«Они были такими неважными?»: Вырезанный контент, намеренно загадочный или недосмотр Хидэтаки Миядзаки? Тайна Элденского Кольца снова вышла на поверхность после «Тени конца Эрдтри»

«Они были такими неважными?»: Вырезанный контент, намеренно загадочный или недосмотр Хидэтаки Миядзаки? Тайна Элденского Кольца снова вышла на поверхность после «Тени конца Эрдтри»

Как давний поклонник игр FromSoftware, я привык к запутанным тайнам, которые Миядзаки вплетает в свои шедевры. Мир Элден Ринг не является исключением; это настоящий шведский стол из загадок, каждая из которых более заманчива, чем предыдущая.


В королевстве Элден Ринг скрыто множество загадок, некоторые из которых могут навсегда ускользнуть даже от самых отважных искателей приключений, ищущих ответы. Хидэтака Миядзаки проектирует свои миры с такой гибкостью, что это порождает множество предположений среди игроков, доставляя им одновременно радость и легкое разочарование.

Как заядлый геймер, я пришел к пониманию того, что неразгаданные тайны могут задерживаться в вашей голове, как назойливая мысль, потенциально влияя на общее впечатление от игры. Это еще не тот момент, когда это портит мне удовольствие, но один энтузиаст поднял вопрос о конкретном существе или месте в оригинальной игре. Не могу не задаться вопросом, есть ли у разработчиков планы пролить свет на эту интригующую загадку.

Игрок Elden Ring размышляет о судьбе других полубогов

Новое творение Миядзаки — это огромная история, охватывающая темы смерти, обмана и царства хаоса. На персонажей Tarnished возложены две миссии: во-первых, установить свою концепцию порядка во всем мире; во-вторых, чтобы победить многочисленных полубожественных существ во время их путешествий. Однако в истории Древнего Кольца встречаются не только типичные божественные сущности, как вы обнаружите в ходе своего путешествия.

Так почему же полубоги в ходячих мавзолеях вообще никогда не упоминаются.
byu/EntranceReal5928 inEldenring

Как и любой другой игрок, пользователь Reddit EntranceReal5928 столкнулся с высокими мобильными конструкциями, известными как Ходячие мавзолеи, на землях между ними. Эти огромные сооружения могут имитировать оружие и чары, даруемые Воспоминаниями. Примечательно, что в этих мавзолеях находится труп, а внутри них обитают духи потомков Марики!

По сути, считается, что духи, обитающие в мавзолеях, происходят от полубогов, оставшихся безымянными. Вот почему они обладают способностью воспроизводить Воспоминания. Вопрос EntranceReal5928 вращается вокруг вопроса: кем именно были эти полубоги и почему нам не предоставляется дополнительная информация о них? Ответ, к сожалению, может навсегда остаться одной из загадочных загадок игры. Однако сообщество предложило несколько теорий.

Комментарий
автора/EntranceReal5928 из обсуждения
в Eldenring

Однако более подходящим ответом будет следовать принципам каждой игры FromSoftware.

Комментарий
автора/EntranceReal5928 из обсуждения
в Eldenring

Как энтузиаст игр, погружающийся в запутанный мир расширения «Тень Эрдтри», я обнаружил, что оно проливает свет на некоторые аспекты прошлого королевы Марики, но оно оставило меня таким же озадаченным, как и всегда, поскольку игра до сих пор полна загадок. быть разгаданным. Некоторые из этих загадок могут остаться неразгаданными навсегда.

Будущие игры FromSoftware будут брать пример с Elden Ring

«Они были такими неважными?»: Вырезанный контент, намеренно загадочный или недосмотр Хидэтаки Миядзаки? Тайна Элденского Кольца снова вышла на поверхность после «Тени конца Эрдтри»

Со временем интересно наблюдать, как студия внедряет свежую механику и аспекты игрового процесса в свои различные игры. Например, боевые стили Sekiro и Bloodborne существенно повлияли на Elden Ring, и мы можем ожидать, что будущие игры будут черпать вдохновение из этих их недавних творений.

Миядзаки признал, что триумф игры установил исключительно высокий стандарт ожидания, которого он по-прежнему стремится достичь.

Он даже указывает на Armored Core VI, что отражает изменение направления. Было бы сложно соответствовать размеру и масштабу Elden Ring в новой игре, но студии не обязательно всегда превосходить свои игры.

Углубляясь в это DLC, я обнаруживаю скрытые сокровища и загадки за каждым углом. Учитывая умение FromSoftware скрывать сложные детали в самых неожиданных местах, я уверен, что есть и другие секреты, которые ждут своего раскрытия. Итак, коллеги-геймеры, пристегнитесь, ведь нас ждет безумная поездка откровений!

Смотрите также

2024-08-14 20:02