«Я не могу принести этот опыт домой, к своей дочери»: Эми Адамс пришлось «спасти» Кристиану Бэйлу от Дэвида О. Рассела, который заставлял ее плакать почти каждый день

Будучи страстным поклонником кино, я за годы работы заядлым кинозрителем стал свидетелем множества стилей режиссуры. Некоторые режиссеры доводят своих актеров до грани аутентичности, как Уильям Фридкин в «Изгоняющем дьявола», в то время как другие сохраняют безмятежную манеру поведения, как Клинт Иствуд. Дэвид О. Рассел, однако, попадает в первую категорию, известный своим интенсивным подходом к кинопроизводству, что, к сожалению, привело к некоторой напряженности на съемках «Аферы по-американски».

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В некоторых случаях режиссеры настоятельно требуют от актеров вызвать искренние эмоции, как, например, Уильям Фридкин в фильме «Экзорцист». И наоборот, есть такие режиссеры, как Клинт Иствуд, которые не только сохраняют быстрый темп во время производства, но также известны своим спокойным поведением при съемке фильмов.

Как ярый поклонник, я бы сказал, что Дэвид О. Рассел склоняется к напористой стороне, когда дело касается кинопроизводства, и эта черта не каждому может показаться приятной, как Эми Адамс, которая не дорожила своим опытом работы с ним в «Американском фильме». Хастл. Что еще более интригует, было время, когда напряженность обострилась настолько, что Кристиан Бэйл почувствовал себя вынужденным вмешаться в качестве миротворца.

Кристиан Бэйл встал на защиту Эми Адамс в Афере по-американски

Исключительная игра Эми Адамс в фильме «Афера по-американски» даже принесла ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Однако за это достижение, похоже, пришлось заплатить цену, поскольку на съемочной площадке она часто оказывалась подавленной. В разговоре о работе с режиссером «Серебряной подкладки» звезда «Человека из стали» призналась, что на протяжении многих дней съемок чувствовала себя убитой горем, и подтвердила (через GQ), что режиссер действительно довел ее до слез.

 Я была просто опустошена на съемочной площадке. То есть не каждый день, но чаще всего.

Кроме того, было отмечено, что за нее заступился ее партнер по фильму «Бэтмен: Начало» Кристиан Бэйл. Говорят, что он сказал режиссеру отступить во время ссоры между Расселом и Адамсом.

Хотя подробности пока неясны, Бэйл рассказал через Variety, что он был посредником на съемочной площадке. Развивая эту тему, актер пояснил, что эта роль не испортила ему общего удовольствия от фильма.

Я позабочусь о том, чтобы это нам никоим образом не помешало. Вот в чем дело: если нам как-то удастся приблизиться – и помните, по-настоящему приближаешься только тогда, когда стремишься к чему-то; наш ум настолько изобретателен, что мы никогда не сможем полностью достичь этого — но если вы приблизитесь, особенно при работе с исключительными талантами, такими как Эми или Дэвид, возникнут разногласия. Тем не менее, они просто потрясающие.

В конечном итоге, несмотря на трудности во время производства, фильм получил высокую оценку как критиков, так и зрителей, заработав в прокате более 251 миллиона долларов при затратах на производство всего в 40 миллионов долларов.

Эми Адамс ставит жизнь выше фильмов

Как геймер, ставящий себя на место Дженнифер Лоуренс, я бы сказал что-то вроде: «Как и Дженнифер, я работал с режиссерами, которые могут быть жесткими, но, в отличие от нее, они не скатывались с меня, как вода с тефлона. Я не такая выносливая, как она».

Для актрисы, сыгравшей Супермена, жизнь имеет большее значение, чем ее карьера в кино, и к концу каждого дня она старается не переносить переживания, полученные на съемочной площадке, своей маленькой дочери дома.

<р>1. Я не только ненавижу видеть, как с другими плохо обращаются, это меня глубоко беспокоит. Для меня жизнь важнее любого фильма или развлечения. Это научило меня тому, как важно различать работу и личную жизнь. По сути, я понял, что не могу позволить негативу, связанному с моей работой, проникнуть в наш дом, особенно вокруг моей дочери.

До сих пор велось много дискуссий о том, оправданы ли экстремальные методы кинопроизводства конечным продуктом. Но, по словам Бэйла и Адамса, они стремятся к тому, чтобы их закадровая деятельность не отвлекала зрителей от просмотра фильма.

Афера по-американски в настоящее время доступна для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-08-14 23:32