании.

Члены Team Sigil также пытаются адаптировать программу для использования на консолях. Конечно, было бы интересно наблюдать, как им удается сделать его функциональным на столе.

Команда Wizards, похоже, неустанно стремится обеспечить удобство всем поклонникам D&D, предлагая многочисленные игровые возможности и ресурсы, которые упрощают присоединение к игре. Эти усилия кажутся кульминацией некоторых задач, направленных на удовлетворение предпочтений каждого игрока, предоставление им необходимой гибкости и предоставление материалов, адаптированных к различным стилям игры.

Это прочный фундамент, но есть еще много чего, на что можно опираться. Продолжающиеся усилия сделать эти игровые пространства более инклюзивными начинают приносить свои плоды, и предлагаемые изменения для пятого издания, направленные на исправление десятилетнего отсутствия инклюзивности, заслуживают похвалы. Однако мы не сможем по-настоящему узнать, насколько они эффективны, пока не будет опубликован полный набор сводов правил и проект Sigil не выйдет за рамки своей текущей фазы. Несмотря на эти продолжающиеся события, сохраняется оптимизм в отношении будущего D&D после 50 лет сбора ценных уроков из ее прошлого.

Смотрите также

2024-08-16 00:05