Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

Как опытный редактор, я могу глубоко понять трудности Билла Берра с просмотром собственных выступлений. Требуется время и уверенность в себе, чтобы комфортно рассматривать свою работу без разрушительной неуверенности в себе, которая часто ее сопровождает.


При редактировании видео ваша цель обычно — сделать свою работу незаметной. Вообще говоря, чем плавнее и менее заметен переход, тем лучше. Интересно, что это становится особенно важным при монтаже комедий, как отметила номинированный на премию «Эмми» редактор Келли Лайон, ACE.

Лион – весьма уважаемый и опытный комик, имеющий впечатляющий 11-летний опыт работы в Saturday Night Live. Она участвовала в создании многочисленных комедийных программ, в том числе в фильмах Джона Мулани «Comeback Kid», «Kid Gorgeous» и «Baby J». Ее работа выходит за рамки этого: она участвовала в создании специальных программ Майкла Че и Мишель Вульф, а также в первом сезоне «Медведя». В настоящее время она получает двойные номинации на премию «Эмми» за монтажную работу в фильме Джона Мулани «Все в Лос-Анджелесе» и последнем специальном выпуске Netflix «Снова привет» Тига Нотаро.

Полный рот, да? Пожуйте это секунду. Я могу подождать.

Погружение в интригующий мир рабочего процесса Лион в Adobe для ее проектов, номинированных на премию «Эмми», было все равно, что выйти за кулисы комедийного шоу и взглянуть на волшебство, происходящее за кулисами SNL. Как редактор, увлекающийся комедией, я нашел это интервью абсолютно захватывающим. Он дал бесценную информацию о процессе трудоустройства и достижения успеха в этой области, и я не мог не почувствовать вдохновения от пути Лиона. Если вы начинающий редактор или просто любитель комедии, я настоятельно рекомендую прочитать ее – вы не будете разочарованы!

Структура рабочего процесса Adobe Келли

Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

В обоих проектах инструмент транскрипции и текстовое окно Adobe Premiere оказались невероятно полезными. После расшифровки двух выступлений Тига мне стало проще искать шутку в текстовом окне, что позволило мне быстро сравнить разные версии и убедиться, что самая смешная версия каждой шутки попала в окончательную версию. Во время наших обзоров с Тигом и режиссером Стефани Аллинн они были поражены тем, насколько эффективно я мог извлечь любую желаемую сцену из трех часов спектаклей.

Над «Джоном Малэни представляет: Все в Лос-Анджелесе» моя команда, состоящая из Шона, Райана Макилрайта и меня, работала вместе удаленно. Мы использовали Jump Desktop, Adobe Premiere и Evercast для сотрудничества с авторами, продюсерами и между собой.

Для Live TV быстрая корректировка является нормой. После премьеры, состоявшейся 3 мая 2024 года, Джон Малэни почувствовал необходимость доработать заранее записанные фрагменты, чтобы увеличить время выступления гостей и звонков. В спешке мы все урезали правки, готовясь к следующим пяти эпизодам. Учитывая наш опыт работы в SNL, мы привыкли к изменениям в последнюю минуту и ​​сумели уложиться в сроки (часто до запуска в эксплуатацию оставалось всего несколько часов или минут).

Интервью NFS с Келли Лайон

Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

Примечание редактора: Следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.

NFS: Я просмотрел большую часть ваших правок, но должен сказать, что «Все в Лос-Анджелесе» мне очень понравились. Летом это был приятный сюрприз.

Келли Лайон: О, было так весело работать над этим. Это был классический Мулани.

Первоначально я монтировал стендап-спектакль для Лэнгстона Кермана, что стало первой режиссерской ролью Джона. Пока я это делал, Джон подошел ко мне и сказал: «Кстати, у меня есть еще один проект. Не могли бы вы также отредактировать для меня несколько сценок?»

Прямо к энергичному живому выступлению, наполненному сырыми, импровизированными сценками! Редактирование всего этого кажется мне невероятно аутентичным.

