Основные моменты
- Каракас — могущественная легендарная земля, запрещенная в магии из-за ее способности защищать, перезапускать и контролировать существ-командиров.
- История Каракаса раскрывает нам город великой торговли и процветания, связанный с Доминарией и Ангусом Маккензи.
- Снятие запрета Каракаса маловероятно из-за его подавляющей силы в играх Commander, что потенциально может нарушить игровой баланс.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering с воспоминаниями о бесчисленных играх за два десятилетия, я должен сказать, что Каракас — это карта, которая оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эта легендарная земля с ее интригующими знаниями и мощными способностями была предметом восхищения многих игроков, таких как я, которые ценят нюансы игры.
В Magic: The Gathering есть различные карты, обладающие исключительным уровнем силы, что делает их непригодными для обычного игрового процесса. Эти мощные карты часто попадают в список запрещенных карт, каталог карт, которые Wizards of the Coast считает чрезмерно мощными и запрещенными к использованию в большинстве колод для поддержания баланса в игре.
Когда я играл, одна запрещенная карта, которая всегда привлекала мое внимание, была Легендарная земля Каракас. На первый взгляд это показалось не так уж и много, но поверьте мне, эта тридцатилетняя земля не зря попала в список запрещенных. Вот почему:
Что такое Каракас?
Это очень старая земля
Когда-то я наткнулся на культовый участок местности из коллекции Legends 1994 года, когда основное внимание уделялось представлению новых легендарных карт для Magic: The Gathering. Прежде чем копнуть глубже, давайте углубимся в то, почему эта конкретная земля была выведена из игры.
Артефакт под названием Каракас может предоставить одну единицу белой маны или повернуть его, чтобы отправить легендарное существо с поля битвы обратно в руку его владельца. Она служит многофункциональной землей в колоде, что делает ее очень ценной из-за способности производить цветную ману. Земли с дополнительной функциональностью обычно предлагают только обычную ману для поворота, что помогает поддерживать баланс сил в игре.
Помимо своей нынешней формы, Каракас имеет богатую историю. В анналах Доминарии когда-то это был оживленный центр торговли и коммерции, потенциально один из самых значительных городов, которые когда-либо знал мир.
Под руководством Ангуса Маккензи город процветал и поддерживал беспрецедентный мир, делая конфликты и сражения внутри своих границ устаревшими. Посетители часто были очарованы чудесами Каракаса, забывая о своем первоначальном происхождении, поскольку были очарованы его едиными чудесами. Для тех, кто интересуется географией, Каракас расположен в юго-восточной части Джамураа, а именно на полуострове к западу от пустыни Тиван. Стоит отметить, что Тефери тоже родом из Джамуры, хотя и из другого региона.
Примечательно, что произведения искусства Каракаса представляют собой реалистичное изображение ступы, которая представляет собой важное буддийское сооружение, в котором хранятся религиозные артефакты и которое служит местом для медитации. Изображенная ступа в произведении Николы Леонарда — не что иное, как пагода Шведагон, расположенная в Янгоне, Мьянма.
Итак, почему Каракаса забанили в Commander?
Три основные причины
Как преданный фанат, я должен сказать, что уникальное умение Каракаса – отправлять легендарных существ обратно в руки их владельца – это нечто экстраординарное! Это не просто простая способность; это трехуровневый эффект, который становится все более мощным и пугающим, особенно в режиме «Командир». Здесь дизайн вашей колоды часто вращается вокруг вашего командира, что делает этот механизм возврата меняющим правила игры.
Один из способов выразить эту идею более непринужденно и ясно: «Каракас отлично защищает вашего Командира от различных заклинаний удаления. Он позволяет вам отправлять вашего Командира обратно в руку всякий раз, когда разыгрывается целевое заклинание или заклинание, очищающее игровое поле, даже если оно мы говорим о белой магии, которая имеет множество вариантов массового удаления. Вернув своего командира в руку, пережив зачистку игрового поля, а затем переиграв его на пустом поле битвы, вы сможете продолжить игру».
Второе предложение Каракаса — это возможность повторно активировать любые эффекты «выхода на поле битвы», которые может иметь ваш командир. Повторно возвращая командира в руку, вы можете избежать накопления налога на командира, который обычно накапливается, если ваш командир часто перемещается в командную зону.
Как игрок, я могу выработать стратегию использования Каракаса, гарантируя, что командир моего противника никогда не выйдет на поле битвы. Эта тактика позволяет им использовать эффекты выхода на поле битвы, но дает мне преимущество в управлении неприятными существами, которые в противном случае могли бы вызвать проблемы.
Здесь мы часто обсуждаем командира, которым управляете вы или ваш соперник, но важно отметить, что Каракас может защитить любое легендарное существо, которое вы хотите защитить или считаете проблематичным. Проще говоря, это касается не только командиров.
Возможно, самая большая вещь против Каракаса — это третье использование способности Каракаса. Отсутствие возможности удержать своего командира в игре из-за Карак противника делает игру несчастной и может быть настолько плохой, что может отбить у вас желание играть больше в игры. Каждый играл хотя бы в одну игру, в которой противник несправедливо нацелился на вас, или разработал колоду, которая была просто агрессивно неинтересной.
Смогут ли Караки когда-нибудь быть разбанены в магии?
Шансы невелики
Проще говоря, земля под названием Каракас исключительно сильна и крайне редко используется в формате игры «Командир». Причина кроется в его способности, которую можно использовать слишком легко и часто без каких-либо дополнительных затрат или затрат маны. Более того, если вы найдете способ последовательно разворачивать Каракаса, вы потенциально можете использовать это преимущество несколько раз в течение одного хода.
Практически в любой колоде с основой белого цвета Каракас обеспечивает значительную силу, что делает колоды на белой основе сложной задачей для других, чтобы сравняться с ними или превзойти их.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
- Мод Fallout: New Vegas добавляет в игру совершенно нового компаньона
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Полное прохождение The Rise Of The Golden Idol
2024-08-15 01:36