Основные моменты
- В The First Descendant наблюдалось огромное падение количества игроков из-за таких противоречий, как чрезмерное использование персонажей и несправедливая частота выпадения.
- Напротив, Once Human сохранил больше игроков с ограниченным количеством микротранзакций и меньшим количеством жалоб.
- Nexon должен решить такие проблемы, как частота выпадения, чрезмерное использование персонажей и улучшить игровой процесс, чтобы сохранить интерес игроков.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения бесчисленного количества игр, но контраст между The First Descendant и Once Human поистине поразителен. Первое, с его первоначальным обещанием, разочаровало меня, как любовник, обещающий луну, но воплощающий разбитую мечту.
В начале июля были представлены две массовые бесплатные игры, однако их судьбы пошли разными путями.
Первоначально The First Descendant пережила ошеломительный всплеск, достигнув на пике своего развития почти 265 000 одновременных игроков; тем не менее, игра оказалась втянутой в дебаты. Волна недовольства игроков возникла, среди прочего, из-за неоднократного использования одного персонажа, несбалансированных наград и обвинений в эксплуататорских стратегиях монетизации.
В то время как другая игра, Once Human, достигла отметки в 227 000 игроков, жалоб на нее было примерно вдвое меньше. Первоначально игру критиковали за слишком строгие условия обслуживания, но мнения изменились в лучшую сторону, и в конечном итоге игру хвалили за сдержанные микротранзакции.
Спустя всего несколько недель с момента своего дебюта, The First Descendant, похоже, испытывает значительное сокращение количества игроков. Наибольшее количество одновременных игроков на этой неделе примерно на 70% ниже по сравнению с неделей, когда он был первоначально запущен.
Первый потомок теряет 68 процентов своих игроков
В нашем исследовании мы изучили графики Steam, уделив особое внимание максимальному количеству одновременных игроков в The First Descendant в течение первой недели выпуска, а также за последние семь дней.
На прошлой неделе мы видели около 73 000 игроков, достигших своего пика в игре, но на этой неделе ситуация совсем другая! Я говорю о колоссальном увеличении среднего пика до 224 000 игроков. Это поразительный скачок на 67,5% по сравнению с прошлой неделей.
По сравнению с первой неделей, среднее максимальное количество одновременных игроков Once Human составляло около 182 000. За последние семь дней им удалось обработать в среднем около 150 000 игроков, при этом количество игроков сократилось примерно на 18%.
Ниже приведены данные, которые мы использовали для анализа:
TFD неделя первая | TFD за последние семь дней | Однажды человек, неделя первая | Однажды человек Прошло семь дней | |
День первый | 180 000 | 79 000 | 131 000 | 152 000 |
День второй | 239 000 | 79 000 | 149 000 | 144 000 |
День третий | 217 000 | 83 000 | 162 000 | 149 000 |
День четвертый | 248 000 | 82 000 | 191 000 | 157 000 |
День пятый | 265 000 | 68 000 | 231 000 | 163 000 |
День шестой | 215 000 | 67 000 | 202 000 | 145 000 |
День седьмой | 203 000 | 51 000 | 207 000 | 138 000 |
Среднее значение за семь дней | 224 000 | 73 000 | 182 000 | 150 000 |
Почему такой спад?
Отзывы о «Первом потомке» были разными, склоняясь к отрицательным мнениям. Просматривая его субреддит, можно увидеть многочисленные дискуссии, критикующие различные аспекты игры. Тем, выражающих положительные отзывы о творении Nexon, гораздо меньше, чем критических.
Судя по тому, что обсуждается в Интернете, похоже, что в игре могут продолжать возникать проблемы со скоростью выпадения, хотя Nexon утверждает обратное. Кроме того, сохраняется проблема одноразового использования краски.
1. Критика в адрес повторяющихся задач игры и слишком сложных сезонных миссий является обычным явлением: иногда Нексон усиливает маршруты фермерства только для того, чтобы позже исправить их из-за ошибки неправильного перевода. Кроме того, последний персонаж, выпущенный в начале августа, был назван некоторыми игроками «бесполезным».
Однако, когда все сказано и сделано, пик в 72 000 человек — это не так уж и плохо. Nexon предстоит пройти долгий путь, чтобы игроки продолжали возвращаться.
Смотрите также
- Режиссер Fallout: New Vegas готов сделать еще одну игру
- «Я стараюсь не проецировать себя на них»: Годзё доказал, что сильнее Геге Акутами, нарушив единственное правило, которое они отказываются соблюдать в дзюдзюцу кайсен
- Как пройти руины храмового города в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Пинбол в наши дни невероятен, и вы все упускаете
- Как геймеры помогли восстановить последний в своем роде танк
- Контроллеры Astro Bot PS5 уже скальпируются
- Как создать кампанию Уся в DnD
- Полное руководство по расположению реквизита в The Crush House
- Предметы с самым редким шансом выпадения в Elden Ring
- «У меня было 20 пропущенных звонков»: ужасный опыт Джареда Падалеки во время съемок «Девочек Гилмор» заставил его почувствовать себя так, будто он попал в «кошмар, где ты обнаженный в школе»
2024-08-14 16:34