Позже, когда я получил номинацию на «Эмми», я был вне себя от радости и опешил. Честно говоря, я вообще не ожидал этого. Это был мой первый раз, когда меня номинировали на «Эмми» за монтаж, поэтому получение не одной, а двух номинаций за специальный выпуск Тига Нотаро «Тиг Нотаро: Снова привет» было поистине неожиданным.

Конечно!

Лион: Да. Мне очень повезло, когда я начал свою карьеру.

В оживленном районе Нью-Йорка я устроился на работу в салон Crew Cuts, выполняя телефонные обязанности. Примечательно, что они производили сатирическую рекламу для SNL, и мои устремления начали сосредотачиваться на Дебби МакМёртри, редакторе, ответственном в тот момент за эти веселые пародии. Я подумал про себя: «Мне бы хотелось работать вместе с ней в качестве ее ассистента».

По субботам я часто задерживался в SNL после закрытия, привлеченный магнитной энергией этого места. Из чистого восхищения я даже бесплатно пришел понаблюдать за разворачивающимся творческим процессом. Моя преданность делу окупилась, когда мне предоставилась возможность помогать Дебби – наставничество, которое открыло мне глаза на тонкости комедии. А затем, как только я ступил в SNL, это показалось мне воротами к возможностям. Список талантливых людей, прошедших через эти двери и добившихся величия, поистине поразителен!

Вы: Это фантастика! Работа в SNL была моей давней мечтой. Мне было интересно, начали ли вы свою работу там в качестве помощника редактора или вам была предоставлена ​​возможность начать редактировать сразу после того, как вы присоединились.

Лайон: Это было очень интересно, поскольку я был ассистентом Дебби и помогал ей с предварительными записями. Однако с понедельника по пятницу у нее была постоянная работа, в основном монтаж рекламных роликов. Это означало, что иногда у нас бывали выходные, когда она пять дней работала над рекламой, а в конце следовал дополнительный день для SNL.

По пятницам они записывают заранее записанные шоу, которые транслируются в прямом эфире по сетевому телевидению по субботам вечером. Это означает, что они работают целую неделю, после чего следует тяжелая заключительная растяжка, кульминацией которой является марафонская дистанция, а затем у них есть только один день отдыха, прежде чем начать все сначала. Излишне говорить, что это может быть довольно утомительно.

На каком-то этапе Дебби предлагала Джеймсу Синьорелли, который тогда был режиссером, что-то вроде: «Если появится сценарий, который меня не зацепит, или если я по какой-то причине не смогу его сделать, могли бы мы дать Келли вместо этого шанс?» Джеймс был восприимчив и позволил мне тоже попробовать.

Примерно год я оказывал помощь, а позже, на втором году обучения, начал редактировать несколько предварительно записанных кассет. Это было удивительное счастье!

По мере того, как я глубже погружался в мир Saturday Night Live, я наблюдал, как он постепенно менялся. Моя роль в помощи с ранними сценками и предварительными записями предоставила уникальную точку зрения. Затем появились революционеры: Энди Сэмберг, Акива Шаффер и Йорма Такконе, известные под общим названием «Одинокий остров». Мне выпала честь редактировать их первую предварительную запись к шоу под названием «JJ Casuals». Этот момент ознаменовал для меня значительный сдвиг в траектории SNL.

В их подкасте есть целый эпизод, в котором подробно описывается инцидент, когда они посетили Crew Cuts для сотрудничества со мной. К сожалению, Джим не позволил им остаться в монтажной, и впоследствии они застряли в лифте на обратном пути в 30 Rock. Это было около трех часов утра в пятницу, и пожарным потребовалось целых два часа, чтобы их спасти.

После этой встречи они начали самостоятельно редактировать свои проекты. Однако, когда они начали производить цифровые короткометражки, появилось новое подразделение — подразделение предварительно записанных фильмов. Позже появилось подразделение Digital Short. За время моего пребывания в SNL были сформированы дополнительные группы предварительной записи, всего около трех. К концу всего этого я каждую неделю постоянно работал с Мэттом и Озом над задачами по редактированию.

NFS: Вы сказали, что в основном работали с Мэттом, Озом и их подразделением?

Лион: Да, в то время нас называли отрядом «Звери».

