Как заядлый геймер, следящий за развитием Wayfinder, я должен сказать, что это были настоящие эмоциональные американские горки! Путаница вокруг ее появления на PlayStation 5 заставила меня почувствовать себя заблудшим моряком Wayfinder в море. Но, как говорится, знание — это путеводитель, который ведет нас по бурным морям жизни.
Кажется, было немало недоразумений и неоднозначных сигналов относительно того, когда Wayfinder дебютирует на PlayStation 5. Первоначально люди думали, что некоторое время назад игра уже прошла процесс сертификации.
Тем временем один из членов команды обсудил строгую процедуру сертификации и прилагаемые усилия, оставив некоторых геймеров в недоумении по поводу текущего статуса игры.
Wayfinder не может найти дорогу
Игра Wayfinder ранее планировалась к выпуску на PlayStation, пройдя этапы тестирования, что подтвердил один из ее разработчиков в предыдущих обсуждениях.
Болельщики испытали широкий спектр чувств, от предвкушения до разочарования, ожидая обновлений об игре, уже пройдя через эти взлеты и падения ранее.
Изначально предполагалось, что игра тестируется совместно с Sony и студией-разработчиком Airship Syndicate. Это партнерство предположительно приведет к запуску игры.
Несмотря на то, что игра находится на стадии утверждения, фанаты остаются озадаченными из-за неопределенности, связанной с ходом игры, и причин, по-видимому, длительного времени обработки.
Один из членов нашей команды активно обсуждал различные аспекты сертификации игр в Discord. В ходе обсуждения он поделился ценной информацией об этом процессе и о том, сколько времени он обычно занимает.
Как он упомянул, игра в настоящее время проходит одобрение и, как ожидается, будет возвращена как минимум через пять рабочих дней для внесения незначительных корректировок. После этого он пройдет дополнительные проверки.
Я открыто признал свою роль в возникшем недопонимании, объяснив, что ранее упоминал, что игра все еще проходит тестирование и сертификацию – этап, на котором она тщательно проверяется на наличие каких-либо проблем.
Процесс сертификации Sony обширен
Чтобы играть в игру на PlayStation, необходимо пройти строгую процедуру утверждения, которая включает в себя многочисленные оценки и общение между Sony и разработчиками игры. Этот процесс гарантирует, что после выпуска игра будет бесперебойно работать на консоли после нескольких тестов, которые могут занять некоторое время.
Первоначально произошла путаница из-за плохой коммуникации, в результате чего многие люди подумали, что, поскольку игра оценивается, это означает, что она находится на пути к одобрению и скоро станет доступной.
Раньше существовало распространенное заблуждение, что тестирование и сертификация — это одно и то же. Но только сейчас появилась ясность, помогающая людям понять, что эти процессы представляют собой фундаментально разные концепции.
В настоящее время ситуация кажется более благоприятной, поскольку вся сохраняющаяся неопределенность рассеялась, и все участники теперь точно понимают, где мы находимся в игре.
Как человек, который в прошлом боролся с дезинформацией и неопределенностью, я могу искренне сказать, что это последнее событие приносит столь необходимое чувство ясности. Прозрачность Airship Syndicate в эти трудные времена заслуживает похвалы и обнадеживает, обеспечивая мне душевное спокойствие. Их действия красноречиво говорят об их приверженности честности и открытости, ценностям, которые необходимы для построения доверия в современном быстро меняющемся мире.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-15 00:42