Студия Two Point Studios выбрала музейную обстановку, чтобы оставить свой след в жанре

Студия Two Point Studios выбрала музейную обстановку, чтобы оставить свой след в жанре

Основные моменты

  • Музей — это новая площадка для игры Two Point Studios и жанра симуляторов управления бизнесом.
  • Функция экспедиции добавляет азарта и стратегии в игровой процесс, а более широкий набор творческих инструментов позволяет игрокам более точно настраивать свои здания, чем когда-либо.
  • Two Point Museum сохраняет причудливый британский юмор серии и предлагает игрокам забавные повороты игрового процесса в экспонатах.

Как опытный энтузиаст игр, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам, я должен сказать, что предстоящая игра Two Point Studios, Museum, возбудила мой интерес, как никто другой. Благодаря своему умению сочетать юмор и креативность им постоянно удавалось занять уникальную нишу в игровом мире.


Если бы кто-то ранее упомянул, что Two Point Studios разрабатывает новую игру, я бы не ожидал, что музей станет одним из моих главных предсказаний. Учитывая их прошлые выпуски, такие как «Больница» и «Кампус», я ожидал, что в следующий раз серия распространится на тематические парки или зоопарки. Однако Two Point Studios делает неожиданный поворот, выбирая вместо этого что-то действительно оригинальное.

Во время моего разговора с Беном Хаскинсом, директором по дизайну Two Point Studios, и Джо Кёлером, исполнительным продюсером, они рассказали, что их команда ведет обширный список творческих идей для мозгового штурма в качестве справочного материала. Они также упомянули, что подробно исследовали различные условия, некоторые тщательно, прежде чем остановились на музейной тематике для своего проекта.

Раньше игры-симуляторы музеев не пользовались таким успехом и распространением, как другие бизнес-симуляторы. Однако, по словам Хаскина, привлекательность создания музейного симулятора заключается в его новизне. Он объясняет: «Это казалось уместным. У нас есть возможность запечатлеть наш собственный уникальный стиль в этом жанре, потому что подобных игр не так уж много. Это именно то, чего мы стремимся достичь – создать что-то, что воплощает суть Игра в два очка».

В соответствии с игривой традицией, характерной для округа Ту-Пойнт, процесс создания игр в музеях совсем не обычный. Вместо типичной экспозиции окаменевших останков динозавров игроки могут ожидать эксцентричную коллекцию, соответствующую дурацкому миру Two Point. Ожидайте увидеть динозавров с рогами единорогов, статуи дискет и даже замороженных пещерных людей! Приготовьтесь к дозе причудливого и фантастического!

Выставка известна своим уникальным британским чувством юмора, благодаря которому у британцев и музеев естественно ассоциироваться с бесчисленными артефактами, хранящимися в пыльных витринах. Эти артефакты были вывезены нашей империей из своих исконных земель на протяжении всей истории, артефакты, которые давно должны были быть возвращены на родину.

«С самого начала нам было важно деликатно подойти к приобретению артефактов», — выражаюсь я. «Мы хотели убедиться, что мы представляем эти предметы уважительно, избегая любых намеков на грабеж или эксплуатацию. Создавая новые экспонаты, мы всегда учитываем контекст и значение каждого артефакта. Хотя наши артефакты не связаны напрямую с реальностью, мировых культур, они включают в себя некоторые элементы пародии или сатиры, населяющие преувеличенный мир округа Ту-Пойнт».

Как геймер, я не могу не оценить простоту концепции музея. Келер прекрасно выразил это, а Хаскинс добавил, что два аспекта игры пробудили в нас творческий потенциал. Во-первых, впечатления гостей были захватывающими: они привлекали посетителей, удивляли их сюрпризами, обучали их и, в конечном итоге, получали прибыль от их участия. Во-вторых, задача собрать впечатляющую музейную коллекцию, которая породила такие идеи, как экспедиции и карты.

В мире музеев я обожаю острые ощущения от исследований! В последних обновлениях представлены новые места для экспедиций и интригующие занятия, в которые нам, игрокам, предстоит погрузиться. Как рассказал мне Хаскинс, главной целью команды было пробудить наше любопытство – собрать фрагменты карты и расшифровать загадочные подсказки, которые подогревают наше ожидание обнаружения спрятанных сокровищ.

Студия Two Point Studios выбрала музейную обстановку, чтобы оставить свой след в жанре

Компания Two Point Studios разработала аспект исследования так, чтобы он был интегрирован с игровым процессом в музее, поэтому он не выглядит отдельной функцией. Это связано с тем, что большинство задач по открытию областей напрямую связаны с развитием вашего музея. Как объясняет Келер: «Каждое действие, которое вы предпринимаете на этих картах и ​​в экспедициях, имеет прямую связь с тем, что происходит в музее». Другими словами, результаты экспедиций вашей команды влияют на ваш музей: не только открытия, которые они делают, но и их физическое состояние по возвращении, что может существенно повлиять на работу вашего музея.