Я имел удовольствие сотрудничать с Рисом Томасом во время его продвижения на пост режиссера после ухода Джима и того, что Рис взял на себя режиссерские обязанности. Многие из этих ранних проектов редактировались мной и Рисом. Позже Адам Эпштейн занял пост редактора Риза, а я стал редактором Мэтта и Оза. Оттуда мое путешествие продолжилось. Шон Макилрайт, вместе с которым я был номинирован на премию «Эмми», когда-то был моим помощником редактора в SNL. Замечательно видеть, как он поднимается до должности редактора, занимается собственными предприятиями и, в конечном итоге, получает возможность снова сотрудничать с ним, что приводит к номинации на Эмми. Действительно потрясающе, лучше этого просто не найти!

NFS: Вы случайно не редактировали набросок Джей-Зи, Мэтта и Оза?

Лион: Да, я сделал все эти наброски Майка О’Брайена. Мне нравится работать с Майком О’Брайеном, мне нравится его чувствительность.

Как большой фанат, мне выпала честь сотрудничать с Тимом и Заком из «Я думаю, тебе следует уйти» во время их работы в качестве сценаристов в SNL. Работать вместе с ними всегда было удовольствием; они просто истерики, и их компания всегда приносит радость. Кроме того, мне пришлось пересечься с Мулани, когда он присоединился к нам в 2010 году. К тому времени я уже был частью семьи SNL уже пять сезонов. Поэтому, когда он впервые вошел в мою монтажную комнату, делая заметки из своего маленького блокнота, как опытный профессионал, это было почти сюрреалистично — как наставничество для новичка после стольких лет.

1. Невероятно интересно наблюдать за стремительным взлетом его карьеры. Наш общий опыт работы в сжатые сроки в SNL создал между нами уникальную связь. Я смонтировал три его последних стендапа для Netflix, и теперь кажется, что все переезжают в Лос-Анджелес. (Неофициальный)

Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

Ассистент: Можете ли вы объяснить практические различия между творческим процессом доработки эскиза и созданием специального стендапа? Я подозреваю, что у каждого есть свой уникальный набор трудностей, верно?

Как заядлый киноман, я не могу не заметить, что монтаж MultiCam иногда не получает того признания, которого он заслуживает. Кажется, что когда зрители смотрят постановку, они могут подумать: «Ах, они устроили это шоу», а затем предположить, что все, что мы делаем, — это просто выбираем камеры. Однако искусство редактирования MultiCam включает в себя гораздо больше, чем просто выбор ракурсов камеры; речь идет о создании связного повествования с нескольких точек зрения, улучшении впечатлений аудитории и воплощении спектакля в жизнь таким образом, чего невозможно было бы достичь с помощью одного ракурса.

По сути, для «Baby J» мы на самом деле сняли несколько эпизодов, и я умело смешиваю их, чтобы извлечь из каждого лучшие моменты. Я также слежу за тем, чтобы его ритм оставался постоянным при переходе между эпизодами. Это включает в себя ускорение сцен, которые могут затянуться для прямой трансляции, поскольку у телезрителей более короткая продолжительность концентрации внимания. Итак, я корректирую, время от времени убирая паузы в аплодисментах и ​​реорганизовывая последовательность шуток.

Я планирую обсудить «Специальный выпуск Тига», номинацию, которую я получил. В этом выпуске она представила не одно, а два захватывающих выступления, каждое из которых длилось примерно полтора часа. Ближе к концу каждого выступления она гипнотизировала нас свободной импровизацией на фортепиано, продолжавшейся около тридцати минут.

Чтобы завершить специальный выпуск Тига Нотаро, у меня была импровизированная часовая сессия за фортепиано. В отличие от традиционных представлений, где комики для каждого выступления следуют заранее определенному сценарию, на этот раз у меня был богатый выбор материала. Задача заключалась в том, чтобы тщательно выбрать наиболее впечатляющие моменты из обоих шоу и плавно объединить их, создавая впечатление единого, как если бы зрители были свидетелями одного события в одном пространстве, и мои правки не нарушали их ощущение бытия. часть живой аудитории смотрит по телевизору.

NFS: Кажется, я всегда предполагал, что это одно и то же шоу, а это, наверное, означает отличный монтаж!

