«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

Как преданный поклонник Эммы Уотсон, я неизменно впечатляюсь ее грацией и мудростью. Ее путь от Гермионы Грейнджер до мировой иконы просто выдающийся. В отличие от некоторых своих предшественников, которые слишком быстро стали взрослыми, Эмма добилась славы благодаря похвальному балансу самосознания и зрелости.


Превращение Эммы Уотсон из ребенка-актера в фигуру мирового масштаба характеризовалось сочетанием самопонимания и зрелости. В отличие от многих других до нее, Уотсон умело совмещала давление славы с приоритетом личного развития и искренности. Это примечательно, учитывая, что она начала свою карьеру в сериале Гарри Поттер, когда ей было всего девять лет.

«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

В отличие от более ранних звезд, таких как Элизабет Тейлор, которая в юном возрасте столкнулась с пристальным вниманием из-за таких событий, как ее первый поцелуй на экране и взросление на глазах у публики, Эмма Уотсон благодарна за то, что в ее жизни не было таких пристально наблюдаемых и потенциально навязчивых вех. начало карьеры.

Обязательство Эммы Уотсон избежать ловушки слишком быстрого взросления

Эмма Уотсон укрепила свой статус в Голливуде благодаря многочисленным постановкам, получившим признание критиков. В нежном девятилетнем возрасте она получила роль Гермионы Грейнджер в сериале о Гарри Поттере, что принесло ей международную славу и преданных поклонников.

«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

1. Столкнуться с постоянным пристальным вниманием общественности было нелегко, но актриса поклялась никогда не позволять бдительному взгляду прессы контролировать ее действия. Во время предыдущего разговора она поделилась своей благодарностью за то, что ее первый поцелуй произошел за кадром.

Мало того, она также упомянула покойную Элизабет Тейлор в том же контексте. Ватсон добавил:

К счастью, нет. Как геймер, я всегда испытывал глубокий интерес к Элизабет Тейлор. Я узнал, что ее первый поцелуй произошел на съемочной площадке, и это вызвало у меня некоторую меланхолию. У каждого должен быть свой жизненный опыт. Я никогда не хотел слишком быстро взрослеть; Я хотела носить спортивный бюстгальтер, пока мне не исполнилось 22 года! Идея считаться сексуальной меня не особо привлекала. Я никогда не спешила называться женщиной.

В нежном 11-летнем возрасте Элизабет Тейлор отправилась в свой кинематографический путь с фильмом «Лесси, вернись домой» (1943). Это начало навсегда сделало ее известной фигурой в Голливуде. На начальном этапе ее часто использовали в ролях, которые изображали ее как гламурную и чувственную икону, шаблон, от которого ей было трудно избавиться. Однако так продолжалось до ее новаторского выступления в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966), что ей удалось освободиться от этого стереотипа.

«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

В этом фильме Тейлор использовала протезы и изменила свой внешний вид, чтобы изобразить более старшего, многослойного персонажа, что принесло ей «Оскар» и существенно изменило ее актерскую карьеру. Кроме того, она достигла вершины славы в 1960-х годах, став первой актрисой, получившей 1 миллион долларов за фильм, за фильм Клеопатра (1963). Ее многочисленные браки и громкие отношения держали прессу заинтригованной.

Как фанат, я не могу не восхищаться разными путями двух выдающихся актрис: Тейлор и Эммы Уотсон. В отличие от Тейлор, которая испытала свой первый поцелуй на экране в фильме «Заговорщик» (1949) с Робертом Тейлором, всего через неделю после своего дебюта в реальной жизни, Эмма справилась со своим переходом от детской славы к взрослой игре с большей грацией и контролем, избегая такие быстрые и интимные прыжки.

Эмма Уотсон рассказала, почему ее актерский перерыв был благословением

Эмма Уотсон появилась на обложке январского выпуска британского Vogue и поделилась причинами, по которым она отказалась от актерской деятельности после роли в фильме Маленькие женщины в 2019 году. Актриса также упомянула, что в свободное от работы время она рискнула в новые творческие сферы, такие как режиссура и обучение на степень магистра творческого письма.

«Я хотела носить спортивный бюстгальтер до 22 лет»: Эмма Уотсон благодарна, что не совершила ту же ошибку в «Гарри Поттере», что и Элизабет Тейлор

После этого Уотсон задумалась над своим решением отказаться от работы в Голливуде, назвав это важным и смелым шагом. Она призналась, что испытывала опасения, связанные с исследованием новых территорий за камерой, что резко контрастировало с ее привычными ролями на экране.

Вместо этого она с благодарностью признала ценность этого исследовательского этапа, подчеркнув, что он предоставил ей возможность раскрыть свое уникальное творческое выражение и чувство независимости, которого ей раньше не хватало.

Тем временем Уотсон также взяла на себя ответственность за небольшой кинопроект в рамках своего сотрудничества с Prada Beauty и написала свою первую постановку, хотя подробности держались в секрете. Кроме того, она открыто рассказала, что испытывала неудовлетворенность своей карьерой до своего прорыва, выразив недовольство нехваткой творческой свободы и контроля.

Смотрите также

2024-08-14 22:22