«Что нам делать, избавиться от Америки?»: Зои Кравиц не «полностью проснулась» в отделении искусства от художника после защиты Романа Полански, но не так, как вы ожидаете

«Что нам делать, избавиться от Америки?»: Зои Кравиц не «полностью проснулась» в отделении искусства от художника после защиты Романа Полански, но не так, как вы ожидаете

Как заядлый геймер и киноман, проведший бесчисленные часы в различных виртуальных мирах, я сталкиваюсь с запутанными отношениями между искусством и художником. Зои Кравиц своим смелым подходом к этому извечному вопросу, безусловно, затронула меня.


Когда дело доходит до отделения искусства от художника, вы можете оказаться между молотом и наковальней — или, возможно, между режиссерским креслом и моральной загадкой. Зои Кравиц не новичок в том, что восхищение фильмами Романа Полански – это, мягко говоря, немного спорно. 

В недавнем интервью журналу Esquire директор «Моргни дважды» выразил мысли по поводу продолжающейся дискуссии: возможно ли ценить работу спорных людей, не одобряя при этом их действия? По словам Кравица, основное внимание уделяется самому искусству, признавая, что иногда «человек с сомнительным характером мог внести свой вклад в нечто похвальное».

«Что нам делать, избавиться от Америки?»: Зои Кравиц не «полностью проснулась» в отделении искусства от художника после защиты Романа Полански, но не так, как вы ожидаете

Особенно поразительным был ее аргумент в пользу кинопроизводства Романа Полански. Учитывая, что он создал такие шедевры, как «Ребенок Розмари» и «Жилец», вполне понятно, что она восхищается его работами, несмотря на то, что его личный имидж не особенно положительный.

Взгляд Зои Кравиц на восхищение фильмами, снятыми противоречивыми личностями

Ах, извечный вопрос: можете ли вы по-настоящему отделить искусство от художника? Для многих ответ так же неуловим, как попытка найти иголку в стоге сена. Но у Зои Кравиц есть кристально ясные ответы. В беседе с Esquire она рассказала, что является поклонницей творчества Романа Полански, несмотря на его… проблемное прошлое. 

35-летняя Кравиц, известная своим новаторским режиссерским дебютом («Моргни дважды»), поделилась своими нетрадиционными предпочтениями. Что касается спорных работ Полански, французско-польского режиссера, печально известного своими юридическими проблемами, похожими на судебную драму, Кравиц придерживается откровенной позиции.

Она понимает, что не каждый может разделить ее восхищение его фильмами, учитывая его опыт осужденного преступника.

«Что нам делать, избавиться от Америки?»: Зои Кравиц не «полностью проснулась» в отделении искусства от художника после защиты Романа Полански, но не так, как вы ожидаете

«Спорно», — признал Кравиц, подмигнув и кивнув. Она добавила:

Приемлемо, когда кто-то с сомнительным характером вносит свой вклад в что-то положительное. Должны ли мы тогда отказаться от всего, что связано с такой страной, как Америка, из-за отдельных людей в ней?

Обсуждая сильную точку зрения, Кравиц утверждает, что неправильно отказываться от художественной ценности произведения только потому, что его создатель оказался перед моральной дилеммой. И она приводит веские аргументы. Должны ли мы притворяться, будто такие шедевры, как «Китайский квартал», «Ребенок Розмари», «Макбет», «Жилец», «Писатель-призрак», «Офицер и шпион», «Тэсс» и «Пианист» никогда не создавал? Абсолютно нет!

В 1977 году Роман Полански столкнулся с серьезными последствиями после того, как его задержали по обвинению в употреблении наркотиков и сексуальном насилии над 13-летней девочкой (как сообщает The New York Times). Несмотря на то, что ему сейчас 90 лет, режиссер неоднократно отвергал обвинения в неподобающем сексуальном поведении со стороны не менее пяти других женщин. Он придерживается своей точки зрения и опровергает эти утверждения (как сообщает IndieWire).

Моргни дважды: споры вокруг режиссерского дебюта Зои Кравиц

Зои Кравиц дебютирует в качестве режиссера в фильме «Моргни дважды», и она определенно не стесняется рисковать в своем методе. Смелое название ее первого фильма привлекло внимание, вызвав заголовки новостей по ряду положительных и отрицательных причин.

«Что нам делать, избавиться от Америки?»: Зои Кравиц не «полностью проснулась» в отделении искусства от художника после защиты Романа Полански, но не так, как вы ожидаете

Первоначально фильм носил интригующее название «Остров Кисок», название, которое обязательно привлечет ваше внимание дважды. Во время разговора с Esquire Кравиц назвала свой сценарий «напряженным, похожим на сон состоянием», а когда ее спросили об изменении названия, она с юмором ответила:

Разочаровывает ли меня появление мюзикла «Дикс: Мюзикл»? Да, в некоторой степени… Интересно отметить, что когда они тестировали название, больше всего оно показалось женщинам неприятным.

Кравиц стремился «изменить» или «переопределить» слово «кошка», намереваясь превратить его из термина, который обычно считается неуместным, в символ, олицетворяющий силу и полномочия (как указано в Entertainment Weekly). К сожалению, реакция аудитории на ее инициативу была менее чем восторженной. Сама актриса призналась:

Оказалось, что в ходе расследования этот термин посчитали оскорбительным для некоторых женщин. Фактически, когда они услышали название фильма, многие выразили нежелание: «Я не хочу смотреть этот фильм». Это была одна из причин, по которой я решил включить это слово в свою работу.

Судя по ее признанию, возвращение на срок оказалось более трудным путем, чем она первоначально ожидала.

Но мы еще не там. И я думаю, что это то, к чему я, как режиссер, обязан прислушаться. Меня волнует, что люди посмотрят этот фильм, и мне важно, какие чувства они вызывают у людей.

В этом фильме главные роли исполняют такие актеры, как Наоми Аки, Ченнинг Татум, Кристиан Слейтер, Саймон Рекс, Адриа Архона и Хейли Джоэл Осмент.

Если вам не терпится увидеть первую режиссерскую работу Кравица, сделайте пометку в своем календаре на 23 августа. Именно тогда «Моргни дважды» украсит большие экраны, и он наверняка будет таким же захватывающим, как и его трансформация из концепции в реальность!

Смотрите также

2024-08-15 06:53