Проще говоря, Лион говорит, что мастерство заключается в том, чтобы сделать работу без усилий — подобно выдающемуся художнику по визуальным эффектам (VFX), который смешивает свою работу настолько плавно, что зрители вообще не замечают никаких эффектов.

Редактирование специального стендапа похоже на создание целостного повествования. Когда я сделал свою работу правильно, правки становятся незаметными, и создается впечатление, будто ты присутствовал на протяжении всего выступления. Иногда это означает сохранение нескольких недостатков или спонтанных моментов, потому что комики часто делают все возможное, чтобы шоу выглядело аутентичным.

В данный момент я работаю над специальным выпуском для Hulu специально для Билла Берра. Это его дебютный проект на Hulu, во время производства они сняли три отдельных шоу. Уникальным аспектом является то, что он активно взаимодействует с аудиторией, хотя это и не традиционная работа с толпой. Если кто-то из аудитории создает проблемы, перебивая другого человека, Билл часто отвечает спонтанной тирадой или отступлением, что может быть весьма забавным. В процессе монтажа мы стремимся сохранить многие из этих живых моментов, чтобы дать вам ощущение, что вы присутствовали на самой записи.

Вы: Абсолютно потрясающе! Кстати, есть ли явная разница между работой с художником-комиком над его уникальным произведением и работой с режиссером над чем-то вроде пародии?

Лион: Я бы сказал, это совсем другое дело.

Интересно отметить, что комики излучают большую самоуверенность на сцене, однако многие испытывают дискомфорт, глядя на их выступления с точки зрения публики. Они привыкли направлять свои действия на толпу, а не наблюдать за собой как за зрителями. В результате некоторым комикам сложно наблюдать за собой, что может усложнить процесс монтажа, поскольку, если комику трудно увидеть собственное лицо, он может попросить внести изменения, которые не обязательно полезны для комедии, например, попросить менее близко Подъёмы или большее расстояние — это довольно увлекательно.

Работая над специальным стендапом, я помогаю комику чувствовать себя уверенным в том, что его юмор эффективно транслируется через камеры и достигает живой аудитории. Это совершенно отличается от сотрудничества с комиком, который пишет скетчи, поскольку, когда кто-то принимает на себя роль персонажа для скетча, у него может быть меньше застенчивости из-за роли, которую он играет. Хотя стендапы могут развивать сценический образ, в первую очередь он представляет их.

Монтаж для смеха с редактором, дважды номинированным на Эмми, Келли Лайон

В более непринужденном и разговорном стиле: Хотя стендап NFS кажется легким и естественным, на самом деле он весьма уязвим. Вероятно, это связано с большой неуверенностью в себе или застенчивостью.

Я помню, как в 2015 году работал над «Comeback Kid» для Мулани, в то время как его шоу на канале Fox, также называвшееся «Мулани», недавно было отменено. Это была последняя его работа, которую кто-либо видел, и во время съемок этого специального выпуска он был в деликатном и обнаженном состоянии.

Но его стендап такой сильный, это так хорошо. И поэтому мы действительно много работали над этим. Мы изменили порядок некоторых шуток. Мы действительно постарались сделать это так, чтобы это стало идеальным контрастом к тому, как был принят его ситком. И, к счастью, оно было встречено великолепно. Людям очень понравилось это особенное, и с этого момента все и началось.

Во время нашего сотрудничества над «Kid Gorgeous» он находился в совершенно другом психическом состоянии. Это было вызвано не такой уж большой нервозностью; вместо этого он излучал больше уверенности. К тому времени, как мы закончили «Baby J», его психическое пространство значительно улучшилось. Казалось, он выразил, что впервые мог просто наблюдать за собой и по-настоящему ценить это, не ошеломляясь.

Вместо того, чтобы приписать именно ему эти слова, он выразил что-то вроде: «Мне необычно, но комфортно наблюдать за своим выступлением, и я верю, что это специальное предложение получится успешным. Я доволен усилиями, которые я вложил в свое выступление. работа.»