Выступая как коллега-энтузиаст, я мог бы добавить следующее: «Если они когда-нибудь вернутся из своей экспедиции, вы знаете». Однако здесь важно отметить, что в отличие от обычных людей, эксперты не обязательно достигают своей цели. Вместо этого их может постичь та же загадочная участь, что и Амелию Серьга Сердце – исчезнуть во время исследовательского путешествия.

Артефакты, обнаруженные во время экспедиций, не предопределены, и когда вы открываете каждый ящик в своем музее, возникает чувство волнения, похожее на игры гача. Некоторые экспонаты представлены фрагментами, поэтому вам придется продолжать собирать все компоненты скелета динозавра для достижения максимального эффекта. Во время разработки процесс экспедиций значительно изменился: команда объяснила, что изначально скелеты находили неповрежденными, прежде чем они решили разбить их на фрагменты для расширения творческих возможностей.

«Хаскинс объяснил мне, что каждая экспедиция требует тщательного планирования. «Мне нужно тщательно продумать, кто из моей команды должен отправиться, какие припасы им понадобятся и какую подготовку они прошли заранее», — сказал он. «Есть определенные места. Я знаю, что нас ждут захватывающие открытия или сложные препятствия, которые потенциально могут открыть для нас новые области на карте. Планирование этих экспедиций имеет решающее значение, поскольку успех может значительно улучшить мой музей, а неудача может иметь последствия для его работы».

Музеи известны своим вниманием к исследованиям, но Келер подчеркнул, что творчество не менее важно; это измерение, которое они активно приняли.

«Это такая большая часть музеев, не так ли? Пространство, свет, ощущения от этого пространства и [как] сделать его по-настоящему впечатляющим и невероятным. В ходе работы над «Музеем» мы очень усердно работали над инструментами [творчества], чтобы сделать их доступными для использования, чтобы не было препятствий для доступа к инструментам».

Помимо традиционных музейных конструкций с полами и стенами, музей представил инновационные элементы, такие как арки, подвижные перегородки и адаптивное освещение. Как объясняет Хаскинс, эти творческие особенности позволяют игрокам персонализировать посещение музея, делая его более интимным и неповторимым. Команда стремится наблюдать за разнообразными музеями, которые появляются при запуске, и ей любопытно узнать, какие пути выбирают игроки: предпочитают ли они экскурсии с использованием стен и односторонних дверей или более открытую планировку с множеством вариантов исследования. «Возможности безграничны, когда дело доходит до проектирования вашего музея», — добавляет Хаскинс.

Дети теперь включены в музей, что ставит перед игроками новую дилемму: им придется управлять этими миниатюрными нарушителями спокойствия, чтобы они оставались довольными. Если эти малыши не будут удовлетворены, они могут вызвать хаос и беспорядок. Келер объяснил, что команда стремилась привлечь детей в кампус Two Point, но они посчитали, что это не совсем соответствует атмосфере.

Традиционно отдавая дань уважения популярной культуре, Two Point Hospital часто включает в себя кивки и скрытые драгоценности, например, персонаж, напоминающий Индиану Джонса. Команда также отмечает свои прошлые проекты, ссылаясь на более ранние игры и тонко вставляя юмористические элементы, напоминающие Cheesy Gubbins.

По словам Хаскинса, концепция динамических экспонатов, где предметы могли оживать или интерактивно привлекать посетителей, напомнила команде «Ночь в музее». В то время как традиционные музеи не рекомендуют прикасаться к экспонатам, подход округа Ту-Пойнт уникален: вы можете даже наткнуться на живого пещерного человека, который разбивает стенд для пожертвований!

Two Point Studios стремилась сделать так, чтобы темы их выставок выходили за рамки просто эстетики; Хотя каждый экспонат имеет уникальную визуальную идентичность, Хаскинс отметил, что в каждом экспонате присутствуют «неожиданные элементы игрового процесса». Некоторым экспонатам может потребоваться особый уход и внимание, и если ими пренебрегать, могут произойти необычные происшествия. Кроме того, некоторые типы экспонатов будут рисовать разные типы персонажей, например, йети больше привлекают замороженные экспонаты.

«Хаскинс намекает, что путем объединения различных элементов экспонатов создается увлекательный и интригующий игровой процесс. Он также упоминает тонкие связи между определенными экспонатами, раскрывая скрытые сюрпризы или отсылки».

Two Point Studios намерена поднять свою игру на новый уровень с помощью «Two Point Museum», исследуя новые территории в своей творческой сфере и стремясь оставить более глубокое впечатление в жанре, используя малоизученный фон. На данный момент «Two Point Museum» находится в стадии разработки и не имеет конкретной даты выпуска, но вы можете ознакомиться с моим опытом игры здесь.

Смотрите также

2024-08-14 17:05