«Как-то скучаю по этому»: Space Marine 2 удалила из первой игры 1 крошечную механику, которая могла отвлечь игроков от захватывающего опыта в сиквеле

«Как-то скучаю по этому»: Space Marine 2 удалила из первой игры 1 крошечную механику, которая могла отвлечь игроков от захватывающего опыта в сиквеле

Как опытный ветеран космического десанта, проведший бесчисленное количество часов в оригинальной игре, новость об изменении механики игры в Space Marine 2 вызвала у меня некоторое недоумение. Хотя я понимаю необходимость баланса и желание продемонстрировать более аутентичный бег космического десантника, я не могу не чувствовать укол ностальгии по старым высокоскоростным рывкам, которые делали уклонение от полчищ врагов еще более волнующим.


Уже довольно давно энтузиасты Warhammer 40K с нетерпением ждут появления Space Marine 2. Теперь Sabre Interactive оправдывает это ожидание, поскольку день ее выпуска приближается, а слухи об игре становятся все громче. По мере того, как до выхода игры остается всего лишь месяц, спекуляции вокруг названия продолжают расти.

Как энтузиаст игр, я не могу не быть вовлеченным в жаркие дебаты среди других игроков о том, что ждет нас в грядущем шутере от третьего лица до его выпуска. Одна из самых спорных тем заключается в том, что в сиквеле, похоже, убрана небольшая, но впечатляющая особенность оригинальной игры, которая вызвала довольно много дискуссий.

В Space Marine 2 не будет анимации бега из первой игры

Во второй части Space Marine некоторые фанаты утверждают, что оригинальный ходовой механизм был заменен новым. Ранее быстрые морские пехотинцы в первой игре теперь будут двигаться с более медленной скоростью в продолжении.

Ходят разные объяснения решения студии исключить эту конкретную механику. Они считают, что этот шаг направлен на создание более сбалансированной игровой среды и избежание ситуаций, подобных тем, что наблюдались в Darktide, где чрезмерная мобильность может быть проблематичной.

Как у геймера, у меня возникла интересная мысль о том, почему бой в этой игре может показаться не совсем правильным. Похоже, во время разработки они могли спроектировать его так, что если бы морские пехотинцы бегали быстрее, все враги последовали бы их примеру. В какой-то момент это могло быть сознательным выбором, но по той или иной причине от него решили отказаться.

Как-то не хватает анимации бега космических десантников 1.
byu/SourTredmill inSpacemarine

Среди фанатских сообществ существует общее мнение, что этот выбор, вероятно, был обусловлен соображениями баланса и желанием продемонстрировать подлинное изображение космического десантника в действии.

Как опытный игрок в стратегические игры с многолетним опытом за плечами, я считаю, что это решение кажется подходящим, по крайней мере, на данный момент. Быстрое ускорение скорости и без того быстрых морских пехотинцев потенциально может привести к тому, что игра станет слишком быстрой и в целом не особенно приятной для игры. Столкнувшись с многочисленными случаями, когда скорость игр была скорее сдерживающим фактором, чем улучшением, я могу подтвердить важность поддержания баланса между сложностью и удовольствием.

Когда выйдет «Космический десантник 2» и что он предложит фанатам?

«Как-то скучаю по этому»: Space Marine 2 удалила из первой игры 1 крошечную механику, которая могла отвлечь игроков от захватывающего опыта в сиквеле

Продолжение «Space Marine» выйдет на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S 9 сентября 2024 года. Те, кто выберет предварительный заказ Gold Edition или Ultra Edition, получат ранний доступ, начиная свой игровой процесс. за четыре дня до общей даты выпуска.

Sabre Interactive описывает игру именно следующим образом;

Как ярый сторонник, я облачаюсь в доспехи космического десантника, используя сверхчеловеческие способности и грубую жестокость. Я использую смертоносные навыки и катастрофическое оружие, чтобы уничтожить несгибаемую орду тиранидов. В эпических боях от третьего лица я выступаю в роли оплота Империума, сражаясь в одиночку или вместе с союзниками в захватывающих многопользовательских сценариях.

Игрокам предстоит использовать смертоносные способности и разрушительные арсеналы самых мощных защитников Земли — космических десантников, чтобы нейтрализовать постоянную опасность, исходящую от орд тиранидов.

Независимо от того, сольное ли это приключение или групповая игра, каждый может выбрать предпочитаемый игровой режим, чтобы защитить Империум от потенциальных атак противников.

Смотрите также

2024-08-14 20:03