Интересно наблюдать, как в нем сосуществуют эволюция и уверенность в себе. Недавно, сотрудничая с Биллом Берром, он признался, что ему сложно наблюдать за собой, несмотря на его обширный опыт. Он работал над несколькими специальными выпусками, я думаю, это его пятый или шестой, но количество я ускользаю. Итак, непредсказуемость — постоянный фактор. Я подозреваю, что для некоторых людей самоанализ может быть особенно трудным.

Был ли Джон Малэни режиссером вступительных сценок, или между ним и всеми в Лос-Анджелесе было тесное сотрудничество над этими конкретными сценками?

В сериале у Джона обо всем было свое мнение. Однако именно Мулани в конечном итоге занимался всеми аспектами постановки, хотя он не руководил эскизами лично. Вместо этого для съемок они пригласили нескольких разных режиссеров.

Первоначально я в основном сотрудничал как с продюсерами, так и со сценаристами, но основное внимание я уделял сценаристам. В «Субботним вечером в прямом эфире» мы неустанно работали над улучшением эскизов, прежде чем представить их Мулани. Затем мы учитывали его предложения и вносили все необходимые корректировки на основе его отзывов.

Безусловно, Джон исключительно изобретателен и опытен в своем ремесле. Он постоянно предлагает уникальные точки зрения. Вместо того, чтобы следовать общепринятым или традиционным путям, он предпочитает прокладывать свой собственный путь. Работая с ним над шоу, я спросил: «Что это за шоу?» Казалось, что все мы привыкли к постановкам в стиле SNL, но Джон был непреклонен: это не будет SNL или типичная ночная программа. Он подчеркнул, что это задаст свой собственный темп, атмосферу и общее ощущение.

Только когда я посмотрел первый эпизод вживую, я по-настоящему понял суть шоу. В тот момент я понял: «Ах, это результат наших усилий». Я обожаю это. Я очень рад, что это творение, над которым мы работаем.

Вместо Джона упор больше делался на создание интригующих зарисовок, а не на вызывание резкого смеха. Он часто предпочитал отказываться от сложных шуток и зарисовок ради необычности, неловкости или неожиданности. Это сделало весь процесс еще более увлекательным.

Кроме того, он предпочитает более продолжительное время воспроизведения сценок, выходящее за рамки типичной длительности SNL, что дает им пространство для развития. Это не обязательно должно быть скорострельно; вместо этого он может демонстрировать более спокойный темп. Для редактора создание подходящего тона для незнакомого шоу было сложной, но интригующей задачей.

Как опытный юмористический редактор, я всегда наслаждаюсь возможностью поделиться некоторыми мыслями с другими любителями комедии. Вот несколько советов, которые я почерпнул за время своего монтажного пути, которые могут оказаться полезными для редакторов комедий:

Всякий раз, когда я просматриваю ежедневные газеты, я всегда записываю все, что вызывает у меня искренний смех.

Вместо того, чтобы добавлять маленькие звездочки или помечать что-то как «смешное», если оно меня действительно забавляет, я помечаю их каким-то образом, используя в качестве тега «юмористическое», поскольку частое повторение может сделать юмор скучным и неоригинальным. Однако очень важно помнить, какое первоначальное влияние оно оказало на вас, когда вы впервые с ним столкнулись. Я стараюсь сохранить эти первоначальные ответы и применять их на этапе редактирования, чтобы сохранить ощущение новизны и сохранить свежий взгляд на всю мою работу.

Как фанат, я оказывался в ситуациях, когда мы столько раз пересматривали что-то, что свежий взгляд кажется глотком свежего воздуха. Удивительно, как альтернативная версия, пусть и не такая смешная, как оригинал, может вдруг показаться смешной просто потому, что она для нас новая. Смех разражается. Это почти то же самое, что спросить себя: «Почему мы не подумали об этом раньше?» и решили включить его в свою работу. Иногда мы заменяем шутку, которая когда-то была смешной, на шутку, которая может быть не такой юмористической, но в какой-то момент застает нас врасплох из-за того, что мы знакомы с содержанием.

Я стараюсь всегда помнить о своей внутренней реакции и не поддаваться влиянию.

Следите за новостями Келли на странице ее монтажного агентства в Академии искусств здесь.

Смотрите также

2024-08-15 16:08